Здравствуйте, Владимир!
В прошлом году мы проводили такое же мероприятие которое прошло вполне успешно в смысле отзывов зрителей и прессы но не совсем успешно в смысле количества этих самых зрителей.
Подскажите пожалуйста какие средства можно попробовать использовать для привлечения зрителей на автоспортивное мероприятие.
Средства (имея в виду ресурсные носители) будут понятны после уточнения целевых потоков автолюбителей и болельщиков.
Где в Вашем городе-миллионнике можно встретить их сразу в большом количестве (или где проходит их плотный поток)? Где еще, кроме автозаправок, автосервисов, автостоянок, авторынков?
В том числе, посмотрите "смежные" потоки спортивного и "экстремально-спортивного" направлений (НЕ связанных с автогонками): спортклубы, стадионы, спортивные кассы и т.д. – особенно во время различных встреч по всей цепочке действий (от касс и входов "по билетам" до подъездных путей к стадиону и типовых маршрутов общественного транспорта (но лишь на время непосредственно "до" и сразу "после" мероприятия ).
Возможно, места трансляций соревнований в хорошо посещаемых кафе и т.д.
Когда определитесь с местами "для окучивания" в Вашем городе, посмотрите, какие - в каждом потоке – уже есть ("циркулируют", в ходу, используются, приняты…) носители. Где-то билеты и программки, где-то "абонементы", "членские билеты" и "клубные карточки", где-то наружка… А где-то, возможно, органичными будут бумажные пилотки от солнца…
Попробуйте договориться с организаторами (=владельцами этих потоков) о размещении Вашей информации.
Подсобирайте также характерные стереотипы и возражения, что людям неудобно/не нравится, что помешало бы им прийти. И учтите их потом в текстах, обращенных к потокам.
Первым пунктом в этом списке может быть называнное здесь уважаемым Юрием.
И даже если у Вас с этим нет проблем, стереотип у людей может оставаться (в том числе, после других мероприятий). Поэтому важно это отработать в обращениях к потокам.
С Уважением,