На сайте ведутся работы Слоган гипермаркета кухни | О слоганах... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Слоган гипермаркета кухни

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2009-07-20 19:00:53
Шарипов Ильдар Нилович » Всем
Добрый день уважаемые господа.

Прошу помощи. Сломали весь мозг придумывая слоган своему проекту.

Скоро открытие гипермаркета кухни IDEA в нашем городе на площади 2тыс метров. Помимо кухонь российско-итальянского и итальянского  производства в магазине будет представлена в широком ассортименте встраиваемая бытовая техника, светильники, напольные покрытия, столовые группы, посуда, предметы интерьера, мойки и смесители. Весь ассортимент товара мы будем продавать собственными силами. Подобного формата в городе не существует.

Основная ЦА мужчина+женщина 35-45лет. Основные стереотипы при покупке качество, боязнь не попасть в существующий стиль дома, страх быть некомпетентным в разговоре с продавцом и как итог обсчет. Основные покупки делаются либо через друзей (ты где покупал кухню?), либо приводят дизайнеры. Основы работы нашего проекта: большой выбор кухонь, создание новых правил работы на рынке (касается и работы с персоналом и с клиентами ) что повлечет за собой строгий контроль качества поставляемой продукции. Плюс придание мебельному рынку некоего оживления сравнимого с сетевым ритейлом федеральных сетей электроники.

Задача создать слоган наиболее полно отображающий наш магазин. В идеале связывающий с основами семьи. Надеюсь на вас Гуру.
2009-07-22 16:04:41
Михаил Опанасенко » Шарипов Ильдар Нилович

Добрый день!

  • "Сердцем чуем"
  • "Она любит не меня, а мою мебель!" (горюет Ваш рекламный персонаж)
  • "В мебельном зале, в мебельном зале..."
  • "Уступите стул девушке"

С Уважением,

2009-07-22 16:28:08
Шарипов Ильдар Нилович » Михаил Опанасенко
Спасибо большое, Михаил.

Но мне не нравится совсем. Не цепляет.

Пока мы остановились на "Мы знаем о кухне все".

За неимением лучшего но продолжаем искать тем более что считаем что не один слоган будет у нас.
2009-07-22 16:45:00
Михаил Опанасенко » Шарипов Ильдар Нилович
"Мы знаем о кухне все".

СвежО. См. также.

С Уважением,
2009-07-22 21:31:32
Андрей Лаптев » Шарипов Ильдар Нилович

  Здравствуйте, Ильдар Нилович.
  Когда я увидел, какие Варианты Вы отвергли, то просто руки опустились. Подумайте еще, пожалуйста. А от себя добавлю "кУХ!ни". Это не совсем слоган, но на плакатах смотреться будет.

    С уважением,

2009-07-23 10:19:42
Галина В. Владимирова » Шарипов Ильдар Нилович

Добрый день!

Но мне не нравится совсем. Не цепляет.

Еще как цепляет! Да Вы целевую группу спросите.

Точнее, Опросите.

  • "Сердцем чуем"

Мебель в дом (тем более - кухню) обычно выбирает женщина: "Баба, она сердцем чует".

Фраза в кавычках, как Вы понимаете, это стереотип ЦГ.

Включаем
его в слоган. (Приём так и называется: "Включение стереотипа"). Почему это дает быстрое внедрение - см. в статье "О методичном"

  • "Она любит не меня, а мою мебель!" (горюет Ваш рекламный персонаж)

А здесь "зашит" стереотип уже другой ЦГ. Догадайтесь какой :-)

  • "В мебельном зале, в мебельном зале..."

Это ж классика жанра! "В греческом зале, в греческом зале..." (Аркадий Райкин).

А у Вас как раз торговый зал. Где, по-видимому, полно хорошей мебели, нет?

  • "Уступите стул девушке"


    Отчего бы в ЦГ не "загулять" таким "забористым" фразам? ЦГ только ими и будет разговаривать, упоминая Ваш мебельный гипермаркет.

    А разве Вам не это надо?

    К тому же,  несложно будет отделить поток тех, кто пришел "по рекламе", от "самотека". (Возьмёте себе в зачет.) Как это делается - см. в статье "Про эффективность рекламы. Пояснительная записка".

    А вот если "Мы знаем о кухне все", то:

    а) Ваша ЦГ такими фразами не разговаривает. Значит, и о магазине тоже не будет. Не пойдет "волна"... 

    б) зато таких фраз полно в чужой рекламе. Вас не только не "заметят", но еще могут и перепутать.

    в) соотвественно пункту а), будет весьма проблематично выделить "вклад рекламы", не перепутав его с "самотеком".

    С Уважением, 
2009-07-23 16:50:05
Шарипов Ильдар Нилович » Всем
Спасибо всем кто откликнулся. Возможно Галина вы и правы с профессиональной точки зрения, но по моему мнению слоган должен еще нести концепцию самого магазина. Я попробую немного приоткрыть вам глаза на наш проект тогда и думаться будет возможно на нашей волне.
ИКЕЯ ...... что это? Большой магазин наполненный всевозможными товарами? Нет это новый формат торговли!
Эльдорадо, Евросеть, МТС...... список можно продолжать . Это список из тех кто идет в авангарде своего рынка.
Мебельный рынок достаточно инертен по сравнению например с техникой. 
И мы создаем новый формат торговли кухнями. Мы не производители но мы и не те продавцы повсеместно существующие в России. И планы наши очень амбициозны 50% доли рынка. Исходя из этого прошу посмотреть на слоган другими глазами.
2009-07-23 19:13:51
Андрей Жуков » Шарипов Ильдар Нилович
Добрый день!

А в чем именно новизна Вашего формата? (Действительно, это важно для слогана в т.ч.).

C Уважением,
2009-07-24 09:58:51
Шарипов Ильдар Нилович » Андрей Жуков

Тяжело обьяснять словами, но, если вы представляете себе кухонные магазины на площади 80-300м, то прибавьте к этому стиль торговли, допустим, М.Видео со стандартами обслуживания, навигацию нормального торгового центра, кафе для встречи дизайнера и клиента, детскую комнату +....... еще множество мелочей делающих покупку в магазине более комфортной. 

2009-07-24 10:17:00
Андрей Жуков » Шарипов Ильдар Нилович

Добрый день!

Т.е., магазин уже обставлен, как комната. Так?

С Уважением,

2009-07-24 10:46:31
Шарипов Ильдар Нилович » Андрей Жуков

Ну, скажем так, 60 различных комнат со своим дизайном и цветом.

2009-07-24 11:27:28
Андрей Жуков » Шарипов Ильдар Нилович

Ну, скажем так, 60 различных комнат со своим дизайном и цветом.


  • "60 комнат. Одна из них - Ваша"

C Уважением,



Яндекс.Метрика