Добрый день, Анатолий,
...Звонки вряд ли удастся отследить...
Не согласна с этим утверждением.
Звонки менеджеров продаж отслеживаем уже ... годы.
Делать это можно разными способами.
Вот, к примеру, один из них.
...У меня по плану два менеджера (пока нет возможности больше брать людей, фонд оплаты труда не позволяет). Одного менеджера брать на обзвон, другого на "дожим"? А если один заболеет, уволится? Если один больше назначает, чем второй может наездить встреч, либо наоборот? ИМХО ваше предложение для отдела продаж где кол-во менеджеров 4-5 или больше. Если не прав, поправьте.
Посмотрите обсуждение Как адаптировать пакет "RI-ACTIVE"?
процитирую из него - себя же :)
Что касается небольших Компаний, то, даже если Вы не придерживаетесь структуры, заданной в пакете "RI-ACTIVE":
- в части руководящих функций (к примеру, руководящие функции, связанные с поиском новых Клиентов, передаете администратору тек. обслуживания / продаж / директору)
И / ИЛИ
- в разрезе квалификации и однородности выполняемых функций (когда МАПы делятся на "холодные контакты" и "в т.ч. дожим"),
то, как минимум, НЕ отступайте от главного правила: НЕ смешивайте исполнительские функции поиска новых Клиентов с обслуживанием / сопровождением постоянных.
(!) Но, обращая Ваше внимание на "RI-ACTIVE", делала я это НЕ с точки зрения структуры, а - системы мотивации + рекомендуя проверочные упражнения (при приеме на работу).
Кстати, что касается того, какие критерии результативности установить при совмещении "холодных" контактов и "дожима" (НЕ "привязываясь" к %), ответ можно найти здесь.
С Уважением,