Уважаемая Коллега.
Далеко не всегда (к великому сожалению) бизнес-задачи решаются рекламными средствами.
На мой взгляд здесь стоило бы сначала заняться ассортиментом. И по поводу удобства месторасположения - не до конца ясно...
Если говорить о рекламе - то тогда продвигать не тех. центр, а саму супер-пупер химию, позволяющую ... + магазин (где эта химия самая настоящая, правильная, дешевая и т.д.), а уж техцентр просто "автоматически продавать" вместе с товаром (как сопутствующую услугу).
Например. Еду я на другой край города покупать аккумулятор, потому что знаю, что там есть именно то, что мне нужно. Мне сразу предлагают поставить новый аккумулятор (за определенную, но вменяемую денежку). Я радостно соглашусь (это все равно что уйти из магазина в только что купленном платье:)). Но если я купила аккумулятор где-то в другом месте, мне в голову не придет "переться" к этим ребятам, чтоб они мне его установили.
С уважением.