Сутуация простая до амебы- относительно новое агенство (чуть больше двух лет). Начинала дело с партнером, не смыслящим в рекламе ничего, кроме того, чтот сувениры- это то, что нада заказывать за границей, но малого здравомыслящего. Думала, ничего, пооботрется, пообучится- вске выравняется. Теперь ситуация таков- человече нахватался верхушек, заставляю- работает- не заставляю- занимается личной жизнью.
Это то я сейчас все поняла, буквально на днях. А до этого думала, что партнер ведет наше общее дело хорошо!!! Но тут я стала замечать, что крупные, постоянные, полностью стабильные клиенты, с которыми я работала в течении многих лет еще даже до создания фирмы- стали мало- помалу уходить. Причем те клиенты, ведение которых передала партнеру. Знаете, такая ситуация, когда кажется, что уже ничего испортить нельзя, а это почему то портится.
Я сама работаю с крупняком, причем не только ведя клиента, но и разрабатывая для него дизайнерские креативные решения. И вот сейчас я осталась только с самыми- самыми, с партнером- и с "шишкой в кармане". Если кто- либо из опытных товарищей что- то порекомендует- буду очень благодарна!
(Хочу сразу сказать, что книг прочла массу, да вот только книжная премудроость не подходит в данном случае..., к сожалению. Или може все- таки есть книги, в которых обсуждаются прорблемы, подобные моей?)