На сайте ведутся работы Продвижение техцентра | Продвижение автомобилей и всего им сопутствующего... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2008-05-28 14:19:05
FireFox » Всем

Подскажите пожалуйста, поделитесь опытом, вобщем взываю к ПОМОЩИ! Заказчику захотелось раскрутить свой техцентр по обслуживанию автомобилей. Проблема в том, что сам центр таковым назвать нельзя, т.к. он представляет собой 1 бокс (по размеру обычный гараж) и маленький магазинчик рядом. Из обслуживания предоставляется замена масла, подкачка шин и использование автохимии фирмы, диллером которой он является. Автохимия специализируется на безразборном ремонте двигателей и тому подобных агрегатов. Заказчик хочет что-то подобное промо-акции или рекламную кампанию при минимальных затратах.

Я подготовила примерный анализ рынка и преимущественные стороны бизнеса заказчика, а вот какую рекламную кампанию провести? Акции с раздачей листовок где говорится о скидках предъявителю уже неэффективны. Весь город ими завален. Что еще, не знаю.

Подскажите пожалуйста!

2008-05-28 19:45:13
Дарья Звягинцева » FireFox
Уважаемая Коллега.

Складывается впечатление, что "техцентр" - вспомогательная услуга для продвижения магазина. Следовательно, заманивать надо через ТЦ в магазин?

С уважением.
2008-05-29 16:25:09
FireFox » Дарья Звягинцева

Упор хотят сделать именно на тех центр, хотя магазин тоже нуждается в продвижении, но почему-то заказчика интересует именно продвижение техцентра.

2008-05-29 23:02:48
Дарья Звягинцева » FireFox
Уважаемая Коллега.

Возможно, я ошибаюсь, но для продвижения техцентра как самостоятельного направления, у него слабоват ассортимент оказываемых услуг.

Подкачать шины можно на любой заправке ПО ПУТИ (никуда специально не сворачивая), заменить масло можно самостоятельно или в любом ПРИВЫЧНОМ сервисе, в крайнем случае, за этим можно заехать ПО ПУТИ (т.е. важно ресурсное расположение тех. центра), и то, чтоб не ждать в очереди и чтоб происходило быстро (экспресс-замена). Кстати, а продаются в этом магазинчике фильтры (масляные, воздушные)?

Долить антифриз - для этого вообще никто не нужен.

Объясните теперь, зачем мне ехать в этот техцентр (даже если я узнала о его существовании)?

С уважением.
2008-06-02 14:07:46
FireFox » Дарья Звягинцева

Они акцентируют внимание именно на возможности безразборного ремонта, а так же на возможности упредить  поломку.

2008-06-02 14:09:30
FireFox » Всем

Я согласна с тем, что услуг мало и они большинству неинтересны, но в этом как раз и заключается задача. Привлечь и заинтересовать.

2008-06-02 14:51:32
Дарья Звягинцева » FireFox

Уважаемая Коллега.

Далеко не всегда (к великому сожалению) бизнес-задачи решаются рекламными средствами.

На мой взгляд здесь стоило бы сначала заняться ассортиментом. И по поводу удобства месторасположения - не до конца ясно...

Если говорить о рекламе - то тогда продвигать не тех. центр, а саму супер-пупер химию, позволяющую ... + магазин (где эта химия самая настоящая, правильная, дешевая и т.д.), а уж техцентр просто "автоматически продавать" вместе с товаром (как сопутствующую услугу).

Например. Еду я на другой край города покупать аккумулятор, потому что знаю, что там есть именно то, что мне нужно. Мне сразу предлагают поставить новый аккумулятор (за определенную, но вменяемую денежку). Я радостно соглашусь (это все равно что уйти из магазина в только что купленном платье:)). Но если я купила аккумулятор где-то в другом месте, мне в голову не придет "переться"  к этим ребятам, чтоб они мне его установили.

С уважением.



Яндекс.Метрика