Добрый день!
Но мне не нравится совсем. Не цепляет.
Еще как цепляет! Да Вы целевую группу спросите.
Точнее, Опросите.
Мебель в дом (тем более - кухню) обычно выбирает женщина: "Баба, она сердцем чует".
Фраза в кавычках, как Вы понимаете, это стереотип ЦГ.
Включаем его в слоган. (Приём так и называется: "Включение стереотипа"). Почему это дает быстрое внедрение - см. в статье "О методичном".
- "Она любит не меня, а мою мебель!" (горюет Ваш рекламный персонаж)
А здесь "зашит" стереотип уже другой ЦГ. Догадайтесь какой :-)
- "В мебельном зале, в мебельном зале..."
Это ж классика жанра! "В греческом зале, в греческом зале..." (Аркадий Райкин).
А у Вас как раз торговый зал. Где, по-видимому, полно хорошей мебели, нет?
- "Уступите стул девушке"
Отчего бы в ЦГ не "загулять" таким "забористым" фразам? ЦГ только ими и будет разговаривать, упоминая Ваш мебельный гипермаркет.
А разве Вам не это надо?
К тому же, несложно будет отделить поток тех, кто пришел "по рекламе", от "самотека". (Возьмёте себе в зачет.) Как это делается - см. в статье "Про эффективность рекламы. Пояснительная записка".
А вот если "Мы знаем о кухне все", то:
а) Ваша ЦГ такими фразами не разговаривает. Значит, и о магазине тоже не будет. Не пойдет "волна"...
б) зато таких фраз полно в чужой рекламе. Вас не только не "заметят", но еще могут и перепутать.
в) соотвественно пункту а), будет весьма проблематично выделить "вклад рекламы", не перепутав его с "самотеком".
С Уважением,