На сайте ведутся работы Продажи на Интернет-аукционе | Продвижение сложных услуг и товаров | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2008-07-24 19:43:24
Михаил » Всем
Здравствуйте!
Очень требуется помощь профессионалов!
У моей мамы (она пенсионерка, 70 лет) незатейливое хобби – вышивка. Вышивает картины по готовым наборам. После раздаривания родственникам и знакомым – коллекция около пятнадцати картин. Очень хочется их продать. Конечно с минимальными затратами...
Продавать лично просто негде, да и некому. Отдавать кому-то на продажу в столице – тоже рисковано. В общем, ничего другого как Интернет-аукцион я не придумал.
Но отдачи нет. И смотрят мало (ок. 40 просмотров за 14 дней), и не покупают... Посмотрел другие аукционы – которые крупнее; там конкуренция таких картин больше – но опять же нет покупателей...
Т.е. Не в аукционе дело...
Почему еще аукцион – мама как скромный советский человек – просит за картины минимальную цену, только чтобы затраты окупить. Подобные работы стоят по-справедливому раза в два дороже. Лелею надежду, что можно продать дороже. Да и хоть небольшие гарантии порядочности сделки есть.
Но где найти своего покупателя? Картины хорошо подходят как подарок, но специально их не ищут... Они скорее из товара “Увидел-купил”. По ценам – от 80$ до 200$ от размера зависит.
Пробовал сделать блог и на нем давать ссылки на аукционы, а сам блог можно раскручивать в Интернете (каталоги, поиски). Почему блог – мне как “чайнику” кажется его проще создавать-обслуживать; блог как-то ближе к автору (напоминает личные продажи); сразу реализована обратная связь; да и сайт для 15-ти работ мне кажется ... Опять же и сайт, и блог обязаны быть бесплатными...
Читал форум, но что можно применить для такого малого объема товара? Картина в среднем вышивается месяц, крайне редко две одинаковые. Под заказ – тоже отпадает.

Из рессурсов – компьютер и Инет. Плюс я – художник.
Еще в голову пришло – у нас в городе такие картины продать негде, а вышивальщиц много – может как-то их тоже можно использовать, для увеличения ассортимента так сказать.

А может я вообще двигаюсь не в ту сторону?
Буду рад советам
2008-07-25 10:18:13
Сергей В. Сычев » Михаил

Уважаемый Михаил!

Можете дать ссылочку на эти вышивки, чтобы понять о чем идет речь?

Спасибо,

2008-07-25 11:35:00
Михаил » Сергей В. Сычев
2008-07-25 18:16:59
Сергей В. Сычев » Михаил

Уважаемый Михаил!

1. Фото там, конечно, неудачные... Сравните для примера - аналог по батику. Но это ладно - поправите.

 

2. Попробуйте поработать с зарубежными сайтами (т.е., в расчете на зарубежные целевые группы) - благо Интернет позволяет.

 

Позиционируйте, как "русскую вышивку":

  • Typical Russian Embroidery "Vyshivka"

Хороший подарок, сувенир из России. (Пример. В той же Индонезии женщины батиком торгуют - по моему, только туристы его и берут. Но именно туристы берут много).

 

Успеха,

2008-07-25 18:37:50
Михаил » Сергей В. Сычев

Сергей, спасибо за советы!


Фото переделаю... По поводу "работы с зарубежными сайтами" можете уточнить что имеется в виду:


1 - зарубежный аукцион
2 - тот же аукцион, доп. информация на английском
3 - блог на английском + п.2 ..?

2008-07-25 18:56:51
Сергей В. Сычев » Михаил

Уважаемый Михаил!

Я думаю, что "зарубежный аукцион + блог на английском".

И надо будет писать небольшие материалы по "Vyshivka" =

  • из истории,
  • настоящее/ненастоящее,
  • рассчитанное на туристов = если Вы собираетесь в Россию, то как Вам проверить настоящая Vyshivka или нет. Инструкция (какие-нибудь узелки с обратной стороны и т.д.)
  • виды Vyshivki, например, Cross Vyshivka (крестиком), др.
  • и т.д.

Там же в блоге должна быть обратная связь, Форум какой-нибудь, ответы на вопросы и т.д.

 

Успеха,

2008-07-25 22:01:45
Блашенкова Вера » Михаил

Уважаемый Михаил, здравствуйте!


Можно попробовать обратиться в специализированные ассоциации и некоммерческие партнерства, занимающиеся развитием туризма. Например, в Объединенную Пермскую туристическую гильдию входят туроператоры, общественные организации, индивидуальные предприниматели - все, кто как-то связаны с въездным туризмом.

Мне показались интересными две их инициативы:


1. Они изучают рынок самодельных сувениров и предлагают эти сувениры иностранцам напрямую - средними и мелкими партиями, и тургруппам, приезжающим в Пермский край. Сувенирку делают индивидуальные предприниматели, которые и как ПБОЮЛ не зарегистрированы, обычные люди. Гильдия выступает посредником, гарантирует, с одной стороны, качество и количество сувениров, и помогает получить деньги предпринимателям, оформляет документацию. Всем удобно.

2. Гильдия также продвигает сувениры через социальную сферу во властных структурах, прежде всего - через образование, культуру, молодежь. Т.е. сами предлагают (продают и выставляют) сувениры на массовых мероприятиях указанных ведомств, одновременно получая господдержку. Дети / взрослые становятся бесплатными рекламными носителями. Потом появляются заказы (обращаются напрямую в Гильдию). На массовых специализированных мероприятиях (выставки, конференции) предлагаются специальные столы и пр. Это вариант подойдет Вам в меньшей степени, хотя может быть в Вашем регионе есть подобная организация.

