Приветствую всех участников сообщества!
2 месяца назад компания приобрела коробочную CRM и столкнулась с проблемой, - некоторые сотрудники не вносят данные в программу (или вносят не все данные). Они продолжают также писать на листочках и многая информация не фиксируется, в результате чего необходимой полноценной аналитики не удается получить.
Объясняют это все тем, что на внесение информации уходит слишком много времени, и им из-за этого некогда работать, т.е. менеджеры относятся к этому как к обузе.
Руководитель компании не хочет решать эту проблему только методом административных санкций и наказаний. Предпочтительнее было бы совместить метод кнута и пряника. Уже пытались доносить до сотрудников все преимущества которые они получат от использования системы, и казалось что они их осознали, но полностью проблему решить не удалось.
Что бы Вы могли посоветовать? Как мотивировать сотрудников вносить всю информацию в систему?