На сайте ведутся работы Помогите! Как и где научиться искусству копирайтера? | О текстах, коммерческих предложениях и не только... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Помогите! Как и где научиться искусству копирайтера?

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2003-01-10 11:37:20
Ольга » Всем
Помогите! Как и где научиться искусству копирайтера?
2003-01-15 11:33:54
Александр Соколов » Ольга
Уважаемая Ольга!

Уточните пожалуйста: вы

- практикующий журналист или рекламист и хотите повысить квалификацию?
- просто хотите научиться копирайтингу "с нуля"?

С уважением,
2003-01-15 14:18:09
Александр Соколов » Ольга
Уважаемая Ольга!

Если у Вас нет журналистского образования – ничего страшного. Например, у меня его тоже нет, более того, по образованию я вообще не гуманитарий. Все, что у меня было поначалу – это некоторые литературные способности и упорство.
По моему опыту, можно поступить следующим образом:
- прочитать книгу И.Л.Викентьева «Приемы рекламы и PR»
- хорошо бы также прослушать семинар «ТРИЗ-ШАНС». Это даст Вам базовые знания по рекламе и пиар. Насколько я знаю, ничего лучше на рынке краткосрочного образования в этой области нет.
- Освоить компьютерные программы «Приемы журналистики и PR» и HeadLiner– очень помогают при написании статей.
- Прочитать ряд материалов с этого сайта – думаю, уважаемая Редакция даст соответствующие ссылки.
- Попробовать порешать задачи с этого форума.
- начать писать, для начала – «в стол», и не обязательно рекламные материалы. Важна наработка журналистских навыков.
- Затем необходима журналистская практика. С этой целью попробуйте походить по редакциям газеток (не самых крутых) и попредлагать свои услуги. Для начала, кстати, можете попытать счастья на различных интернет-ресурсах. У них запросы порой ниже, чем в печатных СМИ, зато потом Вы сможете гордо сказать, что имеете публикации в Сети.

Тут важны несколько моментов: