Хочу попросить совета, ибо мне предстоит непростая и очень интересная задача!
На меня возложена обязанность вести издательство журнала. Для меня это ново и поэтому нелегко.
Подскажите пожалуйста, что необходимо для того, чтобы организовать успешный бизнес? Конечно, вопрос задач, целевой аудитории и схемы получения конечной прибыли мне приблизительно ясны.. Хотелось бы знать более конкретно о необходимом штатском минимуме, о секретах минимизации затрат, возможных в данной отрасли и т.д.. А если чесно, мне интересно всё! Пожалуйста, если у вас есть соображения- пишите! Заранее благодарю!
Конкретнее о самом журнале.
"FRENCH TOUCH" magazine - издательство LUX. Его цель: ознакомить со всем тем, что престижно, актуально, модно... Одна особенность- журнал рекламирует только французского производителя товаров, услуг... Самые дорогие отели, магазины, клубы, кабаре Парижа, Канн и т.д., производители ювелирных изделий, часов, обуви, аксесуаров, спиртного.. Журнал не продается, а распространяется в аэропортах разных стран, VIP- чартерах, тех же отелях и т.д.
Уже был выпущен один номер.. Давольно успешно! Следующий выпуск планируется на зиму 2007-2008.. Хотелось бы усовершенствовать журнал путем перевода на английский и русский языки.
У журнала есть сайт, в котором я уже предполагаю некие перемены..
Пока планирую напечатать небольшое количство первого номера, составить письмо- предложение и отправиться за поисками клиентов, одновременно налаживая контакты с возможными "точками" распространения.
Надеюсь на понимание и дельный совет с вашей стороны!
Мария.
Подскажите пожалуйста, что необходимо для того, чтобы организовать успешный бизнес?
Конкретнее о самом журнале.
"FRENCH TOUCH" magazine - издательство LUX. Его цель: ознакомить со всем тем, что престижно, актуально, модно... Одна особенность- журнал рекламирует только французского производителя товаров, услуг... Самые дорогие отели, магазины, клубы, кабаре Парижа, Канн и т.д., производители ювелирных изделий, часов, обуви, аксесуаров, спиртного.. Журнал не продается, а распространяется в аэропортах разных стран, VIP- чартерах, тех же отелях и т.д.
Уже был выпущен один номер.. Давольно успешно! Следующий выпуск планируется на зиму 2007-2008.. Хотелось бы усовершенствовать журнал путем перевода на английский и русский языки.
У журнала есть сайт, в котором я уже предполагаю некие перемены..
Рекомендуем, в том числе, ознакомиться с материалом "Особенности рекламной охоты". И попробовать провести параллель.
Пока планирую напечатать небольшое количство первого номера, составить письмо- предложение
С уважением,
Спасибо огромное за ответ, Галина Владимировна!
Статья о мифах- очень интересная и "приземяющая" неопытного статья, в результате проработки которой и мой подход к понятию "Клиент" был переосмыслен!