На сайте ведутся работы Слоган о скидке | О слоганах... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Слоган о скидке

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2010-02-03 16:36:56
Ирина » Всем

Добрый день, уважаемые!

Помогите пожалуйста со слогоном.

В нашем магазине быт. техники есть дисконтная, накопительная система. На каждом ценнике между описанием товара и ценой хотим вставить слоган - напоминание, что мол не забудьте воспользоваться скидкой по дисконтной карте и изображение самой собственно карты. Слоган должен быть оч. коротким т. к. это ценник.

Кроме как "Воспользуйся скидкой!" ничего не идёт в голову.

Помогите!!!!

2010-02-04 10:10:06
Эмилия » Ирина
Ирина,

"Где б взять скидку?"
"Кто б дал скидочку?"
"Мне бы скидку!..."
"Кто на новенькую ... скидку?"
"Скидка скидке рознь...!"

Высоких Вам продаж!
2010-02-05 09:23:29
GMN » Ирина
Раз слоган на ценник - то это может быть, а может и должен быть, текст от лица ценника. Ценник должен говорить этим слоганом, останавливать, заставлять задумываться.
Не обязательно прямо откровенно "Возьми меня  - я твой", а может иначе...
Включите юмор. "С брюликами - за углом" и стрелка.
"Оглянитесь! Никого? Хватайте!"

Может придумаете короткий аналог чему-то смешному "Директор лечится от жадности".


В одном магазине видел над стеллажами постер  "Дальше не ищи"...

2010-02-05 10:45:07
Андрей Лаптев » Ирина
  Здравствуйте.

  Самый короткий вариант: "СКИДКИ? ДА!"

  С уважением,
2010-02-05 18:37:18
Михаил Опанасенко » Ирина

Добрый день!

  • "Оппаньки" (и карточка нарисована)

С Уважением,

2010-02-08 10:47:17
Ирина » Всем

Добрый день!

Всем большое спасибо.

2010-02-09 13:12:14
Галина В. Владимирова » Ирина
Уважаемая Ирина! 

...На каждом ценнике между описанием товара и ценой хотим вставить слоган - напоминание, что мол не забудьте воспользоваться скидкой по дисконтной карте...

А нельзя ли так и сказать (после основной цены): "По дисконтной карте... (цена такая-то)"? Или "Своим" - скидка...%".

Слоган это или нет, но задача, похоже, решается.

На потоках вряд ли нужно усложнять Клиентам понимание.

И еще вопрос: кассиры что, забывают (перед пробиванием чека) уточнять у Покупателя наличие дисконтной карты?

Если задача именно в этом (напомнить о возможности воспользоваться скидкой по дисконтной карте), то размещен ли у кассы соотв. текст в поле зрения Покупателя? 

Или же задача в том, чтобы проинформировать тех, кто еще не приобрел дисконтную карту, о такой возможности? 

С Уважением,
2010-02-22 13:29:04
Михаил » Ирина
Требуйте скидку!!!


Яндекс.Метрика