Уважаемый Александр!
Этот список:
- руководители предприятий (со списком мест на территории вещания, где они "кучно" находятся, и причиной, по которой их будет интересовать Ваша передача),
- студенты экономических вузов (аналогично, включая причину),
- потенциальные инвесторы (конкретизируйте кто это + места "сосредоточения"),
- люди предпенсионного возраста, всерьез озабоченные тем, чтобы "не жить на одну пенсию" (укажите места, где их можно встретить "пачкой" и с подобными мыслями(!), а причину я Вам уже написала),
- ... следующее и т.д.
приведен как "пример" для разгонки мыслей. В нем много "пустографок" для уточнения и дополнения.
Вам желательно составить свой подробный - как у Вас на самом деле. То есть не ограничивайтесь, пожалуйста, приведенным примером.
Тем не менее, разберем на этом примере:
Итак, аудитория "руководители предприятий" вероятно заинтересует широкий спектр компаний, нацеленных на предоставление услуг бизнесу: юридические компании, риэлторские агентства, строительные, сотовые компании, банки...
Да, "руководители и владельцы предприятий" - "лакомый" сегмент для многих видов бизнеса. И как корпоративный Клиент и, в ряде случаев, как частный (себе).
Ваш список можно дополнить, к примеру, лизинговыми компаниями (автолизинг: "машина на фирму для рабочих целей" и "машина себе, оформленная на фирму", к тому же лизинг - это из области "финансов", "оптимизаций покупки корпоративного автомобиля" и т.д. - можно попробовать подать в контексте Вашей темы).
И таким же подробным образом Вам желательно расписать каждый бизнес, кого мог бы заинтересовать сегмент руководителей и владельцев. В первую очередь - из числа активно рекламирующихся. И поближе к теме финансов и экономики.
Мне вот, например, непонятен пункт "сотовые компании". Вы имеете в виду "корпоративные тарифы", которые сотовый оператор мог бы светить в контексте Вашей передачи? Но руководитель компании вряд ли вникает в эти нюансы. Скорее, поручит офис-менеджеру обзвонить и выбрать. Или имелось в виду иное?
Или, к примеру, берете банки и расписываете для себя, по каким продуктам и услугам банки "пересекаются" с руководителями. И т.д.
Но кому могла бы быть интересна аудитория "Инвесторы" и "Студенты экономических ВУЗов"
Прежде Вам надобно проверить, действительно ли "студенты экономических вузов" смотрят/будут смотреть Вашу программу. Этот пункт был приведен как "модельный пример", а значит, требует уточнения.
Дальнейшая цепочка размышлений такая: какими услугами пользуются (в чем нуждаются) или что покупают студенты как студенты, а не просто как "люди". Так. А студенты экономических вузов? Записали. Следующий шаг: Много ли среди этих видов бизнеса тех, кто активно рекламируется и чья "специфика" стыкуется с темой "экономики" и "финансов"? Сузили список и еще раз оценили.
Не исключено, что надо проверить темы "дальнейшего перспективного трудоустройства". (Выпускники и старшие курсы об этом не могут не думать, а также их родители. Работодатели соотв. профиля деятельности могут загодя обратить внимание на перспективных выпускников. Интерес кадровых агентств понятен, но как спонсоры - тоже понятно...).
И такой ход размышлений и степень детализации ситуации должны быть по каждому перспективному для Вас пункту.
Опыт продаж здесь ни при чем :-)
Инвесторы. Посмотрите публикации - в каких отраслях бизнеса часто говорят о привлечении инвестиций. Кто ведет строительство, реконструкции, "расширяет сеть", "выходит в регионы", начинает "новый проект" и т.д.
С Уважением,