На сайте ведутся работы Как мотивировать сотрудников вносить информацию в CRM? | Про мотивацию персонала, стимулирование, зарплаты, стандарты, премии и не только... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2008-11-19 18:20:06
Михаил Анкудинов » Всем

Приветствую всех участников сообщества!

2 месяца назад компания приобрела коробочную CRM и столкнулась с проблемой, - некоторые сотрудники не вносят данные в программу (или вносят не все данные). Они продолжают также писать на листочках и многая информация не фиксируется, в результате чего необходимой полноценной аналитики не удается получить.
Объясняют это все тем, что на внесение информации уходит слишком много времени, и им из-за этого некогда работать, т.е. менеджеры относятся к этому как к обузе.

Руководитель компании не хочет решать эту проблему только методом административных санкций и наказаний. Предпочтительнее было бы совместить метод кнута и пряника. Уже пытались доносить до сотрудников все преимущества которые они получат от использования системы, и казалось что они их осознали, но полностью проблему решить не удалось.

Что бы Вы могли посоветовать? Как мотивировать сотрудников вносить всю информацию в систему?

2008-11-24 13:20:32
Ксения Ткалич » Михаил Анкудинов

Добрый день, Михаил,


Зададим Вам несколько уточняющих вопросов:
 


1.     Сколько у каждого менеджера продаж (насколько мы поняли, речь идет о сотрудниках именно данной должности) в день контактов с Клиентами: 

  • телефонных звонков с целью договориться о встрече ИЛИ / И
  • телефонных звонков с целью презентовать предложение; договориться отправить коммерческое предложение ИЛИ / И
  • встреч в офисе Компании для презентации товара / продукта / услуги или согласования условий сотрудничества ИЛИ / И
  • встреч в офисе Клиента.  
2.     Сколько мин. (в среднем) уходит на:
  • внесение 1-го контрагента с контактной информацией?
  • помещение 1-го контрагента на бизнес-процесс / этап работы?
  • перемещение 1-го контрагента с одного бизнес-процесса / этапа работы на другой?
  • иные операции в CRM, которые требуются от менеджеров продаж (укажите с учетом структуры Вашей CRM)? 

.       3.  Менеджеры продаж Вашей Компании занимаются:

  • поиском новых Клиентов? ИЛИ
  • обслуживанием постоянных Клиентов? ИЛИ
  • и поиском новых, и обслуживанием постоянных Клиентов? 
4. Что входит в функциональные обязанности менеджеров продаж? Перечислите, пожалуйста, крупноблочно.

 

Заранее спасибо,

2009-02-26 16:47:16
Алексей Недорезов » Михаил Анкудинов

Здравствуйте, Михаил!

Делюсь опытом (на мой взгляд удачным).

Мотивация делается на приход денег и приход нового клиента (т.е. факт первой покупки). Существует система штрафов (небольших) за отсутствие исходящих контактов (в т.ч новым клиентам). Менеджерам разъяснено, что работа оценивается только по записям в ЦРМ, т.е. даже если я вижу что ты весь день звонил бегал и проч, но в базе нет записей, то налогается штраф (отсутствие контактов).

 

Важна пропорция премии в мотивации, если у вас просто % от оборота (маржи), то люди Вам показывают приход денег и ЦРМ  тут не причем. Если вы вводите за стандарт "количество контактов" и премируете это, то люди сами будут стремиться в ней все фиксировать.

 

Надеюсь совет Вам поможет.



Яндекс.Метрика