9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2011-11-18 00:02:02
Екатерина В. » Всем

Добрый день!


Как повысить посещаемость рынка (продукты питания, одежда, обувь, мебель, товары для дома)? У нас 4 этажа. Подскажите, пожалуйста.

2011-11-18 12:50:16
Галина В. Владимирова » Екатерина В.

Здравствуйте, Екатерина!

А какие организации, учреждения, предприятия (с большим штатом) рядом с рынком? Где их сотрудники покупают, скажем, продукты питания? До скольки работает рынок в будний день? Успевают ли люди после работы (по пути!) купить продукты? Удобно ли им "выскочить" в обеденный перерыв? Хорошие ли там цены?

Как Вы информируете их о возможностях рынка?

Может, рядом с рынком жилые кварталы? А они где закупаются? Почему к Вам не ходят (или мало ходят)?  

Если же Вы хотите привлечь людей из отдаленных районов, то какая причина заставит их ехать к Вам издалека (а не ходить, скажем, на ближайшие рынки)? Более низкие цены? Лучший ассортимент? Что-то еще?

Опишите, пожалуйста, более подробно.

С Уважением, 

2011-11-18 14:10:01
Екатерина _В » Галина В. Владимирова

Добрый день!

Рядом с нами районная налоговая, 3 завода (сейчас работают не в полную силу, т.к. было сильное сокращение штата в период прошлого кризиса). В будний день рынок работает: продукты до 20 ч, остальные 3 этажа (мебель, одежда, обувь, товары для дома и ремонта) - до 19 ч. Преимущество у нас основное в том, что продукты всегда свежие, так как ИП закупают мелкими объемами. Ассортимент огромный. А имидж рынка - низкие цены (хотя, анализ цен супермаркетов показывает, порой, другое). Супермаркеты в плане акций всегда выигрывают, так как они более мобильны - система учета проще, т.к. у нас около 600 арендаторов. Жилой массив не очень большой, т.к. много частного сектора. Из отдаленных райнов сейчас привлекать сложно: нет изюминки, в каждом из районов города есть свои продуктовые рынки. А за одеждой эконом класс привыкает уже ходить в ТЦ. Кроме того, снижается посещаемость, т.к. в городе открылся Ашан, скоро будет Лента, есть ОКей, Перекресток, Пятерочка, Магнит и Матрица (собственная сеть).


Вот такая у нас ситуация. Может нужна программа лояльности для покупателей иная. Мы проводим розыгрыши призов, акции. Но, как уже говорила, их сложно организовывать, так как не удается договориться со всеми арендаторами, и нет кассовых аппаратов (например, для ведения учета по Дисконтной программе)..


Буду очень признательна, если что-нибудь посоветуете..Спасибо большое!

2011-11-19 09:16:02
Анна Каправчук » Екатерина _В

Екатерина!

Не знаю, будет ли это работать в окружении заводов, но изюминкой одного из рынков в офисном окружении для меня было то, что там была бесплатная услуга хранения покупок в течение нескольких часов в холодильнике. Т.е. тетушки в обед приходили, набирали продуктов и полуфабрикатов, сдавали в холодильник до конца рабочего дня - а потом по дороге с работы забирали свои покупки (и заодно докупали то, про что в обед не подумали). Система не сложнее, чем гардероб или камера хранения - только с холодильником. 

Может быть, и у вас может быть востребовано нечто подобное?

2011-11-19 15:42:02
Андрей Жуков » Екатерина _В

Добрый день!

1. Если рядом учреждения и предприятия, то внутри рынка должен быть аккуратный демократичный фудкорт, чтобы люди могли выйти и пообедать (заодно и покупать будут). В любом случае вырастет ежедневный поток. В ЮВА (напр., в Сингапуре, Гонконге, Куала-Лумпуре), люди из небоскребов в обед (несмотря на обилие больших торговых центров вокруг) ежедневно спускаются в фудкорты толпами, а потом выходят из них сквозь торговые ряды.

 

2. Присоединяюсь к решению Анны Каправчук (о камере хранения).

