9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2009-05-27 00:40:25
Ирэн » Всем

Задача дать новую жизнь действующему пивному ресторану, вернуть гостей ушедших к конкурентам, увеличить число гостей.

Каким действующим способом рассказать потенциальным клиентам о новом меню, о воде различных акций, нужна изюминка в представлении информации для целевой аудитории.

Мы планируем распространить полиграфическую продукцию, перетяги, плакаты, охватить близлежайшие офисы, ТЦ, жилые дома, но все дороги и столбы пестрят однотипной рекламой конкурентов, нам просто необходимо выделится из этого "хлама "

рекламы.

Специалисты помогите !!!!

2009-05-27 21:01:08
SWS » Ирэн

Попробуйте для себя определить по какому параметру или группе параметров будете отстраиваться от конкурентов. Например:

1. определенные сорта пива

2. любое пиво в ассортименте

3. национальная кухня

4. минимум закусок

5. живая музыка

6. вообще нет музыки

7. большие телеэкраны и спортивные трансляции

8 что-то еще.

И вот исходя из выбранных Вами параметров и можно будет думать о путях донесения до потенциальных клиентов информации о Вашем заведении - причем именно до тех, кому оно будет интересно

2009-07-02 19:50:40
Галина В. Владимирова » Ирэн
Здравствуйте, Ирэн!
 

... дать новую жизнь действующему пивному ресторану, вернуть гостей ушедших к конкурентам...

А Вы не спрашивали людей, чего они ушли? Или почему предпочитают заходить в "ХХХ", а не в Ваш?

Это многое бы прояснило.

Каким действующим способом рассказать потенциальным клиентам о новом меню, о воде различных акций, нужна изюминка в представлении информации для целевой аудитории.


Два момента:

а). ЧТО рассказать (не факт, что только о новом меню, о вводе различных акций)
б). ГДЕ об этом рассказать (не факт, что только  
полиграфическую продукцию, перетяги, плакаты, все дороги и столбы...)

Для начала, что рядом с Вами находится? Какой-нибудь вуз, техникум, офисное здание (пиво после "напряженного рабочего дня"), оживленный бульвар, где полно гуляющих, какая-нибудь площадка, где собирается молодежь, иное?

Хорошо бы на этом потоке потолковать с заядлыми любителями пива, что для них важно, когда "хочется посидеть, пропустить по пиву". В том числе, куда "на пиво" и почему "заваливают компанией"; куда ходят девушки (если им надо); куда ходят пары; куда (и почему именно туда) заходят любители-одиночки?

Замечено:

1. Зачастую в то или иное место стабильно ходят потому, что там отменно готовят блюдо "Х". Конкретное блюдо "Х", а НЕ "меню вообще". Тем и славится заведение ("Поехали к такому-то. У него (предположим) изумительные зразы по-венгерски. Никто в окрУге так больше не готовит"). Заметьте, это не обязательно фирменное блюдо.

Соответственно, что у Вас может быть "гвоздем" меню? То и рекламировать.

2. Пивной ассортимент, в общем-то, одинаков (хотя, возможно, это стереотип). А может, у Вас, и вправду, есть какое-то особое "восхитительное" пиво, которое вблизи нигде больше не попробуешь? Какое у него название?

И хорошо бы найти способ угостить им на потоках желающих в жаркий день с приглашением зайти...  

3. "Средний" любитель различает на вкус всего несколько сортов пива. В этом смысле разнообразие пивного ассортимента ему "не принципиально". Но...

4. ... - привычка вторая натура - есть определенные "марочные" предпочтения. Иные магазины, скажем, не завозят знакомую марку "А", зато держат некие марки "В" и "С", к которым потребитель не привык. Хоть иди в другой магазин! То же - бары кинотеатров и кафе. Нет "знакомого" пива.

А у Вас все ли известные марки пива представлены в меню (или от силы 4-5 марок?)

5.  Не всегда на этикетке можно быстро обнаружить "цифру градуса" (...4,6%; 5,2%; 7,5%...), чтобы понять: это слабое пиво, среднее или крепкое? Либо отсутствует, либо мелким шрифтом. Но и сами официанты (а также продавцы) запинаются на вопрос о градусе.

А у Вас можно ли сходу сориентироваться, какое пиво слабенькое, какое посильнее? Есть ли, скажем, удобная визуальная классификация?

Есть ли также рекомендации, к какому пиву какую закуску заказать, чтобы усилить вкусовой эффект? 

6. Замечено также: за исключением традиционных посиделок с питьём (если только не пришел компанией, парой или не принес собственный аудио-видио-печатный ресурс), заняться в таких местах больше нечем. Музыка и телеэкран не в счет. Глядеть на прохожих? Читать мобильник? Скучно...

А какие у Вас есть развлечения для Гостей? Например, показывают ли Ваши официанты какие-нибудь "фокусы" и "трюки"? Серьезно... (см. статью: "Соловья баснями не кормят..."

7. Может быть, у Вас, при прочих равных условиях, работают такие стильные официантки (или статные официанты), что приятно быть ими обслуженными мужчинам (женщинам)? 

Одним словом, чем удивлять будете? :-)

А ГДЕ об этом сообщить - вряд ли вопрос. Если уточните, что находится рядом с Вашим рестораном.

С Уважением,

2009-07-02 22:30:46
Ирэн » SWS

Здравствуйте SWS!, спасибо за ответ, мы уже начали работать в этом направлении.

2009-07-02 22:34:12
Ирэн » Галина В. Владимирова

Здравствуйте Галине В. Владимировна, спасибо , что так подробно ответили, обязательно отработаем некоторые пункты, действительно ,чем же Мы можем удивить...ХМ... будем думать!
 Ирина



Яндекс.Метрика