Здравствуйте, Михаил!
в магазины товаров "для творчества" - не получится: владелицы магазинов выставляют собственные работы, чем и привлекают своих покупателей
Если цель экспозиции – привлекать своих покупателей (Фанатов вышивки), то имеет ли значение авторство работ? Тем более, что такую выставку желательно время от времени обновлять. Достаточно ли у Владелиц магазинов для этого собственных работ? Деликатно поговорите с ними об этом. К тому же речь о наглядном стимулировании покупок наборов для вышивания, а не авторских услуг по вышиванию.
Иное дело, если цель – "творческое самовыражение" самой Хозяйки. Тоже можно понять. Только не стоит путать это с задачей привлечения Покупателей (это нам для понимания).
Потому и находятся эти магазины не в центральных "проходных" местах...
Тем более. Посетители одни и те же. Глаз "привыкает" к одной и той же экспозиции. Нужен ассортимент выставляемых изображений.
В принципе создать небольшое ком. предложение и пройтись по интерьерным, мебельным магазинам.
Совершенно верно.
...необходимость в периодически обновляемой "выставке" - натолкнула на мысль об участии в выставке допустим "Подарки" или "Дом. Интерьер.". Как можно эффективно ЗАОЧНО поучаствовать в такой выставке?
Свяжитесь с Организаторами и обсудите такую возможность. В том числе - вопросы сохранности коллекции, ответственность и пр. оргмоменты.
Если выставка местная - то в принципе понятно.. А вот в другом городе или в столице? Раздача рекламы на входе? Огромные объемы для 15-ти работ...
Разные могут быть формы участия. От личного присутствия до заочного участия (в том числе Вашими рекламными материалами, которые распространяются силами Организаторов). Нужно просто связаться с Организаторами и уточнить у них эти возможности: что, на каких условиях, в каком виде и т.д. Учесть только, что при заочном участии велика вероятность ненадлежащего исполнения договоренностей.
Лучше начать с обработки близлежащих "очных" потоков.
Может подскажите что почитать про "сдачу в аренду" и заочную выставку?
Сдача в аренду – просто одно из возможных решений, предполагающее обработку целевых потоков. Каких – мы уже назвали (начиная с магазинов).
Вряд ли необходима (и вряд ли найдется) литература, описывающая подобную "пятую подсистему". Аналогично литература на тему: "Как вести переговоры с Владелицами магазинов для творчества о сдаче в аренду вышивок". Нужно просто пойти поговорить. А потом, может быть, составить список сложностей и снова обсудить.
И эта "задача" опять-таки решается: связаться, поговорить, выяснить условия.
С Уважением,