У меня такой вопрос. Всегда считала, что работать с изданиями, типографиями и т.п. через рекламное агентство дороже, но тут случайно узнаю, что вроде как все наоборот- выгоднее и удобнее. Тогда теряется смысл (может я чего-то не знаю?). Какой резон рекламному агентству (он же посредник?) предлагать нам более выгодные условия, например на размещение в печатном издании, нежели непосредственно самому этому печатному изданию?
Ведь хорошее агентство работает сразу со многими Заказчиками и может дать изданию (типографии и т.д.) сразу очень большой объем Заказов.
Поэтому хорошее агентство при хороших объемах может иметь большие скидки от издания (типографии и т.д.). Ну, т.е., просто другие цены, чем имеет конечный Клиент.
Я существа вопроса не пойму. Мои заказчики прекрасно знают, что у нас напечатать тираж полиграфии/разместить наружную рекламу/сделать аудио-, видеоролик и разместить его, намного выгоднее и логичнее, чем бегать по все этим типографиям/владельцам объектов наружной рекламы и радио/телеканалам, и причем у многих РА личные связи с менеджерами/руководством компаний....