На сайте ведутся работы Кто и как должен выявлять недоработки, недочеты и нарушения сотрудников? | Про мотивацию персонала, стимулирование, зарплаты, стандарты, премии и не только... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Кто и как должен выявлять недоработки, недочеты и нарушения сотрудников?

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2008-01-12 14:55:09
Виктория » Всем
Здравствуйте, внедряю зарплатные задачи по системе triz. Вопрос такой: кто и как должен выявлять недоработки, недочеты и нарушения работы сотрудника? Надеяться на сознательность каждого или за каждым прикреплять надзирателя для контроля работы?
2008-01-14 08:31:53
Редакция » Виктория
Уважаемая Виктория!

Читайте материал А.Б. Кавтревой "Кто заплатит за ошибку. И как"

Спасибо,
2008-01-14 10:11:23
Виктория » Редакция
Статья очень интересная, но вопрос остается открытым: кто должен вести учет типовых нарушений, кто должен заполнять чек-лист?

Заранее благодарю.
2008-01-14 11:08:46
Редакция » Виктория
Уважаемая Виктория!

Надеяться на сознательность каждого или за каждым прикреплять надзирателя?

Ни то, ни другое. Возможны совершенно иные решений. Нам было бы легче ответить, если бы Вы привели конкретный пример, описали бы конкретную ситуацию, с которой Вам пришлось столкнуться. 

Спасибо,
2008-01-14 12:06:14
Виктория » Редакция
У нас учебный центр, где стандарты прописаны довольно четко, но не всегда выполняются.

Пример:

1: Преподаватель должен быть в кабинете за 10 минут до начала занятия - опаздывают
2: Существует форма для персонала+ обязательно бейджик - не всегда носят
3: Администратор должна обзванивать клиентов, которые не пришли в назначенный день и др. - может не дозвониться и забыть потом перезвонить и подобных примеров может набраться масса..
2008-01-14 12:48:45
Редакция » Виктория
Уважаемая Виктория!

1: Преподаватель должен быть в кабинете за 10 минут до начала занятия - опаздывают

Офис-менеджер фиксирует время прихода всех сотрудников.

2: Существует форма для персонала+ обязательно бейджик - не всегда носят

Прямой руководитель выдает штрафной балл. [ Может заодно показать "желтую карточку" :-) ]

3: Администратор должна обзванивать клиентов, которые не пришли в назначенный день и др. - может не дозвониться и забыть потом перезвонить

Опишите, каким образом у Вас ведется учет таких звонков.

Спасибо,
2008-01-15 09:49:41
Виктория » Редакция
по поводу 1) - у каждого преподавателя свое расписание, сегодня он должен прийти в одно время, завтра в другое. Не будет ли такой учет занимать слишком много времени у офис-менеджера?
2) прямой руководитель - это я (директор). А я бываю не всегда в офисе, может так случиться, что один раз я замечу, один раз нет...
3) данный учет не ведется, результатом является кол-во студентов которые пришли или не пришли на курс из ранее записанных 
2008-01-15 10:54:11
Редакция » Виктория
Уважаемая Виктория!

1) у каждого преподавателя свое расписание, сегодня он должен прийти в одно время, завтра в другое. Не будет ли такой учет занимать слишком много времени у офис-менеджера?

Офис - менеджер фиксирует время прихода всех сотрудников. В любой программе (Outlook'е, Excel'e и др.) можете сравнивать фактическое время с плановым.

2) прямой руководитель - это я (директор). А я бываю не всегда в офисе, может так случиться, что один раз я замечу, один раз нет...

Люди не потому не одевают бэдж, что они "зловредны", а потому, что забывают. Поэтому, пусть при приходе на работу получают бэдж у офис менеджера, а уходя с работы сдают.

Дополнительно повесьте плакатик: "В нашем офисе каждый сотрудник носит беджик". Это спровоцирует некоторых Посетителей спрашивать: "Где же Ваш бэдж?"

3) данный учет не ведется, результатом является кол-во студентов которые пришли или не пришли на курс из ранее записанных 

Ведите учет звонков.

Всего доброго,
2008-01-15 11:02:10
Михаил Опанасенко » Виктория
Уважаемая Виктория!

Как бы сказали психологи, "пока Вы сами не перестанете играть в маленькую девочку и не начнете работать директором, у Вас сотрудники не будут носить бэджики".

Я с ними не согласен. А Вы?

Успехов,
2008-01-15 12:23:28
Редакция » Всем
Редакция делает серьезное замечание Михаилу Опанасенко!

Сразу второе.
2008-01-15 16:45:48
Виктория » Редакция

Большое спасибо. Обязательно воспользуюсь Вашими рекомендациями.

2008-01-15 16:47:28
Виктория » Михаил Опанасенко

Михаил, "закрутить гайки" никогда не поздно...



Яндекс.Метрика