Здравствуйте!
наши визитки вкладывают в некоторых ресторанах в счет.
Сейчас, похоже, сами рестораны нуждаются в Ваших услугах (см. обсуждение "Помогите придумать мероприятие чтобы в ресторан привлечь народ")
Продолжая тему Нового года: переговорить с несколькими ресторанами (где так же прилично и где цены, действительно, гуманные) и договориться о хорошей скидке или иных доп. условиях для Ваших корпоративных Клиентов. Включить это еще одним аргументом в Ваше коммерческое предложение. Дать список ресторанов на выбор.
Ресторан, который выберут, получит сразу много посетителей и готовое "мероприятие" на своей территории.
Как Вы думаете коммерческое предложение с рассылкой по каталогу сработает?
В традиционном виде - нет.
Нужно составить хороший текст. Он должен быть рассчитан на того, кто непосредственно занимается подготовкой корпоративов (выясните, кто это по должности): у кого, в том числе, болит голова, где и как проводить, чем развлечь, что подарить, каков бюджет, как все состыковать-согласовать-не упустить, правильно отчитаться перед начальством - текст должен учесть все эти "мысли на тему" (см. статью "Как написать коммерческое предложение?")
Затем обзвонить этих лиц, кратко переговорить и договориться о высылке Вашего предложения.
Не ограничиваясь этим, регулярно обзванивать, высылать, предлагать и "дожимать" контакты. Технология активных обзвонов - здесь.
Плюс размещать иноформацию на целевых потоках. Некоторые в этом сообщении уже названы.
Посещать также любые отраслевые выставки. Там всегда есть представители рекламных отделов. Обойти стенды, познакомиться, переговорить, вручить предложение и иную раздатку. После выставки обзвонить (уже не "по-холодному") и подожимать контакты.
Договориться о размещении информации (в виде какого-нибудь "меню корпоративных праздников") в кафе на территории ТРК и бизнес-центров. А также в престижных фитнес-клубах с хорошей посещаемостью (но уже не в виде "меню", а, например, какого-нибудь "расписания корпоративов") и т.д.
То есть ранее написанный текст коммерческого предложения каждый раз "затачивается", "стилизуется" под конкретное место - под кафе, под фитнес, под выставку и т.д.
Подумайте, где еще в Вашем городе можно встретить в большом количестве интересующих Вас лиц.
С уважением,