С уважением,

2008-07-29 18:10:44
Галина Владимирова » Михаил
Здравствуйте, Михаил!
 
А кроме того, Вы не пробовали вышивки "сдавать в аренду"?
 
Например, в магазины товаров "для творчества", где обычно продаются наборы и изображения для вышивания. А что? Зримые работы нередко стимулируют желание покупателей начать вышивать/шить/вязать. Да и те, кто этим давно занимается, испытывают "аппетитное чувство" при виде ярких ниток, хороших тканей, интересных сюжетов для вышивания и т.д. Знаю об этом не понаслышке: женщины в нашем роду часто вышивали и вышивают (гладью, крестиком, решилье). "Фамильное" собрание работ.
 
По договоренности с магазинами, можно было бы выставлять в торговом зале либо использовать как периодически обновляемый элемент витрины.
 
Потом, есть всевозможные "интерьерные" магазины, магазины сувениров и каких-нибудь "вещиц", где обычно царит "антикварная" тишина и теряется грань между товарами на продажу и предметами оформления.
 
Само собой, вышивки необходимо уложить в рамки под стекло, как картины или фотографии.
 
С той же целью - Дома детского творчества, залы и фойе, где обычно экспонируются (иногда достаточно долго) детские рисунки и более взрослые работы.
 
Можно также попробовать сделать предложение гостиницам и мини-отелям, оформленным или еще только оформляемым в соотв. стиле. Скажем, в фойе и коридорах одного из мини-отелей на Васильевском острове в Санкт-Петербурге во множестве развешаны работы одной питерской художницы. Очень даже неплохо.    
 
Одним словом, надо посмотреть, где есть необходимость в периодически обновляемой "выставке" – либо как предмет интерьера, либо как витрина-иллюстрация товаров.
 
С Уважением,  
2008-08-01 12:44:46
Михаил » Галина Владимирова
Здравствуйте Галина!

в магазины товаров "для творчества" - не получится: владелицы магазинов выставляют собственные работы, чем и привлекают своих покупателей - Фанатов вышивки. Потому и находятся эти магазины не в центральных "проходных" местах...

А "сдавать в аренду" - мне понравилось! В принципе создать небольшое ком. предложение и пройтись по интерьерным, мебельным магазинам.

...необходимость в периодически обновляемой "выставке" - натолкнула на мысль об участии в выставке допустим "Подарки" или "Дом. Интерьер.". Как можно эффективно ЗАОЧНО поучаствовать в такой выставке?
Если выставка местная - то в принципе понятно.. А вот в другом городе или в столице? Раздача рекламы на входе? Огромные объемы для 15-ти работ...

Может подскажите что почитать про "сдачу в аренду" и заочную выставку?
Спасибо за помощь
2008-08-04 11:26:01
Галина Владимирова » Михаил
Здравствуйте, Михаил!
 

в магазины товаров "для творчества" - не получится: владелицы магазинов выставляют собственные работы, чем и привлекают своих покупателей

 

Если цель экспозиции – привлекать своих покупателей (Фанатов вышивки), то имеет ли значение авторство работ? Тем более, что такую выставку желательно время от времени обновлять. Достаточно ли у Владелиц магазинов для этого собственных работ? Деликатно поговорите с ними об этом. К тому же речь о наглядном стимулировании покупок наборов для вышивания, а не авторских услуг по вышиванию.

 
Иное дело, если цель – "творческое самовыражение" самой Хозяйки. Тоже можно понять. Только не стоит путать это с задачей привлечения Покупателей (это нам для понимания). 
 
Потому и находятся эти магазины не в центральных "проходных" местах...

Тем более. Посетители одни и те же. Глаз "привыкает" к одной и той же экспозиции. Нужен ассортимент выставляемых изображений.

 

В принципе создать небольшое ком. предложение и пройтись по интерьерным, мебельным магазинам.

Совершенно верно.

...необходимость в периодически обновляемой "выставке" - натолкнула на мысль об участии в выставке допустим "Подарки" или "Дом. Интерьер.". Как можно эффективно ЗАОЧНО поучаствовать в такой выставке?

 
Свяжитесь с Организаторами и обсудите такую возможность. В том числе - вопросы сохранности коллекции, ответственность и пр. оргмоменты. 


Если выставка местная - то в принципе понятно.. А вот в другом городе или в столице? Раздача рекламы на входе? Огромные объемы для 15-ти работ...

 
Разные могут быть формы участия. От личного присутствия до заочного участия (в том числе Вашими рекламными материалами, которые распространяются силами Организаторов). Нужно просто связаться с Организаторами и уточнить у них эти возможности: что, на каких условиях, в каком виде и т.д. Учесть только, что при заочном участии велика вероятность ненадлежащего исполнения договоренностей.
 
Лучше начать с обработки близлежащих "очных" потоков.  
 

Может подскажите что почитать про "сдачу в аренду" и заочную выставку?

 
Сдача в аренду – просто одно из возможных решений, предполагающее обработку целевых потоков. Каких – мы уже назвали (начиная с магазинов).
 
Вряд ли необходима (и вряд ли найдется) литература, описывающая подобную "пятую подсистему". Аналогично литература на тему: "Как вести переговоры с Владелицами  магазинов для творчества о сдаче в аренду вышивок". Нужно просто пойти поговорить. А потом, может быть, составить список сложностей и снова обсудить.
 
По выставкам можно посмотреть "Компактный учебник по выставочному делу", встроенный в компьютерную программу-консультант "EXPO: 1001 Рекламоноситель" (производства Системы "ТРИЗ-ШАНС"). Но в чистом виде о "заочном" участии Вы можете не найти.
 
И эта "задача" опять-таки решается: связаться, поговорить, выяснить условия.
 
С Уважением, 


Яндекс.Метрика