 

3. = 1 + 2.

 

С Уважением,

2011-11-19 22:36:02
Екатерина В. » Анна Каправчук

Спасибо, Анна! Предложение очень хорошее! А что посоветуете с акциями делать? С рекламными мероприятиями? На какие источники распространения информации обратить внимание?

Спасибо еще раз!

2011-11-19 22:38:01
Екатерина В. » Андрей Жуков

Здравствуйте, Андрей!


У нас есть предприятие питания - то есть кафе. Не фудкорт, конечно, но, тем не менее. Еще одна оговорка (забыла сказать раньше): здание, в котором расположен рынок - бывшее производственное здание - фабрика швейная..в связи с чем и высота потолков, и лестничные пролеты...и т.д. - все не очень-то соответствует торговому формату...


Спасибо за предложение!

2011-12-14 18:56:01
Галина В. Владимирова » Екатерина В.

Уважаемая Екатерина!

 

На какие источники распространения информации обратить внимание?

А много ли женщин работает на тех 3-х заводах, что рядом с Вами?

Попробуйте договориться с дирекцией (заводоуправлением, администрацией) о регулярном информировании их сотрудниц. Например:

  • все акции и скидки арендаторов рынка N на этой неделе (уже есть проекты по городским "газетам скидок" (см. здесь и здесь) - почему же не быть "многотиражке по скидкам" для сотрудников большого предприятия?),
  • сравнительный обзор цен (в первую очередь на продукты питания) - люди их и так сравнивают, 
  • публикация новых кулинарных рецептов с информацией о том, где поблизости (у Вас) и по чём можно купить ингредиенты (женщины и так собирают интересные рецепты, обмениваются),  
  • дополнительные услуги  (идея с холодильником у Анны Каправчук)
  • и т.д.

Возможные места распространения:  

  • Заводские проходные,
  • Бюро пропусков, если частый поток,
  • Столовые и буфеты в обеденный перерыв,
  • Заводские доски объявлений (предварительно оценив их читабильность, частоту вывешивания свежей служебной информации и месторасположение),
  • Развитые заводские газеты (внутреннего хождения), 
  • Общие собрания, планерки, производственные совещания и т.д.,
  • Многолюдные курилки,
  • Женские душевые (если профиль предприятия предусматривает),
  • Кулеры с водой на этажах и в цехах,
  • Бухгалтерия, отдел кадров,
  • Общественный транспорт заводоуправления (если таковой есть), развозящий людей по микрорайонам,
  • Возможно, что-то еще...

(Посмотрите ситуацию на месте - куда и каким образом встроиться. Список наверняка уточнится.)

Да, и, конечно, День выдачи зарплаты на предприятии.

 

С Уважением,

2011-12-14 22:02:02
Анна Каправчук » Галина В. Владимирова

Еще очень хорошо бы поставить на рынке банкоматы тех банков, на пластиковые карты которых сотрудникам ближайших заводов и учреждений платят зарплату. И договориться с "якорными арендаторами", что они возьмут в аренду терминалы, позволяющие осуществлять платежи за товары картами этих банков. 

Еще хорошо бы поставить терминальчик или кассу по приему коммунальных платежей, платы за детсады, муз.школы и т.п. - тогда у сотрудниц соседних контор чаще будут возникать поводы заглянуть на этот рынок с деньгами в кошельке :)

2011-12-14 23:16:01
Екаткрина » Галина В. Владимирова

Спасибо большое!

Собственную газету с товарами-ценами выпускаем, только вот на самих заводах не распространяли...да. По почтовым ящикам распространяли в нашем районе.

Буду налаживать отношения с заводами)!

2011-12-14 23:18:02
Екаткрина » Анна Каправчук

Да, Анна, спасибо большое!

Банкоматы у нас есть. Насчет платежных операций - арендаторы - это мелкие ИПшники, оплату только наличными осуществляют. И кассовых аппаратов сейчас на рынке нет. В этом сложность. А вот разъяснить, что коммунальные у нас легко платить в банкоматах - это да, обязательно нужно сделать!



Яндекс.Метрика