... дать новую жизнь действующему пивному ресторану, вернуть гостей ушедших к конкурентам...
А Вы не спрашивали людей, чего они ушли? Или почему предпочитают заходить в "ХХХ", а не в Ваш?
Это многое бы прояснило.
Каким действующим способом рассказать потенциальным клиентам о новом меню, о воде различных акций, нужна изюминка в представлении информации для целевой аудитории.
Два момента:
а). ЧТО рассказать (не факт, что только о новом меню, о вводе различных акций)
б). ГДЕ об этом рассказать (не факт, что только полиграфическую продукцию, перетяги, плакаты, все дороги и столбы...)
Для начала, что рядом с Вами находится? Какой-нибудь вуз, техникум, офисное здание (пиво после "напряженного рабочего дня"), оживленный бульвар, где полно гуляющих, какая-нибудь площадка, где собирается молодежь, иное?
Хорошо бы на этом потоке потолковать с заядлыми любителями пива, что для них важно, когда "хочется посидеть, пропустить по пиву". В том числе, куда "на пиво" и почему "заваливают компанией"; куда ходят девушки (если им надо); куда ходят пары; куда (и почему именно туда) заходят любители-одиночки?
Замечено:
1. Зачастую в то или иное место стабильно ходят потому, что там отменно готовят блюдо "Х". Конкретное блюдо "Х", а НЕ "меню вообще". Тем и славится заведение ("Поехали к такому-то. У него (предположим) изумительные зразы по-венгерски. Никто в окрУге так больше не готовит"). Заметьте, это не обязательно фирменное блюдо.
Соответственно, что у Вас может быть "гвоздем" меню? То и рекламировать.
2. Пивной ассортимент, в общем-то, одинаков (хотя, возможно, это стереотип). А может, у Вас, и вправду, есть какое-то особое "восхитительное" пиво, которое вблизи нигде больше не попробуешь? Какое у него название?
И хорошо бы найти способ угостить им на потоках желающих в жаркий день с приглашением зайти...
3. "Средний" любитель различает на вкус всего несколько сортов пива. В этом смысле разнообразие пивного ассортимента ему "не принципиально". Но...
4. ... - привычка вторая натура - есть определенные "марочные" предпочтения. Иные магазины, скажем, не завозят знакомую марку "А", зато держат некие марки "В" и "С", к которым потребитель не привык. Хоть иди в другой магазин! То же - бары кинотеатров и кафе. Нет "знакомого" пива.
А у Вас все ли известные марки пива представлены в меню (или от силы 4-5 марок?)
5. Не всегда на этикетке можно быстро обнаружить "цифру градуса" (...4,6%; 5,2%; 7,5%...), чтобы понять: это слабое пиво, среднее или крепкое? Либо отсутствует, либо мелким шрифтом. Но и сами официанты (а также продавцы) запинаются на вопрос о градусе.
А у Вас можно ли сходу сориентироваться, какое пиво слабенькое, какое посильнее? Есть ли, скажем, удобная визуальная классификация?
Есть ли также рекомендации, к какому пиву какую закуску заказать, чтобы усилить вкусовой эффект?
6. Замечено также: за исключением традиционных посиделок с питьём (если только не пришел компанией, парой или не принес собственный аудио-видио-печатный ресурс), заняться в таких местах больше нечем. Музыка и телеэкран не в счет. Глядеть на прохожих? Читать мобильник? Скучно...
А какие у Вас есть развлечения для Гостей? Например, показывают ли Ваши официанты какие-нибудь "фокусы" и "трюки"? Серьезно... (см. статью: "Соловья баснями не кормят...")
7. Может быть, у Вас, при прочих равных условиях, работают такие стильные официантки (или статные официанты), что приятно быть ими обслуженными мужчинам (женщинам)?
Одним словом, чем удивлять будете? :-)
А ГДЕ об этом сообщить - вряд ли вопрос. Если уточните, что находится рядом с Вашим рестораном.
С Уважением,