На сайте ведутся работы Студенческая Лига по Пейнтболу. Помогите найти спонсоров. | Продвижение СОБЫТИЙ, МЕРОПРИЯТИЙ, ПРАЗДНИКОВ | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2007-12-06 19:25:05
Андрей » Всем

1) Помогите мне найти спонсоров для мероприятия

2) Помогите правильно составить коммерческое предложение для спонсоров

Пробывал сам составить коммерческое предложение для спонсоров, основываясь на теме - Спонсоры для Яхт-клуба, но ничего так и не получилось.

Теперь о самом мероприятии.

Студенческая лига пройдёт в Мае 2008 года. Участвуют 4 самых крупных ВУЗа нашего города, в каждом учащихся от 3000 до 8000. В общей сумме около 25000 студентов. Информация по серии турниров будет и в зданиях самого ВУЗа: афиши, будут раздаваться флаеры и особая форма отбора в сборные команды (если есть желание, то могу потом поведать. Просто форма отбора такая, что будут участвовать ВСЕ студенты), т.е. почти все студенты узнают об этой серии турниров, ну или хотя бы о турнире своего Университета.
Также Серия Турниров будет активно освещаться в партнёрских СМИ: Радио, Журналы и Газеты.
Есть договорённость с рекламным агенством о размещении рекламы турниров на 3-4 рекламных щитах в черте центра города, т.е. на самых оживлённых участках + размещение флаеров на рекламных стойках в барах, кафе, спортивных центрах, ночных клубах и бизнес-центров.
Ну, и промо-акции: люди в камуфляже в масках пейнтбольных будут стоять на самых оживлённых перекрётсках города и раздавать рекламные буклеты/флаеры.
Теперь о программе проведения Студенческой Лиги. Всего 5 турниров, по одному отборочному турниру на каждый ВУЗ, потом три лучшие команды от каждого ВУЗа выходят в финал СтудЛиги. По окончании 5 финального этапа-турнира в тот же день вечером-всю ночь в ночном клубе (кстати, это лучший развлекательный центра России 2005 года) будет проводиться вечеринка, посвящённая окончанию Серии, на которой будет проводиться награждение, вручение призов, выступление спонсоров и других известных лиц из Мэрии, Спорткомитета, Депутатов и т.д. Ну и потом естественно будет сама вечеринка.

Мы из каждого турнира будем делать Шоу, чтобы абсолютно "далёкому" от пейнтбола человеку было интересно просидеть весь турнир. Будет выступление различных музыкальных групп, будет играть известный местный ди-джей, различные десткие ансамбли. Потом будет организовано питание, конкурсы для болельщиков, а также Тир, и может быть мини-поле для игры 3на3, чтобы желающие могли на практике приобщиться к пейнтболу.

Теперь по численности ... Только самих игроков на каждом турнире будет 130-150 человек. Плюс обслуживающий персонал человек 20. Также будет много знакомых, друзей, одногруппников, родных поболеть за своего друга или родственника, играющего в команде. Ну, и будет полно обычных болельщиков, которые пришли посмотреть на само первенство ВУЗа, сам Пейнтбол или просто на праздник. Ведь это будут настоящие праздники, так сказать, городского масштаба (город небольшой, несколько сотен тысяч население). Места хватит всем, т.к. будет проводиться на центральном стадионе города.

________________________________

Проблема в том, чтобы найти спонсоров для это уникального мероприятия. Ведь такого рода мероприятия у нас в городе ещё не было. Плюсом идёт и то, что пейнтбол очень популярен среди молодёжи. НО для реализации данного проекта необходимы спонсоры, которые могут вложить крупные суммы денег. Нам необходимы спонсоры на суммы от 100 000 рублей. Прошу вас помочь мне разобраться в этой нелёгкой ситуации.

Спасибо.

2007-12-06 20:20:50
Дарья Звягинцева » Андрей

Уважаемый Андрей.

Кому могут быть интересны студенты вообще и в спортивно-военном контексте в частности?

- Первое, что приходит в голову - спорттовары (как магазины спорттоваров, так и производители спортивной одежды или их дилеры)

- Военная атрибутика наводит на мысль об оружейных магазинах, но вряд ли студенты - их потенциальные Клиенты, а вот  зрители?

