Уважаемая Людмила,
а если работать параллельно в нескольких направлениях.
1. Чтобы заявить о себеможно провести "показательную" свадьбу, о которой сообщат СМИ (с вашей подачи).
1 вариант.
Недорогая, но оригинальная (например, роспись на воздушном шаре) свадьба.
2 вариант.
Оригинальная свадьба известной в вашем регионе личности (или сына-дочери известных людей).
Задача - инициировать публикации (показ сюжетов) в СМИ. Идеально, если информация о свадьбе пройдет в самых популярных в городе\регионе СМИ, а также в тех, которые наверняка читают (смотрят\слушают) потенциальные Клиенты.
Если идея поведения свадьбы будет достаточно оригинальной, о мероприятии можно уведомить и "центральные" журналы, газеты, ТВ.
Понятно, что некоторые СМИ будут печатать (снимать) не бесплатно. В этом случае есть возможность разместить ту информацию, которая нужна вам для раскрутки услуг компании.
2. Вы пишите: "Где на Ваш взгляд лучше разместить рекламу, с учетом небольшого бюджета?"
Определим, в какие компании (магазины, салоны, рестораны и т.д.), помимо ЗАГСа обращается Клиент, готовясь к свадьбе. В этих местах и разместим рекламу (листовки, буклеты, журналы, др.)
Например (с учетом высокой стоимости услуги):
- салоны красоты\дорогие парикмахерские,
- свадебные салоны,
- магазины дорогой одежды\обуви, аксессуаров,
- магазины дорогих подарков,
- ювелирные магазины,
- цветочные салоны,
- рестораны,
- др. (продолжите список).
А также - службы знакомств (брачные агентства), элитные фитнесс-центры и подобные им заведения, ВУЗы, др.
3. Предоставлять не только услугу "под ключ", но и ее части.
Например, только:
- сценарий праздника,
- рестораны и меню,
- конкурсы для гостей,
- оформление места проведения праздника,
- др.
Успехов!
С уважением,