2009-01-27 18:10:30
Татьяна
[Lurieta@ramblet.ru]
»
Всем
Имеем рекламные площади от 20м2 до 4000м2, но никак не можем привлечь арендаторов...
В медиаагентства обращались, в рекламные агентства обращались..Ответ:"Предложим клиентам (брендовым компаниям), ждите!" Ждем! Но не пассивно: обзваниваем напрямую брендовщиков!
Добрые коллеги, помогите, научите!
Добрый день.
Стандартный ход - написать на свободный площадях "Рекламное место сдается". Проблема в том, что таких надписей по всем городам видимо-невидимо, смотрятся они одинаково и неинтересно. Это и отпугивает арендатора: он подсознательно делает вывод, что его реклама будет выглядеть так же слабо.
Попробуйте внести разнообразие. Например, повесьте в воздухе объемную (а не нарисованную на стене) фигуру Карлсона, который жестом показывает: обратите внимание! И сделайте ему пропеллер, который на ветру вертится.
Годится ли Вам такой подход в принципе? Если да, то вариантов, альтернативных Карлсону много.
С уважением,
2009-01-28 18:07:53
Татьана
[Lurieta@ramblet.ru]
»
Андрей Лаптев
Большое спасибо, Андрей!
Действительно, креативное предложение)) порадовало весь отдел! Только, вот, радость была сквозь слезы: у нас хорошее, заманчивое предложение и очень обидно, что только Карлсон (Чебурашка и его товарищи) могут привлечь рекламодателей!
Плюсы нашего объекта: 20 метров от м.Планерная, первый по своей функциональности (и концепции) объект городского значения! Рекламная аудитория ПРЕПОЛНЯЕТ данный район.
А арендаторы думу думают!
Конечно, Вы подумаете,:"Что за торопыга!?" И, конечно, Вы правы! И все же, хочется побыстрее и побольше) Как и всем!
На Планерной должна быть актуальна реклама такси. В Москве такого рода фирм около 60, обращались к ним? Что отвечают?
Также от Планерной идут экспрессы в Шереметьево. Ваше предложение будет актуально для всех кафе, бутиков и прочих, расположенных в здании аэропорта. Плюс Шеротель и Шереметьевская таможня.
Третья группа возможных клиентов - IKEA Химки и ее соседи.
Наконец, стоит обратиться ко всем, кто дает рекламу в метро. Если они ориентируются на пассажиров метрополитена, Ваши фасады будут им интересны.
С уважением,
2009-01-30 12:01:49
Татьана
[Lurieta@ramblet.ru]
»
Андрей Лаптев
Андрей, и снова спасибо!
За 10 дней поиска отдача нулевая.
По направлению я не рекламный агент, но приходится переквалифицироваться (кризис), поэтому за любую подсказку с вашей стороны благодарна.
Обратилась в более 100 компаний, среди которых крупнейшие российские медиаагентства, рекламные агентства полного цикла и просто отдельные компании. Озвучены и потоки целевой аудитории, и все положительные стороны объекта.
Главное, у меня еще есть оптимизм, он подкреплен ответом некоторых компаний:"Рассмотрим", или "Интересно, перезвоним" и т.п.)))), а также помощью таких специалистов, как ВЫ!
Здравствуйте, Татьяна. Рассмотрите еще такие варианты:
- на фасаде нарисовано окно и через него видно пожар в помещении - эскиз для страховых фирм
- нарисован падающий с крыши кирпич, размером в пол-фасада - эскиз для страхователей жизни
- изображен разрез здания, внутри виден лифт - для поставщиков лифтового оборудования
- нарисован или даже реально имитирован балкон с цветами - для цветочных фирм
С уважением,
2009-02-10 14:10:24
Ольга
[vlada@rostov.ru]
»
Татьяна
Идеальный вариант снижение арендой платы (которую все равно придется снижать в связи с кризиом в обмен на услугу - взятие рекламной поверхности на фасаде. Либо не понижая арендную стоимость отдавать в подарок оплачивая только печать и монтаж рекламного изображения. Лишь только после того как будет заполненность, вы сможете в последствии формировать очередь из клиентов на эту поверхность.
Еще есть вариант работа в бартер.за продукцию если она вам нужна - например если есть необходимость сделать ремонт в центре поставить рекламу плитки а их разместить на фасаде.
Либо заключить договора с РА агентствами с 50% скидкой или эксклюзивой продажей в оговоренные сроки. Пусть лучше немного денег чем пустующая поверхность.