Здравствуйте, Ольга!
Благодарю Вас за добрые слова в наш адрес!
Всегда ли нужно выбирать редактор сообщений, чтобы создать сообщение?
Чтобы создать сообщение, достаточно нажать на опцию «ответить» (в конце сообщения того Участника, которому Вы отвечаете). А редактор сообщений выбирается один раз. Могу порекомендовать Вам «профессиональный» - как наиболее полный для редактирования создаваемого сообщения.
Будете ли вы на семинаре Викентьева 5, 6, 7 октября?
Мы с уважаемыми Коллегами из Санкт-Петербурга являемся сотрудниками ОДНОГО объединения - Системы консалтинговых фирм «ТРИЗ-ШАНС».
Теперь непосредственно о тексте. В регионе много фирм, предлагающих торговое оборудование. Поэтому главной целью данного текста было позиционирование компании как единственной в городе, предлагающей "полную комплектацию" для промышленных магазинов: от освещения до ценникодержателя, от манекена до плечиков.
Да, это выигрышное отличие! И поскольку Вы единственные в городе, кто это делает, об этом достаточно будет просто сказать.
Если честно, то идея сравнить авто и ТО родилась тогда, когда я читала Ваши рекомендации по написанию коммерческого предложения и придумала автомобиль в качестве "образного закрепителя".
Только важно, чтобы «образный закрепитель» не уводил в сторону от основной мысли и мысль о пользе комплексной поставки «закреплял» после того, как Читателю станет понятно, что «это про торговое оборудование, а не про что-то другое».
Например, такая СХЕМА (это только схема!):
«Обычно при поставках торгового оборудования для магазинов, многие поставщики…. (кратко привести пару характерных фактов «некомплексного» обслуживания). Хотя трудно представить, к примеру, чтобы при продаже автомобиля Покупателю… (привести какую-нибудь яркую несуразность по «некомплектной» продаже, которой в автосалоне не может быть в принципе). Торговым сетям это, конечно, неудобно, но многие привыкли… (кратко привести пару типовых неудобств - с учетом стереотипов того сегмента, к которому Вы обращаетесь). Поэтому мы для удобства торгового персонала… (далее Ваше предложение по комплексной поставке)».
Это лишь один из вариантов.
А потом родилась мысль построить весь текст на сравнении с единственной целью: наглядно и понятно для наших потенциальных клиентов показать, как удобно все покупать в одном месте.
Они эту мысль особенно хорошо воспримут, если им сначала напомнить про то, что они «и так знают» - про мучения с иными поставками.
Если коммерческое предложение пишется под конкретного клиента,
Небольшое уточнение: предложение пишется под СЕГМЕНТ Клиентов, а не под конкретное лицо. Например, под сегмент Владельцев сетей (у них одни и те же стереотипы в отношении торгового оборудования, хотя имена-отчества у них разные). Или под сегмент менеджеров по закупкам (у них тоже одни и те же стереотипы в отношении торгового оборудования, но ИНЫЕ, чем у Владельцев) и т.д. Пишем под сегмент.
то как писать презентацию фирмы, например, для буклета или главной страницы сайта.
Необходимо определить, какому СЕГМЕНТУ в первую очередь адресован буклет или страница сайта.
Например, материалы данного сайта адресованы и Руководителям, и специалистам. Но каждая страница (особенно из разделов «Обучение», «Услуги») написана в прицеле на совершенно конкретный сегмент.
Ведь приходится обращаться ко всем, поэтому хочется найти такой неожиданный прием, чтобы он привлек внимание и запомнился.
Такой в природе мы вряд ли встретим. «Всех» по-любому необходимо просегментировать. Хотя бы на Руководителей и «закупщиков» (среди последних могут быть и менеджеры по закупкам, и товароведы, и… Вам виднее, кто еще). Просто у этих двух сегментов РАЗНЫЕ стереотипы в отношении выбора поставщиков.
Текст запоминается, когда он «бьет в стереотипы» того сегмента, к которому мы обращаемся.
И для Ваших текстовых задач, и для подготовки к рекламному семинару порекомендую Вам вот эти два материала:
2. «
О методичном» (о том, как попадать в стереотипы целевого потока, и почему это сильно экономит внедрение рекламных идей и текстов)
С уважением,