Добрый день!
Из Вашего сообщения пока понятно только то, что:
1) Вы занимаетесь графическими, дизайнерскими, архитектурными и фото услугами. Но непонятно, что конкретно делаете.
2) По-видимому, Вы делаете это хорошо (иначе какой смысл?). Но непонятно, чем Вы лучше аналогичных подрядчиков.
3) Вы уже работали с несколькими компаниями. Предположительно, за 6 лет их было немного, если Вы ориентировались только на крупных. (Пожалуйста, поправьте, если это не так.)
При этом настораживает:
4) "комплексное решение проблем" – начиная с разработки концепции рекламной кампании и заканчивая разработкой визиток. По опыту, соседство одного с другим часто означает, что разработки рекламных решений (в том смысле, какой вкладывается в Алгоритме "Рекламное Измерение") как таковой нет. А есть действительно комплекс графических и дизайнерских решений. Это НЕ рекламная кампания. Это комплекс графических и дизайнерских решений.
5) что есть "группа креативных молодых людей с хорошим видением ритма развития современного бизнеса". Возникает опасение, что будет попытка "самовыражаться" и "так видеть" за счет Заказчика, а не решать его действительные задачи.
6) попытка "доказать клиентам, что наша деятельность является важной частью введения бизнеса и его ориентации на собственного потребителя". Безусловно, хороший дизайн важен в ряде случаев (скажем, оформление офисного интерьера, сайта, подготовка хороших презентационных материалов и т.д.), но есть еще целый пласт задач (бизнес-задач), не решаемых одним дизайном, графикой и т.д. Требуется менее эмоциональное позиционирование своих услуг с пониманием "ниши", когда они особенно востребованы. Это и к вопросу о том, что Наши услуги помогут вашей компанией стать более яркой, что, в свою очередь, привлечет к вам внимание клиентов, инвесторов, в которых вы заинтересованы.
Некий "замах-грандиозус" (см. статью здесь)
7) традициионые штампы про "надежность, проверенную временем" (непонятно, в чем это проявляется) и "индивидуальный подход к каждому Клиенту" (стало быть, технология работы над заказом до конца не отлажена; функции, скорее всего, не пронормированы; цикл выполнения каждого заказа продолжительный – поправьте, пожалуйста, если это не так.)
8) общий СВЕРХэмоциональный тон (при отсутствии конкретной фактуры, ЧТО Вы умеете делать и почему с Вами будет удобно работать - имея в виду, прежде всего, отсутствие традиционных неудобств и "глюков" с подрядчиками):
Цель "К" – работать качественно, чтобы заказчики видели в нас долгосрочного партнера, способного предложить такую услугу, которая в полной мере отвечала бы их потребностям.
Успех «К» во многом объясняется высоким уровнем организационной культуры и высоким профессионализмом специалистов.
(Понятно, что "мы великие", но эта мысль должна косвенно(!) считываться по результатам очень дельного изложения. Чтобы Клиент сам домыслил про ваш "профессиональный уровень". Замечу, что иногда о нем можно судить по наличию грамматических ошибок и небрежному описанию.)
К слову, работая уже 6 лет и делая постоянный мониторинг рынка дизайнерских услуг не только в России, но и… опыт работы зарубежных компаний, могли бы Вы перечислить здесь традиционные неудобства и сбои, с которыми часто сталкиваются Заказчики дизайнерских услуг (по рынку в целом, а не в какой-то конкретной компании)? Перечислите их, пожалуйста, здесь списком.
В глазах потенциальных Заказчиков, которых Вы хотите привлечь, сам ФАКТ того, что Вы знаете об этих неудобствах и можете их дословно назвать, уже плюс. А если – с опорой на факты - покажете, почему у Вас в студии эти сбои НЕ воспроизведутся, то Заказчик и вовсе Ваш.
Посмотрите эту статью. Первый разбираемый пример близок к Вашей сфере деятельности.
После прочтения попробуйте составить неэмоциональное обращение. Ибо тот, кто занимается "разработкой концепции рекламной кампании", априори умеет рекламировать свои услуги и формулировать мысли.
Обращаем также Ваше внимание на возможность:
а) принять участие в Интернет-стажировке "Технология создания текстов коммерческих предложений" (ближайший срок - с 9 апреля 2008 г.)
б) или заказать услугу "Разработка текстов коммерческих предложений"
С Уважением,