На сайте ведутся работы Слоган для РА | О слоганах... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2008-08-14 15:27:20
Сергей » Всем

Здравствуйте уважаемые коллеги.

Прошу вашей помощи в придумывании слогана.

РА называется "Бумеранг" слоган должен быть привязан к названию.

Рассчитан слоган для владельцев бизнеса.

 

Как вижу его я: "и ваши вложения к вам вернуться эффективность"

Вариант конечно сырой.

 

Но что я лично вкладываю лично в слоган, так это борьба с основным  страхом рекламодателя. По моему личному опыту, владельцев волнует ЭФФЕКТИВНОСТЬ. Так вот эту эффективность и надо привязать к Бумерангу.

P.S Рекламное агентство полного цикла.

 

 

С уважением Сергей.

2008-08-14 15:45:08
Сергей » Сергей

Ещё этим слоган я хочу отстроиться от других компаний.

Наше главное преимущество от других - это эффективность.

С уваженим Сергей

2008-08-14 17:49:10
Дарья Звягинцева » Сергей

Уважаемый Сергей.

А почему  эффективность Вашей работы (разработанных и проведенных Вашим агентством рекламных кампаний) выше, чем у Конкурентов?

Т.е. чем обеспечивается эта эффективность?

Как можно убедить Заказчиков в будущей отдаче еще ДО начала сотрудничества?

Дело в том, что просто декларировать определенные качества (н-р, ту же эффективность) мало. Это не вызывает доверия. Надо сразу убедительно аргументировать, почему у Вас будет так.

В помощь Вам эти материалы:

1, 2, 3, 4

С уважением.

2008-08-18 19:37:50
Сергей » Дарья Звягинцева

Мы проводим мониторинг ЦА. У нас В Казахстане занимаются этим единицы.

Мы не навязываем никакие конструкции и форматы, мы выясняем потребности и решаем проблемы.

Мы собираем обратную связь от акций =)

Очень трудно назвать отличия оказалось

С уважением Сергей

2008-08-18 23:30:31
Дарья Звягинцева » Сергей

Уважаемый Сергей.

Мы проводим мониторинг ЦА. У нас В Казахстане занимаються этим еденицы.

Мы не навязываем никакие конструкции и форматы, мы выясняем потребности и решаем проблемы.

Мы собираем обратную связь от акций =)

 

Уже конкретнее, но пока все еще слишком общо.

Пообщайтесь со своей ЦА насчет того, почему они не любят (не хотят) работать с рекламными агентствами, что им не нравится при работе с РА ("Как бы Вы продолжили фразу: "Я не хочу (мне не нравится) работать с РА, потому что...").  И запишите дословно ответы. Это и будет конкретика для Вашей ЦА. А наиболее повторяемые ответы будут значимы (стереотипны) для большей ее части.

На основе таких стереотипов (связанных так или иначе с эффективностью) и выстроите действительно работающий слоган, который будет включать в мозгу Клиента нужну реакцию, а не проходить мимо. 

Условный пример для иллюстрации:

Есть некий автосервис. Нужно разработать слоган. Сервис отличается более качественным обслуживанием. "Лучшее обслуживание у нас!" - не слоган (даже оставив в стороне Закон о рекламе), просто "хорошее, лучшее, качественное обслуживание" не создает конкретной картинки в могзу, слишком общаяя фраза.

Пообщались с ЦА (автовладельцами). Выяснилось, что их достает в СТО (вообще):

- вечно пьяные "мастера";

- грязные боксы и грязная спецодежда (в которой эти мастера садятся в авто Клиента);

- нелицеприятные оценки в адрес машины Клиента (типа: "Проще выкинуть эти дрова!");

- вечные очереди и несоблюдение времени записи

и т.д. 

Это уже конкретика. Люди узнают эти ситуации. Допустим, наиболее "достающим" фактором (по подсчетам) стало "пьяные мастера". Почему бы не написать тогда в слогане: "Автотехцентр ХХХ. Компетентные трезвые мастера"? Как вариант. В таком случае слоган попадет в точку, а не просто сотрясет воздух.

С уважением.

2008-08-19 19:56:03
Сергей » Дарья Звягинцева

Дарья, спасибо за вашу консультацию.

Вопрос, какое количество человек надо опросить что бы выделить основные стеритипы?

2008-08-19 21:36:53
Дарья Звягинцева » Сергей

Уважаемый Сергей.

На этом сайте было рекомендовано опрашивать не менее 40 человек на каждом потоке (если я не правильно привела цифры, надеюсь, уважаемая Редакция меня поправит). Что такое поток можно прочитать здесь. Соответственно составьте список своих потоков, умножьте на 40 и узнаете, сколько всего.

