На сайте ведутся работы Оцените КП корпоративное | О текстах, коммерческих предложениях и не только... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2011-02-20 20:32:20
Иван » Всем

Добрый день!


Подарки-впечатления – это современное и эффективное решения для:


1. Внутренней мотивации


Подарки к праздникам (новый год, 8 марта, 23 февраля, день влюбленных, профессиональные праздники), дням рождениям коллег, дню  рождения компании, награждение лучших сотрудников и  т. п.

2. Внешней мотивации



Поощрение клиентов, партнеров по бизнесу, дилеров.

3. Акций, Программ лояльности



Использование подарков-впечатлений как призов  для награждения  в различных акциях, лотереях, конкурсах, программах лояльности

4. Организации мероприятий на основе идеи  подарка-впечатления


Мы можем организовать любое из наших впечатлений на большее количество участников, специально для корпоративных клиентов.

Вы хотите поздравить отдел с профессиональным праздником, познакомить  партнеров, или удивить иностранных коллег?

Теперь  может помочь Вам в этом! Специально для наших корпоративных клиентов мы разработали новый продукт!


Вы можете выбрать любой подарок-впечатление, и  мы организуем его проведение на необходимое, для Вас, количество участников!

Например, можем отправить  на картинг  всех сотрудников  за отлично отработанный год,  устроить танковое сражение для делегации иностранных коллег или провести настоящий праздник в СПА салоне для отдела бухгалтерии!

Выбирайте подарок-впечатление на нашем сайте, и мы организуем его проведение на любое, необходимое Вам, количество участников.

Мы заботимся о комфорте тех, кто дарит, и тех, кому дарят. Сертификат на любую программу можно заказать и активировать по телефону или на сайте. При этом усилия и время экономятся по максимуму. Оригинальные деловые подарки и профессиональный подход Вам гарантирует

2011-02-22 09:55:41
Галина В. Владимирова » Иван

Здравствуйте, Иван!

А КОМУ конкретно адресовано Ваше "корпоративное КП"? Руководителю службы персонала (которому обычно выпадает заниматься поздравлениями сотрудников)? Самому рукооводителю компании? Иному лицу?

Следующий шаг - написать КП, учитывая стереотипы данной должности (т.е. чем эти лица обычно озабочены в связи с грядущими "корпоративами").

Одним словом, выполните, пожалуйста, рекомендованные в статье "Как написать коммерческое предложение" шаги. 

Приглашаем Вас на вебинар "TRIZ-RI. Создание эффективных коммерческих предложений", который пройдет 3 марта (четверг) с 10 до 13 ч. Подробности здесь.

С Уважением,




Яндекс.Метрика