На сайте ведутся работы Автомобиль "Шкода" для корпоративных Клиентов | Продвижение автомобилей и всего им сопутствующего... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2002-11-06 16:57:04
Сергей В. Сычёв » Всем

Было бы хорошо всем участникам обсуждений этой автомобильной категории перекрестно взаимоопылиться" рекламой:

  • АЗС со станциями запчастей и техобслуживания;
  • Продавцы автомобилей с АЗС;
  • Страховщикам с продавцами масла;
  • Грузовому такси с обычным;
  • А всем вместе с автомобильным кинотеатром :-);
  • и т.д.

И даже не только обменяться собственной рекламой, но и реализовать общие решения.

C Уважением,

2006-04-03 00:42:52
Алексей лазарев » Всем
Меня тоже волнует эта проблема, т.к. тоже дилер Шкода...
На все вышеуказнные Сергеем проблем я отвечу - "Да. Все это продвинуто"

Корпоративщики - очень консервативный клиент. новых не берем, т.к. их выловить очень тяжело... Что такой "появившийся"/"Новый" корпоративный клиент? Где он есть? Когда он формируется как клиент, чтобы был способен заказывать автомобили... очень часто "возникающие"/"новые" клиенты, притендующие на звание корпоративного, берут а/м там, где отвественному за принятие решения по покупке, порекомендуют знакомые, либо с кем он сам сотрудничал на предыдущей работе, лбо где ему скажет высшее руководство, исходя из своих договоренностях в верхах.

На мой взгляд стратегия здесь может быть такая - почти даром оказать( и периодически появляться и оказывать еще и еще) какие-то услуги для существующего корпоративного клиента... не для парка автомобилей, а для одного-двух. Может быть личного а/м того, кто принимает решение по обслуживанию и закупкам...
Нести ТЕРПЕЛИВО эти материальные и временные затраты в надежде на то, что основной подрядчик оступится... и тут главное оказаться рядом... Здесь правда как в рулетке... Повезет - не повезет. Можно сделать большее количество ставок на разных потеницальных корпоративщиков - но можно и прогореть из-за недостатка ресурсов... здесь и интуиция должна подсказать...
Хорошие менеджеры по корпоративным продажам - дорогого стоят.

А тот вопрос, который поднимает изначально Kit - где найти этих корпоративщиков - так это не проблема. Выход на нужных людей всегда можно найти... И вступить "в промышленную палату" тоже как один из способов знакомств - это вариант.

И возвращаясь к наиболее острому и важдному вопросу от Kit: "какие методы там использовать"?

На мой взгляд - заручиться поддержкой со стороны собственного руководства под какие-то временные на первый взгляд затратные шаги и дальше "подмасливать", "подмасливать", "подмасливать" нескольких корпоративщиков... как подмасливать? да, как правильно подметил Сергей - сервисными услугами, помощью в решении проблем связанных с автопарком (учет ГАИ, страховки, продать б\у, дать безвозмездно покататься на новом авто на время, пригласить на мероприятие, где нужный вам человек увидит положительные стороны вашего предприятия...
рано или поздно кто-то перескочит к вам.

Может у кого еще есть какие тактические приемы в работе на данном направлении? Или здесь ничего не поменялось и все старо, и всего один прием-совет "войди в круг друзей, и не имей 100 рублей..."
2006-04-06 06:33:48

Во-первых, необходимо уточнить, какие автомобили Вы продаете!

Насколько я понимаю, вы предлагаете легковые автомобили "Шкода".

Далее, необходимо определится какую модель Вы продаете - Super B или Oktavia? Кому продаете - государственной структуре или коммерческой?

От этого зависит стратегия маркетинга автомобилей.

К примеру, "Октавия" рассматривается большинством коммерческих организаций как рабочая лошадка. Пользуется спросом у таксопарков.

Отсюда и начнем! Возмьмем эксплуатационные характеристики машины которые были в использовании, проведем сравнительный анализ. Сформируем сравнительную таблицу. Покажем выгоду в соотношении с первоначальными инвестициями. И т.д.

2006-04-06 06:44:17
Анатолий Леонидович Тупицын » Анатолий Леонидович Тупицын

Дополнительно необходимо учесть существующий опыт привлечения корпоративных клиентов!

К примеру, почему фармацевтические компании покупают для своих сотрудников "Skoda Fabia"? Потому-что большая часть персонала женщины или потому-что большинство фармацевтических компаний находится в Германии и предпочитает поддерживать отечественного производителя. А может и то и другое вместе!