В идеале ндо опрашивать людей когда они находятся в контексте, т.е. так или иначе ПРЯМО СЕЙЧАС или совсем недавно столкнулись с ситуацией, о которой Вы спрашивали. Либо просто обзвон.

С уважением.

2008-08-20 10:19:38
Галина Владимирова » Сергей
Здравствуйте, Сергей!
 
Опрашивать мы рекомендуем до появления достаточного для Вас количества повторяющихся ответов по интересующему вопросу. Принцип "минимальной достаточности".
 
По опыту многих опросов, где-то примерно при 40-50 полноценных(!) беседах (=анкетах) проявляется этот эффект. Под "полноценными" беседами=анкетами мы понимаем такие, когда люди нормально отвечали, не уклонялись, давали преимущественно развернутые ответы и т.д., то есть отвечали на наши вопросы. Но поскольку часть людей не хочет разговаривать или отвечает неполно, односложно и т.д., то мы обычно рекомендуем 40-50 умножать на 2 или даже на 3. Это значит: чтобы собрать 40-50 полноценных анкет (либо записей бесед), желательно опросить (=проконтактировать) примерно со 100-150 чел.
 
На этот счет в статье "Про эффективность рекламы. Пояснительная записка" (в разделе "Шаг 2. Как считать истину?") говорится следующее (цитирую):
 
"…При этом НЕ обязательно опрашивать всех подряд. На плотном потоке порой достаточно опросить несколько десятков человек. И, если рекламная идея сильная (т.е. "цепляет за стереотип" – см. статью Сычева С.В. "О методичном"), то мы заметим, как через непродолжительное время ответы начнут повторяться. 
 
Этот эффект позволит нам определиться и с числом опрашиваемых. Общий принцип – именно доля ПОВТОРЯЮЩИХСЯ ответов должна быть достаточной. Скажем, 5 однотипных ответов, полученных от 10 респондентов ... – это еще не статистика. Или даже из 20 – 11 (...) . А если из 50 опрошенных - 35 человек дали характерные ответы, а из 60 – более 40, и мы видим, что дальнейшие опросы не дают существенного прироста повторяющихся ответов, тогда на этой цифре (в данном случае - 50-60) останавливаемся.
 
Приведенные цифры следует принимать не как буквальные рекомендации, а лишь как иллюстрацию принципа. В каждом случае будем исходить из здравого смысла: "сколько уже достаточно" и ниже какой планки – бессмысленно".  (Конец цитаты.)
 

Таким образом, не надо "умножать 40 на число потоков". Из списка возможных потоков для опроса достаточно выбрать 2-3 потока (= 2-3 места опроса).  Вы можете также обзвонить специалистов рекламы или начальников рекламных отделов, а также Директоров фирм (небольших фирм, где зачастую именно Руководитель принимает непосредственное решение) и поговорить.

 
Нужно будет составить 6-8 (максимум 8-10) нормальных вопросов. Формулировки буду зависеть от того, о чем Вы хотите спросить.
 
Продумайте хороший органичный вход в разговор (отдельно - для специалиста рекламы, отдельно – для Директора), понимая, что на входе сразу будет всплывать тема: "Хотите нам что-то предложить? Нам реклама не нужна". 
 
Желательно, чтобы опрос поводил статусный сотрудник. Не называл опрос "опросом" и не путал опрос с рекламой своего РА. Не суетился и не извинялся за "беспокойство".
 
С Уважением,
2008-08-20 20:17:02
Сергей » Галина Владимирова

Большое спасибо вам за помощь.Начинаю проводить анкетирование с завтрашнего дня. Для большой эффективности , задам этот вопрос и тут.

Уважаемые участники почему вы не любяте (не хотите) работать с рекламными агентствами? что вам не нравится при работе с РА  ?

Какое для вас главный критерий отбора РА?

2008-08-21 10:52:53
Галина Владимирова » Сергей
Здравствуйте, Сергей!
 
Я бы спросила чуть иначе:
 

НЕ "...почему вы не любяте (звучит несколько эмоционально-обиженно) (не хотите) работать с рекламными агентствами? что вам не нравится при работе с РА  ?"

и НЕ "Какое для вас главный критерий отбора РА?" (слишком общий вопрос – людям будет сложно сходу ответить на него предметно)

 
А, например:
 
- Скажите, пожалуйста, в каких случаях Вы обращаетесь (предпочитаете обращаться) в рекламное агентство? А в каких - НЕ стали бы этого делать?
 
