Дело в том, что месяц назад мы открыли агентство под названием “Universal Study” (Душанбе, Таджикистан). Основная деятельность отправка желающих на учебу в США (языковые курсы; ВУЗ’ы и по линии Work and Travel). ЦА: студенты; те которым необходим язык; люди, которые желают попасть в США для трудоустройства.
Нужен совет: совсем скоро планируем запустить рекламную кампанию по столице и в соответствии с этим нам нужен план действий. Мы уже решили, что в рамках кампании мы запустим БТЛ акцию, макеты в прессу, возможно ОоН. Что бы Вы еще посоветовали нам???
Заранее благодарен,
искренне, -- Georgiy
2009-09-17 12:04:03
Ася Прыжко»Georgiy
Добрый день, Georgiy,
Перечислите, пожалуйста, готовые потоки (или места "тусовок") потенциальных "студентов".
Я начну:
- ВУЗы (особенно специализированные на ин.языке), - школы (особенно специализированные на ин.языке), - курсы иностранного языка, - книжные магазины "лингвистического" направления, - турагентства [предлагающие туры на Мальту, в Англию, США и т.д.], - брачные агентства, ориентированные на зарубежных женихов и невест, - продолжите...
Как вариант BTL-акции могу предложить следующее: двое человек или целая группа студентов в университете (в буфете, столовой, гардеробе или даже на лекции :)) обсуждают на английском, как они отлично отдохнули в Америке, получили хорошую практику языка и заработали денег. При этом в руках они держат буклеты “Universal Study” или другие полиграфические материалы, периодически обращаются к ним (показывают друг другу фото из буклета или зачитывают часть текста). Такая акция точно привлечет внимание, так как все мы с любопытством наблюдаем за людьми, говорящими на иностранных языках.