2006-04-06 06:46:06
Редакция » Анатолий Леонидович Тупицын

Уважаемый Анатолий Леонидович!

На данном Форуме рекомендовать "откаты" и т.п. не принято. Последний абзац одного из Ваших предыдущих сообщений удален.

 

Спасибо,

2006-04-06 19:46:22
Анатолий Леонидович Тупицын » Редакция
Вы можете сколько угодно редактировать мой текст, но это жизнь! И от неё ни куда не деться.
2006-04-06 23:52:39
Ivan » Анатолий Леонидович Тупицын

Kit уплыл, а спорщики остались!

Пиццу по спальным районам развозят не Оке.

Рено Логан (московской сборки) уже работают как такси.

«Банк Москвы» предпочитает Тойоту Камри, хотя Нисан Максима и лучше и дешевле.

Что общего у этих примеров?

В одном случае нужно только практичность, а в другом еще и престиж. А затем надежность и  доступный сервис. Вот почему в Росси так редко встречается Тойота Приус. Слишком мало «сумасшедших», рискующих ездить на гибридных автомобилях, для которых нет сервиса.

А у Шкоды (цена Фабии = цене Фокуса) вообще мало шансов. Только ради рекламы чешского пива пару штук может купить процветающий на чешских брендах пивзавод.

2006-04-07 15:40:42
Редакция » Анатолий Леонидович Тупицын

Добрый день!

 

Вы можете сколько угодно редактировать мой текст, но это жизнь! И от неё ни куда не деться.

Но реагировать можно по разному.

 

Можно

 

а) "говорить про жизнь"

 

и  можно

 

б) ставить систему, которая работает "безоткатно".

 

На этом Форуме пропагандируют вариант "б", а вариант "а" - презирают и блокируют.

 

Спасибо за понимание,

2006-04-07 16:05:12
Ivan » Всем

Если вернуться к теме, то задача «как продать хороший товар по еще более хорошей цене при наличии хороших конкурентов» - извечна и трудна изначально. Если нет никаких исходных преимуществ, то их нужно создать! Прием «добавь изюминка» может помочь, но проблема в том, что торговцы обычно не хотят тратить деньги на подобные вещи. Оставим им их проблемы.

2006-04-07 16:21:22
Михаил Опанасенко » Ivan

Уважаемый Иван!

...Если нет никаких исходных преимуществ, то их нужно создать! Прием «добавь изюминка» может помочь...

Не могли бы Вы конкретизировать Вашу мысль?

Спасибо,

2006-04-07 23:47:30
Ivan » Михаил Опанасенко

Уважаемый г-н Опанасенко!

Какой из перечисленных ниже вопросов можно назвать точной формулировкой Вашего вопроса?:

1.      Как создаются конкурентные преимущества?

2.      В чем суть приема «добавь изюминку»?

3.      Почему предприятия редко обращаются к профессиональным консультантам?

4.      Должны ли консультанты помогать бесплатно?

Лучшие пожелания.

2006-04-08 07:14:22
Михаил Опанасенко » Ivan

Добрый день!

 

1. Эта тема - про автомобиль "Шкода".

2. У "Шкоды" нет конкурентных конкурентных преимуществ (по Вашему мнению = вероятно, это близко к истине).

3. Вы написали, что, если конкурентных преимуществ  (у "Шкоды") нет, их можно создать (добавив "изюминку" или м.б. иначе).

Вот я и прошу привести конкретный пример по п.3. (для "Шкоды").

С Уважением,

2006-04-09 07:48:26
Редакция » Всем

Уважаемые Коллеги!

Флейм Редакция традиционно удаляет.

Спасибо,

2006-04-10 11:11:10
Александр Песегов » Михаил Опанасенко

Добрый день!

Смотрю я, что конкретики и конструктива все меньше...

Попробую добавить :-)

Из нашего опыта могу сказать, что у Шкоды есть конкурентные преимущества, и их немало, только они не очень ярки, что ли... Их надо продвигать, о них нужно твердить, кричать, рекламировать и т.д. Естессно, это денежные затраты...

Итак:

1) масса наград за красоту, стильность, внешний вид и т.д. (есть на сайте www.skoda-auto.ru). Минус в том, что это, как правило, награды зарубежные (WhatCar?, Самый красивый автомобиль  вЧехии и т.д) - не очень убедительно для многих соотечественников, весьма субъективно, и тем не менее... аргумент!