- (При необходимости уточнить): Вы уже работали (работаете) с каким-нибудь агентством?
 
- (Если есть/был опыт работы с РА): Что для Вас важно при взаимодействии с рекламными агентствами? (При необходимости пояснить, чтобы человека "разговорить"): например, на этапе, когда Вы только звоните узнать; когда уже разговариваете со специалистами РА и описываете им свою ситуацию; на этапе обсуждений и согласований; приема выполненной работы и т.д. – что для Вас важно? Что, может быть, хотелось изменить или улучшить в работе рекламных агентств?
 
- На что обращаете внимание при выборе агентства? (Затем, возможно, добавить): Выбор происходит по рекомендации или как-то иначе? (И опять зациклить на первый вопрос): То есть что для Вас важно при выборе агентства?
 
-  А с нашим агентством "Название" Вы когда-нибудь работали? Спрашиваем не в рекламных целях, а ради информации.
 
- (Если ДА): Все ли Вас устроило? Может быть, были моменты, которые нам необходимо учесть и исправить? Потому и звоним.
 
- (Если НЕТ): А почему НЕ работали?
 
И т.д.
 
Мы намеренно "пушИм" формулировки (временами спрашивая об одном и том же, но разными словами), ибо многие, однажды выбрав агентство, будут отвечать односложно: "все нормально, все устраивает, нам ничего не надо" (подозревая, что им хотят что-то предложить и переориентировать на себя).
 
А если и согласятся говорить развернуто, то будут мыслить с точностью до этого (однажды выбранного) агентства.
 
Проверено.
 
Поэтому сдвигайте вектор обсуждения с конкретного агентства на "агентства вообще", на ситуацию с разными агентстваМИ и т.д. Чтобы снять слой ТИПОВЫХ проблем, а не частных.  
 
По ходу беседы, возможно, придется корректировать всплывающие стереотипы на тему: "хотите что-то предложить?" и говорить фразы типа: "наша цель - не предложить, а пока только уточнить/исследовать, что для Заказчиков желательно, что удобно, что неудобно", "...чтобы учесть это в собственной деятельности", "...даже если Вы работаете с другим агентством, мы даже не спрашиваем, с каким", "....понятно, что Вы уже давно работаете с одним агентством, а вот на этапе, когда Вы только выбирали, звонили, узнавали... и т.д.".
 
То есть придется БЕСЕДОВАТЬ, а не озвучивать вопросы строго "по анкете". Особенно с Руководством. Люди, в общем-то, охотно говорят, когда задевается "живьё" типовых проблем.
 
Выслушивайте, НЕ стараясь по ходу дела корректировать их "неправильные" стереотипы. Время от времени подбрасывайте вопросы и реплики, направляющие беседу в нужное Вам русло.
 
Вполне возможно, что вопросы придется задавать не строго по порядку (как в анкете), а с конца или из середины: если наметилась "жирная" тема, ее лучше не сбивать, а всесторонне обсудить, "подтягивая" к ней остальные вопросы с разных "мест" анкеты. Пусть человек говорит, сколько хочет, – Вы просто направляйте.
 
В конце - душевно поблагодарите.
 
По опыту недавних телефонных опросов в одном из городов России, в конце таких бесед опрошенные иногда говорят фразы типа: "Мы, правда, уже работаем с одной компанией, но в принципе не против, если и Вы нам тоже пришлете предложение". (Хотя это НЕ было целью опроса.)
 
Значит, хорошо поговорили.
 
С Уважением,
2010-05-20 17:56:09
Андрей » Всем

Я не совсем понимаю, мне кажется если человек задумался об открытия рекламного агентства полного цикла, и при этом не может придумать слоган, то о какой эффективности может идти речь? вы, извините, для каждого нового клиента будете слоган здесь спрашивать? По-моему так не делается...

2010-05-20 18:02:02
Андрей » Всем

А если по делу, то не так много людей, хотят и могут себе позволить "полный цикл", если вы придёте к ним и скажете я РЕКЛАМЩИК, и Я СДЕЛАЮ ВАМ РЕКЛАМУ!!!, вполне резонным вопросом будет - "а что вы будете делать?", а раз мы в любом случае натыкаемся на этот вопрос не проще ли предложить конкретную услугу, так проще...

Проще убедить клиента, что это сработает. А когда сработает эта услуга предложить ему расширить вложения в ВАШУ рекламу, и добавить ещё одну услугу, и так постепенно, когда все это станет приносить результаты(а если ваша реклама ефективна, то оно начнёт) ваши клиенты уже перестанут спрашивать а что конкретно вы будете делать... 

ИМХО!



Яндекс.Метрика