На сайте ведутся работы Мастерская по ремонту обуви и кожгалантереи | Продвижение магазинов, торговых сетей, оптовых фирм... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2009-02-24 17:32:39
Ольга » Всем

Ситуация критическая.

У нас сеть мастерских по ремонту обуви, кожгалантереи и одежды и никогда не было особых проблем с  их продвижением.

8 меcяцев назад мы взяли в аренду помещение мастерской, которая категорически отказывается раскручиваться (качество работ у нас высокое!) Вероятно, дело в месте где она находится - сплошные офисы?

Другие мастерские у нас находятся во дворах спальных районов и их даже не нужно было раскручивать, практически сразу мы начинали работать на хороших оборотах.

Хозяйка мастерской утверждает, что у них всегда было много работы и они хорошо зарабатывали до смерти её мужа мастера (мы тоже в этом убеждены, что они с мужем зарабатывали хорошие деньги). Перед нами год работал мастер с плохой репутацией, вероятно, причина тоже в этом.

Помогите нам придумать нечто, что могло бы привлечь к нам клиентов! Реклама в интернете действует, но этого недостаточно. Скидки при повторном посещении действуют только на тех, кто к нам ходит, новой клиентуры нет абсолютно.

Что делать? Вложили кучу денег, платим аренду, жаль бросать на полпути...

2009-02-25 10:52:03
Сергей В. Сычев » Ольга

Добрый день!

...Вероятно, дело в месте где она находится - сплошные офисы?..

Уточните:

  • основная Клиентура у Вас частные лица
  • кроме офисов вокруг ничего нет

Верно?

C Уважением,

2009-02-25 11:50:19
Ольга » Сергей В. Сычев
 Да, действительно, наша клиентура - частные лица. Люди, которые ходят на работу, по дороге отдают изделия в ремонт, потом на обратном пути забирают.Наши немногочисленные клиенты именно такие. Недалеко школа, за ней жилые дома. Но всё же ближе всего мы к офисам. Стоит 8 12-тиэтажных здания, в каждом из которых находится по 3-5 тыс человек. Это один из крупных бизнес-центров, рядом станция метро. Вообщем, поток людей  непрекращающийся. Есть и конкуренты. Одни в непосредственной близости от метро, другие - во дворе жилых домов.
 Может нам как-то поощрять клиентов, чтобы они нас рекомендовали своим же сотрудникам?
Клиентура, которая обращается к нам, находя нас через интернет, не ленится приезжать к нам с других концов города, а те, кто рядом - ну никак...
2009-03-26 10:02:43
Сергей В. Сычев » Ольга

Уважаемая Ольга!

Подумайте, есть ли что-то "кожаное"/"кожгалантерейное" в офисах?

 

Спасибо,

2009-03-26 12:22:27
Галина В. Владимирова » Ольга

Здравствуйте, Ольга!

Проколы чаще случаются на мелочах. Например:

а) Время работы мастерской совпадает с рабочим временем сотрудников. Спрашивается, почему? Не отлучаться же с работы, в самом деле, чтобы "снести обувь в починку"!

Если в офисах работают, к примеру, с 9 до 18, мастерской желательно работать с получасовым сдвигом "по краям". 

А если не хочет упустить ПОТОК идущих на работу или с работы, то и вовсе - с 8 до 19. Причем в 8.00 мастерская уже "открыта" (т.е. мастер приходит на работу не позднее 7.45).

б) Мастер "отлучился на минуту", даже оставил записку, мобильный, но: а) "абонент сейчас не может..." и б) самого нет на месте больше 10 минут.

в) Вопреки расписанию на входной табличке, мастерская сегодня необъяснимым образом "закрыта". (Назначено "на сегодня".) То ли мастер заболел (иногда - запил), то ли "уехал за товаром", то ли "у него внезапно..." Узнать можно только в ближайших магазинчиках, "точках", лавочках, где его "знают".  

г) и т.д.

Да, "починку", как правило, выбирают "по пути" и чтоб "не подводила" (см. выше).

Предположим, у Вас на этот счет порядок и у других (поблизости с Вами) тоже.

А кто-нибудь уже "ходил к Клиентам"?

В определенные дни (или даже часы) приходить в "густонаселенные" офисы за обувью - у кого что к тому времени "надо починить".

Как, прошу прощения, "сборщик бутылок" по дворам в прежние времена. 

Люди заняты работой, им некогда и т.д.

Уважительно и понятным образом (=учитывая характерные стереотипы на этот счет) проинформировать. (То есть нужен хороший текст.)

Чтобы собирались "кучкой", а не по-одному.

С уважением, 



Яндекс.Метрика