На сайте ведутся работы Интернет-продажи различных товаров | О названиях и заголовках... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Интернет-продажи различных товаров

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2009-09-15 11:59:00
Алсу » Всем

День добрый!

Вот какой вопрос меня интересует - насколько название интернет-магазина должно соответствовать продаваемым в нём товарам?

Возможно ли объединить товары в одну группу, например "товары для красоты и здоровья" или же для каждого товара необходимо создавать свой собственный сайт?

Допустим, может ли магазин заниматься одновременно продажей оптики (те же контактные линзы) и продавать различные крема (для ухода за собой) и даже что-либо из текстильных товаров?

С уважением.

2009-09-15 12:55:30
Галина В. Владимирова » Алсу
Здравствуйте, Алсу!

А чем в этом смысле Интернет-магазин отличается от "обычного" магазина?

Уберем слово "Интернет":

насколько название ....магазина должно соответствовать продаваемым в нём товарам?

Желательно, конечно, чтобы сходу (при беглом просмотре) было понятно, что это за магазин. Учитывая, что рядом много других.


Возможно ли объединить товары в одну группу, например "товары для красоты и здоровья" или же для каждого товара необходимо создавать свой собственный... (что? магазин? отдел в магазине?)

Вероятно, можно по-разному (в зависимости от Ваших задач).

Но почему бы товары одной группы не выложить в одном магазине, сгруппировав, если нужно, по отделам? С понятными взаимосвязями и показом всего ассортимента.

Допустим, может ли магазин заниматься одновременно продажей оптики (те же контактные линзы) и продавать различные крема (для ухода за собой) и даже что-либо из текстильных товаров?

Опять же представим себе "обычный" магазин... И формирование ассортимента, усиливающее посещаемость...

Будут ли люди в магазине оптики искать, к примеру, текстильные товары?

Но даже если их об этом проинформировать, что они подумают о таком магазине оптики? 

Другое дело, если в магазине оптики, к примеру, сидит врач-глазник и делает грамотную диагностику перед покупкой... 

Или, может быть, это торговый центр, в котором не только оптика с текстилем и кремами, а вообще много всего?

Опишите, пожалуйста, более подробно Вашу задачу. 

Дополнительно посмотрите, пожалуйста, обсуждение "Название Интернет-магазина парфюмерии". В частности, это сообщение и это.
 

С Уважением,

2009-09-15 14:06:01
Алсу » Галина В. Владимирова

Галина,


дело в том, что по возможности, хотелось бы создать магазин, в котором кроме определенных товаров можно было бы найти и другие, как Вы правильно указали, Торговый центр, с различными в нём отделами.


Но возникли опасения по поводу :


Будут ли люди в магазине оптики искать, к примеру, текстильные товары?

Но даже если их об этом проинформировать, что они подумают о таком магазине оптики

Моя задача на текущий момент состоит в том, чтобы определиться, вложить ли силы и средства в то, чтобы придумать и раскрутить название магазина, торгующего только оптикой (т.е. одной группой товаров), и это название будет напрямую об этом свидетельствовать, или же создавать более универсальное название, с учетом того , что в последствии, в этом магазине будет продаваться товар и иных групп ?

Не будет ли это универсальное название отталкивать покупателя от покупки?

С уважением.

2009-09-15 15:34:00
Галина В. Владимирова » Алсу
Уважаемая Алсу!

Моя задача на текущий момент состоит в том, чтобы определиться, вложить ли силы и средства в то, чтобы придумать и раскрутить название магазина, торгующего только оптикой (т.е. одной группой товаров), и это название будет напрямую об этом свидетельствовать, или же создавать более универсальное название, с учетом того , что в последствии, в этом магазине будет продаваться товар и иных групп ? Не будет ли это универсальное название отталкивать покупателя от покупки?

 

Вероятно, вначале необходимо определиться, делаете Вы Торговый центр или "просто магазин". (Эта задача НЕ связана с выбором названия. Выбирается "концепция" торговли.)

По-видимому, делается Торговый центр? (Вы сказали: ...хотелось бы создать магазин, в котором кроме определенных товаров можно было бы найти и другие, ...Торговый центр, с различными в нём отделами.)


Хорошо. Тогда следующая задача - действительно, как этот Торговый центр назвать? Позиционируя его именно как Торговый центр.

Тогда (при соотв. раскрутке его как ТЦ) уже не должно возникать опасений:

Будут ли люди в магазине оптики искать, к примеру, текстильные товары? (В ТЦ идут за всем.)

Но даже если их об этом проинформировать, что они подумают о таком магазине оптики? (Они будут знать, что это ТЦ, и не удивятся соседству разных товаров.)

Просто первоначально Вы написали о неком магазине оптики (а НЕ о ТЦ), в котором оптика с текстилем и кремами. Потому и возникли такие вопросы (см. выше).  

Если опять-таки провести параллель с off-line-торговыми центрами.... Они ведь сразу заявляют о себе как о ТЦ. Даже если там еще нет арендаторов или пока только частичная заполненность.

Они ведь НЕ говорят себе: "Пока мы просто магазин (неважно чего). Со временем, возможно, расширимся...  Поэтому как нам сейчас назваться "с запасом" на будущее?" Так они НЕ думают. Они сразу столбят площади, объявляют об открытии, начинают плотно искать арендаторов, проводить поточные переговоры, наполнять ТЦ товарами и т.д. 

Посмотрите, пожалуйста, все рекомендуемые в этом сообщении ссылки.  

С Уважением,



Яндекс.Метрика