На сайте ведутся работы Научиться "вести" издательство журнала..! | Продвижение печатной продукции | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Научиться "вести" издательство журнала..!

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2007-08-05 23:45:55
Мария » Всем
Добрый день, уважаемые специалисты!

Хочу попросить совета, ибо мне предстоит непростая и очень интересная задача!

На меня возложена обязанность вести издательство журнала. Для меня это ново и поэтому нелегко.

Подскажите пожалуйста, что необходимо для того, чтобы организовать успешный бизнес? Конечно, вопрос задач, целевой аудитории и схемы получения конечной прибыли мне приблизительно ясны.. Хотелось бы знать более конкретно о необходимом штатском минимуме, о секретах минимизации затрат, возможных в данной отрасли и т.д.. А если чесно, мне интересно всё! Пожалуйста, если у вас есть соображения- пишите! Заранее благодарю!

Конкретнее о самом журнале.
"FRENCH TOUCH" magazine - издательство LUX. Его цель: ознакомить со всем тем, что престижно, актуально, модно... Одна особенность- журнал рекламирует только французского производителя товаров, услуг... Самые дорогие отели, магазины, клубы, кабаре Парижа, Канн и т.д., производители ювелирных изделий, часов, обуви, аксесуаров, спиртного.. Журнал не продается, а распространяется в аэропортах разных стран, VIP- чартерах, тех же отелях и т.д.
Уже был выпущен один номер.. Давольно успешно! Следующий выпуск планируется на зиму 2007-2008.. Хотелось бы усовершенствовать журнал путем перевода на английский и русский языки.
У журнала есть сайт, в котором я уже предполагаю некие перемены..

Пока планирую напечатать небольшое количство первого номера, составить письмо- предложение и отправиться за поисками клиентов, одновременно налаживая контакты с возможными "точками" распространения.

Надеюсь на понимание и дельный совет с вашей стороны!
Мария.
2007-08-06 16:51:54
Галина Владимирова » Мария
Уважаемая Мария!
 

Подскажите пожалуйста, что необходимо для того, чтобы организовать успешный бизнес?

 
Рекомендуем начать с материалов раздела "Решение задач управления". Это НЕ об издательском бизнесе, а о том, как решать задачи, связанные с выстраиванием технологичных бизнес-процессов. В том числе – в издательстве.
 

Конкретнее о самом журнале.
"FRENCH TOUCH" magazine - издательство LUX. Его цель: ознакомить со всем тем, что престижно, актуально, модно... Одна особенность- журнал рекламирует только французского производителя товаров, услуг... Самые дорогие отели, магазины, клубы, кабаре Парижа, Канн и т.д., производители ювелирных изделий, часов, обуви, аксесуаров, спиртного.. Журнал не продается, а распространяется в аэропортах разных стран, VIP- чартерах, тех же отелях и т.д.
Уже был выпущен один номер.. Давольно успешно! Следующий выпуск планируется на зиму 2007-2008.. Хотелось бы усовершенствовать журнал путем перевода на английский и русский языки.
У журнала есть сайт, в котором я уже предполагаю некие перемены..

 
В любом случае у Вас возникнет задача поиска Рекламодателей.
 

Рекомендуем, в том числе, ознакомиться с  материалом "Особенности рекламной охоты". И попробовать провести параллель.   


Пока планирую напечатать небольшое количство первого номера, составить письмо- предложение

 
 

С уважением,

2007-08-07 12:20:06
Мария » Галина Владимирова

Спасибо огромное за ответ, Галина Владимировна!

Статья о мифах- очень интересная и "приземяющая" неопытного статья, в результате проработки которой и мой подход к понятию "Клиент" был переосмыслен!



Яндекс.Метрика