2) награды за надежность (Великобритания, например).

Более того, на собственном опыте (мультибрендовый холдинг) видим, что эти машины действительно "несервисные" - т.е. заезжают на сервис реже многих остальных! И это уже удочка. Поступитесь половиной маржи и предложите клиенту ну хотя бы год бесплатного сервисного обслуживания (реально бесплатного - без доплат за материалы и работы). Мы подарили 2 года - и народ потянулся...

3) в конце концов, запросите у импортера доп. скидку (правда, для этого нужен конкретный потенциальный корп.клиент)

А где искать... Ну например, сходите в директ-мейлинговое агентство, закажите у них рассылку по их базе, отберите самых интересных/перспективных - и вперед!

А еще уточните у импортера, кто у них корп.клиенты - могу точно сказать про Хилти (так что если есть продавцы инструментов, особенно Хилти - вам прямая дорога к ним).

PS. Если родится что-то еще из идей - не зажимайте, поделитесь ;-)

2006-04-10 11:51:12
Михаил Опанасенко » Александр Песегов

Добрый день!

Спасибо за конкретику! Попробую тоже не остаться в стороне.

Сначала о "плюсах" (которые Вы описали):

1. Награды за внешний вид и даже за надежность - это, конечно, "не греет". Я бы на этом не фокусировался.

 

2. То, что они действительно "несервисные" и это подтверждено не мифическими [с точки зрения обывателя, даже корпоративного :)] призами, а статистикой заездов на автосервис  - это довод. Могу не поверить, но с данными подготовленными надлежащим образом ознакомлюсь. Это можно обыгрывать. Из этого можно делать материал.

 

3. Год реального бесплатного сервиса - тоже очень достойно и полезно. Особенно для следующих целевых групп:

  • тех, у кого эта машина первая в жизни (а этот поток весьма немал) и кто не имеет опыта общения с сервисами и т.д., соответственно, побаивается;
  • женщин;
  • таксомоторных фирм;
  • ... вероятно, еще ...

4. Теперь о минусе: действительно сформировался стереотип, что "Шкода" - это автомобиль, как бы, "второго уровня". Соответственно, люди удивляются, как это "Фабия" может быть соизмерима по цене с "Фокусом".

 

С Уважением,

2006-04-10 12:27:03
Александр Песегов » Михаил Опанасенко

про 2): с "данными подготовленными надлежащим образом" проблемка - не было необходимости, так что нема. Только устные экспертные оценки технического директора (да и вообще, сравнивать с нашими брендами - значит ущемлять их, а по конкурентам нет данных :-( )

про 3): - если это первый автомобиль, то народ, как правило, считает, что в гарантию входит ВСЕ (чуть ли не до покраски при аварии, не говоря уж про свечи-масла-и т.д.), а в полной мере бесплатный сервис оценивают те, кто уже знает что за ТО нужно платить.

- таксомоторные фирмы - на совести руководителя отдела продаж / директора (ибо у них мега-пробеги и на ТО можно пролететь)

- а вот корпоративщики такие вещи любят (проверено). Особенно если им это дело предложить в лизинг.

про 4): этот стереотип, может быть, местный?... не знаю-не знаю... почему Skoda второго уровня, когда это концерн Volkswagen AG?! Это же Европа! Продавцы и отдел маркетинга пусть АКТИВНО работают - и хотя бы по одному-по два человека переубеждают :-)))

/а может просто у меня стереотип, только противоположный - каждый день их вижу, знаю что авто вполне на уровне.../

2006-04-10 13:09:14
Андрей Жуков » Александр Песегов

Позвольте присоединиться.

 

про 3): - если это первый автомобиль, то народ, как правило, считает, что в гарантию входит ВСЕ (чуть ли не до покраски при аварии, не говоря уж про свечи-масла-и т.д.), а в полной мере бесплатный сервис оценивают те, кто уже знает что за ТО нужно платить.

 

Так Вам и карты в руки.

 

/а может просто у меня стереотип, только противоположный - каждый день их вижу, знаю что авто вполне на уровне.../

Вы ж, Александр, смотрите, как продавец... Не буду спорить с тем, что "на уровне". Но каким приемом Ваш продавец отработает стереотип Клиента: "Лучше купить "Фокус" чем "Фабию"?

 

Успеха,



Яндекс.Метрика