- Производители или продавцы пейнтбольной экипироовки (в смысле заразить этим видом спорта), тогда сюда же пейнтбольные клубы (или Вы их и представляете?)

- в какой-то степени любые спортучреждения (спортклубы, фитнес, боулинг, бассейны и т.д.)

- возможно, местная администрация (какое нибудь спортивно-молодежное подразделение, под соусом "Чтоб не пили пиво в подворотнях и не наркоманили, а занимались спортом, да еще и "промоушн" армии получается...) 

Более отдаленно от контекста:

- Салоны связи, возможно сетевые (или представители операторов)

- Компьютерные магазины или сети

- Магазины (или сети) модной молодежной одежды

- Ночные клубы

- Как ни странно, "Макдональдс" (если таковой присутствует в Вашем городе - они постоянно дают рекламу в поисках студентов на работу)

- Производители или продавцы/дилеры софта (особенно в привязке к компьютерным играм)

- Интернет-провайдеры

- в какой-то степени турагентства (какие-нибудь приключенческие туры)

- .... продолжите этот список

Возможно, стоит не зацикливаться на поиске нескольких крупных спонсорах (это сложнее, да круг "крупняков" ограничен), а набрать более мелких, но много?

С уважением.

2007-12-06 21:46:12
Андрей » Дарья Звягинцева

Мы думали распределить спонсоров таким образом:

По одному на каждый этап, и генерального на серию турниров в целом.

Да, я представляю пейнтбольный клуб. Спонсоры среди поставищков ПБ оборудования имеются - но они спонсируют льготными ценами и призами для участников соревнований.

Много мелких, помоему, не очень хорошо.

2007-12-07 16:00:55
Анна Каправчук » Андрей

Много мелких, помоему, не очень хорошо.


Уважаемый Андрей!


Привлечь много мелких - это гораздо реалистичнее, чем "уломать" пять-шесть крупных в городе, в котором всего несколько вузов. Много ли в городе организаций, способных легко "вынуть из широких штанин" суммы "от 100 тыс."? И нужна ли этим организациям пока не вполне платежеспособная молодежь?

Я внимательно изучаю афиши "деньгоемких" мероприятий в Иркутске и Ангарске - турниров бальных танцев, хоккейных турниров,  различных конкурсов, джазовых фестивалей, открытий горнолыжного сезона и т.п. Чем дальше, тем большее количество логотипов на таких афишах и тем мельче логотип каждого спонсора. Это значит, что понимание необходимости спонсировать мероприятия в своих целевых аудиториях у фирм уже есть, но на крупные пожертвования и на "генеральное спонсорство" они решаются все реже. Это для Вас ваш турнир - самое крупное событие в году, а спонсорам, чтобы их не забывали, нужно "светиться" регулярно. Им выгоднее проспонсировать 5 знакомых мероприятий по 20 тысяч, чем один раз вложить 100 тысяч в "премьеру" того, что еще непонятно, будет ли пользоваться успехом. "Крупняком" могли быть в предвыборный период политические партии и их молодежные подразделения - но они уже в Госдуму избраны, их "раскруточные" бюджеты уже исчерпаны, майские мероприятия им не интересны.

Присоединяюсь к предложению привлечь к организации отдел по молодежной политике местной администрации. Деньги на мероприятие получить вряд ли удастся (особенно если бюджет на будущий год в вашем городе уже утвержден), зато организационную помощь, призы или помощь в информировании "широких слоев общественности" и в реализации билетов - вполне.

Кроме перечисленных Коллегами - подумайте об

- информационных спонсорах (их вклад - широкое анонсирование и освещение хода подготовки к турниру и самих состязаний)
- интернет-кафе и интернет-клубах
- магазинах по продаже туринвентаря (типа "Экспедиции")
- крупных книжных магазинах (студенты - их целевая аудитория)
- городских интернет-порталах
- ночных клубах, дискотеках
- клининговых компаниях (мол, "отмоем всё" - пусть в перерывах демонстрируют свои чудодейственные средства по отмыванию краски).

Кроме того, доходы можно получить не только от спонсорства, но и от реализации разрешений торговать (выпечкой, напитками, атрибутикой-символикой, плащиками-дождевичками, сдавать напрокат бинокли и т.п.) во время турнира на территории стадиона или поблизости от площадок. 

Успеха!
Анна Каправчук



Яндекс.Метрика