На сайте ведутся работы Как найти ту самую фишку? | Продвижение магазинов, торговых сетей, оптовых фирм... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2005-10-20 17:06:06
Дмитрий Т. » Всем

Комбрады рекламисты !!! Взываю к вам ибо жизнь моя не легка...

Я представляю региональный депортамент продвижения крупной (национального уровня) сети продовольственных супермаркетов. В нашем регионе 11 супермаркетов. Работаем на износ, буджет нещадно обрезают, пытаемся с горем пополам на акции раскручивать поставщиков, проводим ценовые акции.. А руководство постоянно хает за безинициативность и отсутствие фишки... Согласен акционный набор стандартный, но спрашиваю вас, какая фишка может быть без денег ???!!! На месяцах открываем новый маркет, как бы замочалить что-нибудь прикольное.... Помогите кто чем может (хоть денег на акцию дайте :))))

2005-10-20 17:23:32
GMN » Дмитрий Т.
Фишка с нулевым бюджетом возможна, но идея будет стоить примерно ...
PS
Просьба не считать сообщение неинформативным, так как утверждаю: Сценарий есть. Какого качества? Ничего не могу предложить в доказательство кроме качества моих прошлых идей и советов. Стильность, эффектность и развиваемость в различных рекламных материалах гарантирована. (Автор темы имеет полное право бесплатно догадаться сам)
2005-10-20 17:25:35
GMN » GMN
Хм! 11 супермаркетов... Это обещает быть событием в мире рекламных технологий ))))
2005-10-20 18:52:30
Дмитрий Т. » GMN

Ценю Вашу иронию... 

Ну только почему же, бюджет не нулевой... но весьма обрезаный в несколько этапов, несколькими уровнями руководства...

2005-10-21 09:26:14
Редакция » Дмитрий Т.

Уважаемый Дмитрий!

Вероятно, имеет смысл прочитать данный материал.

Успеха,

2005-10-21 10:54:33
GMN » Дмитрий Т.
Надеюсь то, что показалось Вам иронией с моей стороны, не обидело Вас. Во всяком случае преобладающим моим настроением и стремлением было обнадёжить Вас реальным существованием нужной Вам идеи. Есть вполне литературная цитата: "... а идти по пути в тысячу раз легче, если знаешь, что цель достижима".
Вам нужен эффект, воздействие на покупателей, своя собственная "фишка", узнаваемость, простота дальнейших рекламных шагов от этой базовой "фишки". Нужна простота, с которой Билайн теперь узнаваем везде по своим черно-желтым полоскам. Я не копирую их решение, но нашел нечто, позволяющее достичь того же.
Конечно у Вас есть рекламный бюджет. Я имел ввиду то, что моя идея может быть воплощена абсолютно (!) без затрат лишь за счет организационных и управленческих мер. Базируясь на этом бесплатном (незатратном) решении можно далее расходовать имеющийся скромный бюджет на укрепление и продолжение кампании. Базовая идея будет событием сразу. Остальное - работа для рядовых профессионалов "двигателя вашего бизнеса".
Я не страрался иронизировать: прочтите моё прошлое сообщение ещё раз, но новым взглядом: Я не имею права и оснований отрицать, что Вы МОЖЕТЕ сами создать такое же решение.


Яндекс.Метрика