На сайте ведутся работы Слоган для познавательно-развлекательного центра | О слоганах... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Слоган для познавательно-развлекательного центра

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2011-06-13 22:24:27
Лена » Всем

Доброе время суток.

Полное название: "Познавательно-развлекательный центр "Кенгуру". Предоставляет основные услуги: экскурсии эконом-класса для детей школьного возвраста (1-11класс). дополнительные услуги: проведение праздников для детей (любых), проведение маштабных игр для детей. В слогане хотелось наши маленькие цены и качественные услуги, но если слоган будет выражать нашу заботу о детях  и проявлять интерес родителей и учителей и будет легко и красиво звучать то пункт про цены можно пропустить.

Было предложено: Живи интересно!

Родители, учителя посоветуйте нам как потребители:)

2011-06-14 15:39:37
Галина В. Владимирова » Лена

Здравствуйте, Елена! 

Прежде чем предложить варианты, давайте уточним "условия задачи":

(Ибо зачем "навскидку" сочинять фразы :-)

Вероятно, понадобятся ДВА слогана: один - для родителей, другой - для учителей. У них ведь разные мотивы водить детей/ходить с ними (либо рекомендовать водить/ходить) в Ваш центр.

Кстати, учителя сами будут водить классы (младшие) в Ваш центр или будут рекомендовать его родителям? Как, Вы предполагаете, это будет происходить?

Если они будут только рекомендовать, то почему станут это делать? Какой пункт классной или внеклассной работы, какая должностная отчетность или что-то иное их к этому вынудит?

То есть подумайте и перечислите здесь мотивы учителей. Их и надо будет отразить в слогане, адресованном учителям.

Заодно подумайте и напишите здесь:

а) где этот слоган для учителей будет размещен (либо где и когда он будет для них произноситься)?

б) какое действие (по Вашему замыслу) должны совершить учителя после того, как они его прочтут или услышат? (опишите в свободной форме)

Относительно родителей детей, которых водят в такие центры:

а) где предполагается разместить слоган для родителей?

б) почему родители захотят прийти с ребенком в Ваш центр? (Здесь, пожалуйста, поподробнее: что для родителей важно при посещении таких центров - как они сами об этот говорят? (Вы говорите "забота о детях", а они что говорят и какими словами? ) Чем еще, кроме "маленьких цен" и "качества услуг", можете удивить? В чем это "качество" проявляется? Может, у Вас экскурсии проводят диломированные педагоги со стажем? А может, просто умеющие "хорошо рассказывать" (например, живописным языком сказок Оскара Уайлда в хорошем переводе). Возможно, что-то иное, тоже интересное...  Опишите, пожалуйста.   

А что со старшеклассниками? (Вы написали: экскурсии для детей школьного возвраста (1-11класс).)

Как Вы планируете их привлекать? Прямым обращением к ним? Или тоже через родителей и учителей?

Обратим внимание, что фраза Живи интересно! адресована, скорее, подросткам, чем родителям и учителям. Плюс желательно проверить, есть ли у них сейчас такой мотив ("жить интересно") или он звучит у них как-то иначе.  А КАК? КАК они сами об этом говорят? Напишите, пожалуйста. Подумаем тогда и над третьим слоганом.

После добросовестного уточнения этой информации и Вам, и Участникам Форума легче будет предложить варианты.

С Уважением, 

2011-06-14 21:30:30
Анна Каправчук » Лена

Лена!

Вот я Вам как педагог по образованию и как член родительского комитета по жизни скажу: учителю важен не столько слоган, сколько 

- чтобы экскурсионный автобус и группу детей пофамильно зарегистрировали в ГИБДД - и не пришлось туда ехать самой или отправлять родителей;

- чтобы на пешую экскурсию предоставили взрослого сопровождающего (от школы и до школы; желательно - с флажками);

- чтобы дали яркую рекламу конкретной экскурсии (идеально - на каждого в классе, чтобы через детей передать родителям; или хотя бы - для демонстрации на родительском собрании). 

Если это будет делаться - то и без слогана можно обойтись. А если не будет - никакой слоган не спасет. 

Учителя не ходят/не ездят на экскурсии не потому, что неинтересно/дорого, а потому что очень много организационных заморочек: нужно убедить родителей и  собрать деньги, нужен приказ директора школы, нужно составить список едущих/идущих и сопровождающих, нужно полчить разрешение в ГИБДД, если учебное время - перекроить расписание, если неучебное - отпросить всех из музыкалок и худшкол и т.п. 

Если Вы будете избавлять от части этих "заморочек" - учителя это оценят. Если заявите: "Возьмём ВСЮ организацию экскурсии на себя" или "Избавим от хлопот и оргпроблем" и расшифруете это - запомнят. 

А слоган... Он в этой ситуации дело десятое. 

2011-06-15 09:16:03
АРоманов » Лена

Очень добрый день!

Исходя из вышесказанного:

"Познавательно-развлекательный центр "Кенгуру". ГИБДД теперь наша проблема!"

или

"Познавательно-развлекательный центр "Кенгуру". Ваши дети - в надёжных руках!"

...)))))

А теперь немного сУрьёзу. Если я правильно понял, то экскурсии - это далеко не основное направление центра.

В слогане хотелось наши маленькие цены и качественные услуги

Подобные слоганы доминировали в рекламных посланиях середины 90-х, хотя отдельно взятые индивиды до сих пор верят в чудодейственность фраз типа: "Мы - ваш самый партнёристый партнёр!" или "Нашим ценам равных нет!"...В реалиях второго десятилетия 21-го века слоганы стремятся к минимализму (равно как и вся реклама в целом) и/или к хорошему креативу. А вот тут основным критерием создания слогана (в отличие от специфических особенностей работы или "низких" цен) является географическое положение центра. Чем дальше в "черноземье" тем больше конкретики, она до сих пор там работает. Например:

"Познавательно-развлекательный центр "Кенгуру". Ваши дети - наша забота!"

и

"Познавательно-развлекательный центр "Кенгуру". Детям можно всё!"

Крупные города "замкадья" стремятся к западному, минималистическому креативу. Например:

"Познавательно-развлекательный центр "Кенгуру". Попрыгали?"

и

"Познавательно-развлекательный центр "Кенгуру". Тебе водить!"

 

Как-то так...



Яндекс.Метрика