Здравствуйте, Ксения!
Спасибо, что откликнулись.
1. Что сейчас "плохо" в работе техника по обслуживанию кондиционеров? Т.е. обозначьте "проблемные" моменты, которые хотелось бы устранить при помощи зарплаты.
Сейчас работа еще не началась, т.к. предприятие на стадии регистрации. Как мне кажется "проблемные" моменты могут возникнуть в следующем: т.к. технику предстоит выезжать на объекты в командировку, может происходить затягивание работ с его стороны (солдат спит служба идет). Хотелось бы привязать к его з/п скорсть выполнения тех обслуживания.
2. Что после разработки системы оплаты труда должен делать сотрудник, чего он не хочет или не стремится делать в настоящий момент? Примечание: Для этого полезно представить: прошел квартал.... - что должен сотрудник сделать / выполнить [только сформулировать нужно так, чтобы это было зримо представимо и очень конкретно], каких "осязаемых" результатов достичь [желательно, где возможно, выразить количественно], чтобы можно было сказать, что сотрудник работает очень хорошо.
Тех. обслуживание состоит в следующем: техник выезжает на объект, снимает переднюю панель кондиционера, производит определенные замеры, производит чистку от пыли определенных узлов, проверяет узлы на изношенность, все замеры и работы он фиксирует в формуляр, что служит отчетом о проделанной работе. Зримо представить: прошел месяц на столу у руководителя лежит стопка заполненых формуляров о проделанной работе.
3. К чему Вы хотите стимулировать техника по обслуживанию кондиционеров?
Хотелось бы стимулировать к НЕ затягиванию работ и добросовестно проводить регламентные работы.
4. Есть ли еще какие-либо работы, которые сотрудник выполняет, а Вы не упомянули?
Работ других у техника нет, т.к. основное время он будет проводить в командировках (вышки разбросаны по всей области). стальное это его выходные.
5. Что Вы хотели сказать, указав, что техник пользуется собственным транспортом ?
Наверное только то, что за пользование личным транспортом ему должна полагаться компенсация.
С уважением, Максим Хомяк.