Сутуация простая до амебы- относительно новое агенство (чуть больше двух лет). Начинала дело с партнером, не смыслящим в рекламе ничего, кроме того, чтот сувениры- это то, что нада заказывать за границей, но малого здравомыслящего. Думала, ничего, пооботрется, пообучится- вске выравняется. Теперь ситуация таков- человече нахватался верхушек, заставляю- работает- не заставляю- занимается личной жизнью.
Это то я сейчас все поняла, буквально на днях. А до этого думала, что партнер ведет наше общее дело хорошо!!! Но тут я стала замечать, что крупные, постоянные, полностью стабильные клиенты, с которыми я работала в течении многих лет еще даже до создания фирмы- стали мало- помалу уходить. Причем те клиенты, ведение которых передала партнеру. Знаете, такая ситуация, когда кажется, что уже ничего испортить нельзя, а это почему то портится.
Я сама работаю с крупняком, причем не только ведя клиента, но и разрабатывая для него дизайнерские креативные решения. И вот сейчас я осталась только с самыми- самыми, с партнером- и с "шишкой в кармане". Если кто- либо из опытных товарищей что- то порекомендует- буду очень благодарна!
(Хочу сразу сказать, что книг прочла массу, да вот только книжная премудроость не подходит в данном случае..., к сожалению. Или може все- таки есть книги, в которых обсуждаются прорблемы, подобные моей?)
Уважаемая Татьяна,
пожалуйста, напишите:
- какая модель заработной платы у Вашего партнера?
- спрашивали ли Вы тех Клиентов, которые от Вас ушли, что их не устроило? что ухудшилось? чего бы они хотели?
С уважением,
Уважаемая Наталья- оплата- 50х50%, а клиентов неустраивало недостаточное внимание к ним, их заказам, ведь это тот контингент, с которым нужно здороваться утром и говорить спокойной ночи вечером, а это "не его схема работы, обойдутся и без дополнительного сюсюканья".
Не знаю, но что- то мне в последнее время хочется найти ему что- либо, где нельзя навредить и то, что его заинтересует. но пока чтоо- то не находится...
Уважаемая Татьяна,
говоря: "оплата 50х50" Вы имеете в виду:
- Ваш партнер получает 50% от суммы, оплаченной Клиентом или
- Ваш "фонд" заработной платы между собой Вы делите пополам?
С уважением,
Уважаемая Татьяна,
При такой модели оплаты любой сотрудник, которого Вы возьмете на работу через некоторое время будет вести себя примерно также. Т.к. нет заинтересованности в результатах своего труда.
- Вы готовы пересмотреть систему оплаты?
- что Вам мешает изменить систему оплаты на Вашем предприятии?
С уважением,
Уважаемая Татьяна!
Очень хорошо понимаю Вашу проблему. На своем опыте убедилась что крайне сложно имея определенные стандарты ведения клиентов видеть что коллеги, а у тем более партнер, не соответствует им и вы теряете клиентов. Вы не пробовали разобраться в его мотивации, почему он не хочет работать?
Не знаю, но что- то мне в последнее время хочется найти ему что- либо, где нельзя навредить и то, что его заинтересует. но пока чтоо- то не находится...
Вы не пробовали разобраться в его мотивации, почему он не хочет работать?
На наш взгляд, от вопроса «почему человек не хочет работать» и «чем бы его заинтересовать» лучше перейти к задаче – какой должна быть модель заработной платы, чтобы это было адекватно выполняемым функциям.
И тогда доводы типа: это "не моя схема работы, обойдутся и без дополнительного сюсюканья" не то, что не принимаются во внимание, а просто могут стать прямым основанием для начисления штрафных баллов по факту произнесения вслух.