Куплю готовые умные зарплаты для работников склада,
а также: должностные инструкции, описанные функции, положение о премии, стандарты работы, чек-листы
На сайте ведутся работы
сегодня 10930 Подписчиков
Здравствуйте уважаемые коллеги.
Прошу вашей помощи в придумывании слогана.
РА называется "Бумеранг" слоган должен быть привязан к названию.
Рассчитан слоган для владельцев бизнеса.
Как вижу его я: "и ваши вложения к вам вернуться эффективность"
Вариант конечно сырой.
Но что я лично вкладываю лично в слоган, так это борьба с основным страхом рекламодателя. По моему личному опыту, владельцев волнует ЭФФЕКТИВНОСТЬ. Так вот эту эффективность и надо привязать к Бумерангу.
P.S Рекламное агентство полного цикла.
С уважением Сергей.
Ещё этим слоган я хочу отстроиться от других компаний.
Наше главное преимущество от других - это эффективность.
С уваженим Сергей
Уважаемый Сергей.
А почему эффективность Вашей работы (разработанных и проведенных Вашим агентством рекламных кампаний) выше, чем у Конкурентов?
Т.е. чем обеспечивается эта эффективность?
Как можно убедить Заказчиков в будущей отдаче еще ДО начала сотрудничества?
Дело в том, что просто декларировать определенные качества (н-р, ту же эффективность) мало. Это не вызывает доверия. Надо сразу убедительно аргументировать, почему у Вас будет так.
В помощь Вам эти материалы:
С уважением.
Мы проводим мониторинг ЦА. У нас В Казахстане занимаются этим единицы.
Мы не навязываем никакие конструкции и форматы, мы выясняем потребности и решаем проблемы.
Мы собираем обратную связь от акций =)
Очень трудно назвать отличия оказалось
С уважением Сергей
Уважаемый Сергей.
Мы проводим мониторинг ЦА. У нас В Казахстане занимаються этим еденицы.
Мы не навязываем никакие конструкции и форматы, мы выясняем потребности и решаем проблемы.
Мы собираем обратную связь от акций =)
Уже конкретнее, но пока все еще слишком общо.
Пообщайтесь со своей ЦА насчет того, почему они не любят (не хотят) работать с рекламными агентствами, что им не нравится при работе с РА ("Как бы Вы продолжили фразу: "Я не хочу (мне не нравится) работать с РА, потому что..."). И запишите дословно ответы. Это и будет конкретика для Вашей ЦА. А наиболее повторяемые ответы будут значимы (стереотипны) для большей ее части.
На основе таких стереотипов (связанных так или иначе с эффективностью) и выстроите действительно работающий слоган, который будет включать в мозгу Клиента нужну реакцию, а не проходить мимо.
Условный пример для иллюстрации:
Есть некий автосервис. Нужно разработать слоган. Сервис отличается более качественным обслуживанием. "Лучшее обслуживание у нас!" - не слоган (даже оставив в стороне Закон о рекламе), просто "хорошее, лучшее, качественное обслуживание" не создает конкретной картинки в могзу, слишком общаяя фраза.
Пообщались с ЦА (автовладельцами). Выяснилось, что их достает в СТО (вообще):
- вечно пьяные "мастера";
- грязные боксы и грязная спецодежда (в которой эти мастера садятся в авто Клиента);
- нелицеприятные оценки в адрес машины Клиента (типа: "Проще выкинуть эти дрова!");
- вечные очереди и несоблюдение времени записи
и т.д.
Это уже конкретика. Люди узнают эти ситуации. Допустим, наиболее "достающим" фактором (по подсчетам) стало "пьяные мастера". Почему бы не написать тогда в слогане: "Автотехцентр ХХХ. Компетентные трезвые мастера"? Как вариант. В таком случае слоган попадет в точку, а не просто сотрясет воздух.
С уважением.
Дарья, спасибо за вашу консультацию.
Вопрос, какое количество человек надо опросить что бы выделить основные стеритипы?
Уважаемый Сергей.
На этом сайте было рекомендовано опрашивать не менее 40 человек на каждом потоке (если я не правильно привела цифры, надеюсь, уважаемая Редакция меня поправит). Что такое поток можно прочитать здесь. Соответственно составьте список своих потоков, умножьте на 40 и узнаете, сколько всего.
В идеале ндо опрашивать людей когда они находятся в контексте, т.е. так или иначе ПРЯМО СЕЙЧАС или совсем недавно столкнулись с ситуацией, о которой Вы спрашивали. Либо просто обзвон.
С уважением.
Таким образом, не надо "умножать 40 на число потоков". Из списка возможных потоков для опроса достаточно выбрать 2-3 потока (= 2-3 места опроса). Вы можете также обзвонить специалистов рекламы или начальников рекламных отделов, а также Директоров фирм (небольших фирм, где зачастую именно Руководитель принимает непосредственное решение) и поговорить.
Большое спасибо вам за помощь.Начинаю проводить анкетирование с завтрашнего дня. Для большой эффективности , задам этот вопрос и тут.
Уважаемые участники почему вы не любяте (не хотите) работать с рекламными агентствами? что вам не нравится при работе с РА ?
Какое для вас главный критерий отбора РА?
НЕ "...почему вы не любяте (звучит несколько эмоционально-обиженно) (не хотите) работать с рекламными агентствами? что вам не нравится при работе с РА ?"
и НЕ "Какое для вас главный критерий отбора РА?" (слишком общий вопрос – людям будет сложно сходу ответить на него предметно)
Я не совсем понимаю, мне кажется если человек задумался об открытия рекламного агентства полного цикла, и при этом не может придумать слоган, то о какой эффективности может идти речь? вы, извините, для каждого нового клиента будете слоган здесь спрашивать? По-моему так не делается...
А если по делу, то не так много людей, хотят и могут себе позволить "полный цикл", если вы придёте к ним и скажете я РЕКЛАМЩИК, и Я СДЕЛАЮ ВАМ РЕКЛАМУ!!!, вполне резонным вопросом будет - "а что вы будете делать?", а раз мы в любом случае натыкаемся на этот вопрос не проще ли предложить конкретную услугу, так проще...
Проще убедить клиента, что это сработает. А когда сработает эта услуга предложить ему расширить вложения в ВАШУ рекламу, и добавить ещё одну услугу, и так постепенно, когда все это станет приносить результаты(а если ваша реклама ефективна, то оно начнёт) ваши клиенты уже перестанут спрашивать а что конкретно вы будете делать...
ИМХО!