Добрый день, всем участникам форума.
Рекламное агентство, в котором я работаю, занимается размещением рекламы на телеканалах, а также непосредственно производством рекламы, программ, проектов. Рекламу продаем и прямую, и спонсорскую. Проблема в следующем: клиент-менеджеры предпочитают продавать "точку" и получать свой процент, нежели продавать рекламу в программах собственного производства.
Программы хорошие, но хотелось бы, чтобы они были и рентабельными. Менеджеры на сегодняшний день получают одинаковый процент как за проданное точечное размещение рекламы, так и за продажу интегрированной рекламы внутри программ. Но программы продают без особого желания, это безусловно сложнее - нужно убеждать клиента. Хочу попросить вашего совета - чем мотивировать клиент-менеджеров, чтобы они были заинтересованы в продаже именно программ, а не только прямой рекламы? Все они работают с минимальным окладом, плюс процент за продажи. Быть может стоит разделить отдел ? или повысить процент за продажу рекламы в программах? Если есть опыт у кого-нибудь, поделитесь пожалуйста.
Заранее спасибо.