9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Продвижение элитных молочных продуктов с доставкой на дом

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2009-11-13 18:03:25
Анна » Всем
Уважаемые профессионалы, обращаюсь к Вам с надеждой на мега креативные идеи продвижения. Объясню в чем у меня проблема: я занимаюсь продвижением элитной молочной продукцией с доставкоой на дом. Элитная она потому, что полностью натуральная, без сухого молока, гми, ароматизаторов и различной такой гадости.

Все клиенты у нас люди оооочень состоятельные, т.к. продукция достаточно дорогая (пример - 500 мл молока стоит 130 руб) и доставляется на дом к завтраку рано утром.

Пути продвижения стандартные: рассылка буклетов по элитным домам и коттеджам, размещение щитов, реклама в СМИ, реклама в некоторых фитнес-клубах, была реклама на ТВ, но для нас это очень дорого (т.к. мы пока маленькие), участвовали в выставке.

Мой директор постоянно выдвигает идею по организации детсткого праздника, но я не вижу в этом смысла, т.к. нужны очень богатые семьи, а они вряд ли захотят. Может у кого-то был аналогичный опыт и Вы дадите дельные советы??

Заранее СПАСИБО)))
2009-11-13 18:07:10
Редакция » Анна
Уважаемая Анна!

Поглядите здесь: обсуждение-аналог.

Спасибо,
2009-11-13 19:57:42
Андрей Лаптев » Анна
  Здравствуйте. Анна.

  Ваши возможные потребители - дети со слабым здоровьем. (где Вы были 15 лет назад?! моя дочь упивалась бы таким молоком). Соответственно, точки размещения рекламы: в первую очередь - платные детские поликлиники, далее - детские сады и школы.

  Насчет детского праздника Ваш директор прав. Только это должно быть не однодневное мероприятие в городском парке, а недельная акция в медицинском учреждении.

  С уважением,
2009-11-16 11:04:18
Анна » Андрей Лаптев
Спасибо огромное за Ваши ответы))) Будем предпринимать активные действия))
2009-11-19 22:40:15
Валерий Никулин » Всем
Уважаемая Анна ! Рекомендую вам шагать в ногу со временем и использовать возможности интернет-ресурсов. Если продукция добротная, отечественная,без искусственных примесей, то имеет смысл разработать web-страничку по примеру различных зарубежных компаний, распространяющих товары, порой не вызывающие доверия.
Главное, чтобы всё было честно и без прикрас, как говорится - скромненько, но со вкусом. Компания-производитель эту инициативу должна поддержать, в т.ч. и финансово и покупать у вас будут не только состоятельные клиенты.  Успехов, с уважением
2009-11-24 15:53:26
Анна » Валерий Никулин
Спасибо Валерий, у нас уже есть сайт. Сейчас хочется запустить интернет-рекламу, но пока стоит проблема с выбором сайтов, на которых акцентироваться, ведь нужна ооочень состоятельная целевая аудитория
2009-11-27 22:25:57
Валерий Никулин » Анна

Уважаемая Анна! Если вашей "целевой аудиторией" преимущественно являются  дети, то к сказанному Андреем могу лишь
добавить то, что можно попробовать продвижение продукта в рамках госпрограммы " Школьное молоко", в т.ч. и  в частных школах и детсадах. Но при этом необходимо учесть то, что коровье молоко ( если речь идёт о нём ), также как и козье, овечье, верблюжье и т.д. даже самого высшего качества не являются универсальным продуктом из-за возможной индивидуальной непереносимости,аллергии ит.д. Возможно, для написания рекламной статьи вам стоит привлечь специалиста-диетолога, к примеру из Института питания РАМН или Научного центра здоровья детей РАМН.  Успехов, с уважением

2014-04-05 09:32:31
Ольга » Всем

Здравствуйте, помоги пожалуйста!! На рынок выходит новый молочный коктейль предназначенный для всех членов семьи!! Как можно его продвинуть с минимальными затратами??



Яндекс.Метрика