9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2001-05-14 12:06:16
Игорь Степанов » Всем
Изложу сразу, без предисловий:

Я - един в двух лицах, как Янус. С одной стороны, создатель и директор частной дизайн-студии с "лица необщим выраженьем" и
определенным авторитетом в городе. С другой - главная креативная сила в ней , автор почти всех наличествующих разработок и форейтор прогресса в области промграфики и наружки.

Одно из этих лиц должно все время решать постоянные админ. проблемы, работать с людьми, бумагами, гос. органами и заказчиками. Другое с той же степенью постоянства должно трудиться творчески, учиться новому, изобретать и всячески
изворачиваться, чтобы на шаг опережать конкурентов.

И вот эти две личности сосуществуют в одном пространстве, но что еще хуже - в одном времени. Когда занимаешься только администрацией,
быстро падает уровень разработок, а соответственно и уровень заказов.

Когда развернешься в сторону творчества (не боюсь этого слова!) админ. корабль дает опасный крен. Мне кажется, что эта пространственно-временная ловушка уже преодолена более опытными и
более столичными товарищами. Так ли это? Простейший путь нам известен:
"если водка мешает работе..." Но бросать нет желания ни того ни другого. У кого какие идеи?

Best regards, Игорь Степанов
2001-05-15 12:52:00
Георгий » Игорь Степанов
Уважаемый Игорь!

Если Вы знакомы с так называемой "S-образной кривой", то описанная Вами ситуация четко характеризует Вашу фирму, как находящуюся на 1-м этапе развития. Неизбежен переход на 2-й этап, где Вам придется выбрать что-то одно.

С уважением,
2001-05-16 15:12:21
Татьяна Лежнева » Игорь Степанов
Возьмите помошника на рутинную, техническую работу.
2001-05-16 17:01:26
Геннадий Павленко » Игорь Степанов
Уважаемый Игорь,
можно разделить вашу работу во времени: например - понедельник - рутина, вторник - творчество.
Или так: первая часть понедельника - рутина, вторая - творчество.
ГЛавное: делайте что-то одно.
2001-05-16 17:31:52
Наталья Швец » Игорь Степанов

Уважаемый Игорь,

Дробите время – отводите РАЗНОЕ время для выполнения РАЗНЫХ функций.

Например, с 9.00 до 10.00 – администрирование; с 10.01 до 18.00 - творчество.

А чтобы Вас не отвлекали "админ. проблемами" заведите четкую процедуру – все обращения "только через бумагу".

Т.е., если кому-то что-то от Вас нужно, как от администрации, то пусть подает письменную заявку. Пример финансовой заявки:

От кого ………..

За что…………..

Форма оплаты ………….

Срок оплаты …………….

Прилагается счет № …….

Число …………………….

Подпись ………………….

Проклассифицируйте типовые обращения к Вам, формализуйте их "через бумагу" и "со временем" Вам будет легче.

Что касается "работы с людьми", то советую посмотреть материал С.В. Сычева "Фирменные стандарты компании "ANY".

Что касается "работы с гос. органами", то см. статью С.В. Сычева "Правила поведения с теми, кто нас проверяет".

В ней описаны процедуры, выполнение которых во многом облегчает жизнь руководителей.

Желаю успехов,

2001-06-27 14:24:21
Татьяна Небольсина » Игорь Степанов
Мне тоже все время приходится совмещать несколько должностей. Я работала одновременно и разработчиком рекламных макетов и выпускающим редактором справочника. Сейчас я работаю менеджером по персоналу и менеджером по рекламе, делающим макеты и разрабатывающим сценарии роликов. И вся работа очень нравится. К советам Натальи могу добавить еще один психологический момент: заведите себе "рычаг переключения" (по НЛП-программированию - якорь, по Кастанеде - точку сборки) - и переключайте его. Например, говорите себе "а сейчас я буду заниматься вот этим" и мысленно передвигаете рычаг на другую отметку. Мне очень помогает. Чтобы настроить "рычаг" - почуствуйте, представьте, услышьте себя в первой деятельности - мысленно сделайте отметку на рычаге. Передвиньте рычаг в другое положение - почувствуйте, представьте, услышьте себя во второй деятельности.
Успехов вам


Яндекс.Метрика