Честно говоря, подсчет я не вел, просто попались повторения. (Возможно "очень часто" не слишком корректно было, прошу прощения))
Сказано было по поводу листовки, приглашения на выставку, коммерческого предложения и сайта.
Мнение было высказано ДО прочтения - не прочитав и буквы.
Может, в тексте не хватает "образных закрепителей", сворачивающих логическую информацию, от которой мозг устает?
Может, текст написан мелким кеглем и сплошным монолитом, без разбиения на абзацы - глазам воспринимать тяжело...
Может, вообще написано скучно и непонятно. Точнее, "ну, всё понятно..." - с первого абзаца.
Возможно. Но это были разные носители и оценке подвергался, скорее всего, просто образ носителя с текстом.
Я подозреваю, что существует все же стереотип о страничке, на которой ДОЛЖНА быть картинка (например, небольшие пиктограммы). Для спокойствия читателя :-)