Здравствуйте, Виталий!
Разделяем Вашу позицию – решать задачи, а не искать оправдания.
Во-вторых, я заметил, что большинство обсуждений ведётся людьми, которые ищут причины, "чтобы не делать"-исполнители.
В свою очередь, заметим, что в обсуждениях этого Форума принимают участие как специалисты, так и Руководители компаний (которые не всегда обозначают здесь свой статус). А также специалисты и Руководители консалтинговых компаний, успешно консультирующие бизнес, а потому (в отличие от любого специалиста-«предметника» или Руководителя, детально знающего свою область), умеют видеть закономерности развития РАЗНЫХ видов бизнеса. Знающие типовые ошибки при проектировании бизнеса и типовые узкие места в бизнес-процессах.
Подобно тому, как
ТРИЗ (Теория решения изобретательских задач, Автор – Г.С. Альтшуллер), изучая закономерности развития технических систем (т.е. находясь «между науками»), шире любой отдельно взятой «химии» или «физики».
Мы с Коллегами, больше 13 лет консультируя бизнес, опираемся на инструменты ТРИЗ. По результатам консультирования многих предприятий в России создан этот продукт.
В нем, в том числе, показаны минусы ОБЪЕКТНОЙ модели бизнеса (которую Вы хотите создать) и преимущества ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ модели, которая «исторически» ее сменяет (подобно тому, как «специализация» исторически сменяет любое натуральное хозяйство).
А также проводится очная стажировка для Руководителей «Проектирование бизнеса на базе ТРИЗ».
Во-первых я не хочу ничего вести.
Самый важный критерий хорошей бизнес-системы-она не нуждвется в постоянном участии своего владельца.
Скорее, это типовое желание Владельца. И, увы, типовой миф № 6: «Найму себе директора, а сам буду «творить».
В любом случае потребуется хорошее администрирование. Либо нанятый директор со временем начнет задаваться вопросом: а зачем мне Владелец? Не раз уже получали отзывы о том, что «как вы тогда говорили, так оно теперь и случилось».
В любом случае Вам виднее, а мы со своей стороны готовы помогать на этом Форуме. И не только.
C Уважением,