Здравствуйте, Алексей!
Посмотрите, пожалуйста, обсуждение на схожую тему: "Спонсоры для яхтклуба".
В том числе, обратите, пожалуйста, внимание, как выделяются сегменты потенциальных спонсоров. Для иллюстрации приведено несколько вариантов обращений к ним. Эти примеры не нужно буквально "примерять" к своей отрасли - попробуйте увидеть принцип.
Аналогичным образом, полезно самим себе ответить на следующие пункты:
1. Кто Вас увидит по маршруту следования?
То есть кто увидит логотип спонсора на такой высоте? Сколько людей это увидит? Одно дело, когда планер пролетает над центральной или рыночной площадью города (в День города!), и другое – когда летит над лесом или озером. Или логотип будет виден только в момент взлета и посадки? Сколько людей это увидит? Почему они соберутся на взлетно-посадочной площадке в большом количестве (количестве, устраивающем спонсора)? Кто их оповестит об этом? И т.д.
2. Каким отраслям бизнеса может быть интересна ЭТА аудитория и в ТАКОМ количестве по маршруту следования?
Если учесть дальность перелета и его продолжительность, то это явно НЕ местные брэнды. А какие? И надо ли "центральному" раскрученному брэнду подкреплять свою известность еще и такой рекламой?
Может быть, вместо одного дальнего 3-х месячного перелета и поиска одного "генерального" спонсора (который в последний момент может "отвалить"), наладить серию более частых и регулярных перелетов на местных линиях? Отрабатывать поток пусть менее масштабных спонсоров, но зато ПОТОК (см. "Мифы вокруг "дорогих продаж" миф № 1 и миф № 3).
3. После ответов по п. 1 и 2 останется составить коммерческое предложение. Хэлп - "Как написать коммерческое предложение?".
Некоторые аргументы для предложения уже есть в Вашем сообщении:
В наше время рекламодатели идут на всяческие ухищрения, чтобы продвинуть тот или иной брэнд, но привлечь внимание среднего обывателя в нынешние времена довольно сложно – всем надоела навязчивая реклама.
Наверняка низколетящий объект (самолёт, воздушный шар, параплан, нло,…) привлечёт к себе внимание большинства из нас.
Существует реклама на воздушных шарах, авиалайнерах, спортивных самолётах, но её как правило можно рассмотреть либо когда самолёт на земле, либо когда проводятся специальные мероприятия (авиасалоны, авиашоу и т.п.)
В крайнее время реклама появилась и на парапланах. Пилот размещает рекламу спонсора на крыле и участвует в различных соревнованиях или пилотов нанимают для полётов с рекламой на тех или иных мероприятиях, как – то – общегородские, спортивные, корпоративные и прочие праздники (разовые мероприятия) и т.д.
Учтем также, что расход топлива и площадь крыла (а также прочие "технические" моменты) будут интересовать спонсора лишь с точки зрения гарантированного внимания к паратрайку со стороны многочисленной целевой аудитории Потребителей его продукции.
То есть всю "технику" в тексте желательно будет "переконвертировать" под вопрос: "А точно увидят те, кто мне нужен?"
Подскажите пожалуйста какие организации занимается поиском спонсоров для подобных проектов.
Конкретизируем – что значит "искать спонсоров"?
1. выполнить пункт 1 (см. выше).
2. выполнить пункт 2.
3. выполнить пункт 3. (написать несколько вариантов обращений к потенциальным спонсорам)
4. наладить регулярный обзвон потенциальных спонсоров, высылку заготовленных предложений и проведение переговоров., т.е. звонить, встречаться, разговаривать.
Какие из этих пунктов Вы хотите делегировать другим организациям?
Какие из них можете взять на себя?
С уважением,