На сайте ведутся работы Продвижение продуктов по ценам производителя | Идеи по продвижению продуктов питания, напитков и не только... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2010-07-16 15:05:12
Катерина » Всем

Здравствуйте!

Буду признательна за помощь в следующем вопросе: мы являемся прямыми представителями мясо-молочной продукции (сыры, колбасы и молочные изделия) от Кировских производителей по Татарстану. Мы приняли решения открыть свои точки продаж (торговые павильоны на рынках), делая акцент на то, что будет представлены качественные (натуральные) мясо-молочные продукты (в Кирове действительно есть такая продукция) по ценам производителя. Сейчас занимаюсь наружным оформлением фасада ларьков, хочу сделать вывеску и большой баннер на стену, дак вот вопрос, какую информацию лучше всего разместить на нем, чтобы

  • привлечь потребителей (покупателей);
  • проинформировать об ассортименте продукции и его качестве;
  • добиться узнаваемости и лояльности к ТМ (по-большому счету многие знают, что в Кирове качественные мясо-молочные продукты, но в Татарстане очень поддерживают своих производителей).
  • красиво оформить фасад, чтобы у покупателя возникло желание зайти к в торговый ларек....

Заранее спасибо!

2010-10-01 11:16:55
Галина В. Владимирова » Катерина

Уважаемая Катерина! 

...делая акцент на то, что будет представлены качественные (натуральные) мясо-молочные продукты (в Кирове действительно есть такая продукция) по ценам производителя.

К аппетитным изображениям мясной нарезки и фразам типа: "Свежайшая колбаска и молочка из Кирова по ценам производителя" хочется добавить какой-нибудь "сервис", которого нет в других павильонах.

Наверное, у многих на том рынке хорошая колбаса. А многие ли павильоны дают ее пробовать перед покупкой? Отрезая небольшой кусочек, а не палку. Если никто так не делает, предусмотрите у себя эту возможность и напишите о ней на вывеске: "... Пробы перед покупкой. Её попробуешь и есть хочется" (либо другую концовку). Если многие так делают, но молчат - тоже напишите. Люди сами домыслят, что пробовать даете только Вы.   



Если у Вас в павильоне предусмотрены готовые бутерброды за покупку - напишите об этом. На рынке обычно проводят какое-то время, уже хочется есть, смотрят, где недорого перекусить-перехватить... Пусть перекусывают Вашими бутербродами. Но после покупки, разумеется. 



С Уважением,

2014-03-20 18:25:56
Иван Дулин » Галина В. Владимирова

Уважаемая Екатерина.

У нас есть ряд сетей которые продвигают экологическую продукцию, и наблюдая за их работой могу предложить следующие варианты продвижения:

Дегустация в том ТЦ, где будет располагаться точка

Размещение рекламы в окрестностях, запустить человека с мегафоном

Покупателю выдавать с покупкой проспект с ассортиментом продукции.

Предлагать на "пробу" к покупке бесплатно дополнительный товар

С чего начать изучение программирования



Яндекс.Метрика