На сайте ведутся работы Работа с разовыми клиентами | Решение рекламных и бизнес-задач | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Работа с разовыми клиентами

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2010-04-20 19:48:53
Юлия К » Всем

Есть служба доставки еды. В базе клиентов накопилось некое кол-во клиентов, сделавших заказ всего лишь один раз. Мы хотим провести обзвон таких клиентов, подарив им блюдо и сувенир в подарок. Задача-напомнить о себе. Вопрос:дарить просто - не вариант и похоже на подкуп клиента). Может быть позвонить под предлогом проведения опроса и что каждый участник опроса получает подарок? Т.е. будет повод к подарку. Или провести какой то опрос с изюминкой типа шуточного, чтоб клиент запомнил эту ситуацию?

2010-04-20 23:05:40
Ольга Дейнега » Юлия К

Уважаемая Юлия,
опрос ради подарка - зачем? Конечно, если Вам действительно необходим опрос - проведите его, но не ради подарка.


Если есть необходимость простимулировать Клиентов вернуться, лучше провести какую-либо акцию и Клиентам об этом сообщить. Или проинформировать их о новинках - по аналогии с магазинами, которые сообщают Клиентам о новых поступлениях


Например (рассуждаю, условно):

  • у вас появились блюда мексиканкой кухни,
  • у вас повар-француз,
  • вы начали принимать заказы и доставлять продукты питания, хозтовары и т.д.,
  • курьеры доставляют еду на роликах,
  • ваша служба победила в профессионально конкурсе и в связи с этим - Клиентам подарки,
  • у вас юбилей,
  • проводится акция "Третий заказ с подарком",
  • др.

Информация должна быть интересной (значимой, любопытной) для Клиента.

И обзвон Вы проводите для того, чтобы Клиента проинформировать о новинке. А при заказе еды с такого-то по такое-то число - блюдо в подарок.

Если в процессе разговора Клиент выскажет свое мнение о работе компании  - можно уточнить детали и обязательно "взять на карандаш" (записать дословно) как плохие отзывы, так и хорошие, чтобы использовать их в последующей работе.

Успехов!

С уважением,

2010-09-23 10:29:32
Галина В. Владимирова » Юлия К

Здравствуйте, Юлия!

...Плюс есть явные "календарные" поводы. Вы их тоже знаете.

На каждый повод стараться приводить людям некое "самооправдание", почему в этот раз они могут не готовить, а заказать еду с  доставкой.

Например, 8 марта (в т.ч. "сразу ПОСЛЕ"). Вариант самооправдания (если не для всех, то для многих): и так каждый день приходится готовить, праздники - это сплошная готовка (семья, многочисленные родственники, гости), так хотя бы в "постпраздничный" день-два этим не заниматься...  Другой вариант (для иных мужчин): вроде как небольшой "подарок" супруге, причем не самому стоять у плиты...

Лето, отпуска (в т.ч. непродолжительный "домашний" или "дачный" вариант): не особо хочется готовить, а если пока один/одна "на хозяйстве" - так и вовсе. 

В т.ч. вернулись из отпуска, "надо опять впрягаться", в день приезда (как и в день отъезда) - холодильник обычно пуст...

1 сентября, начальные классы, доп. нагрузка работающим матерям: как эпизодическое "послабление" себе - не готовить, а заказать.

И т.д.

(Это как вовремя и в контекте сказанная официантом фраза: "Может быть, еще бокал?" заметно увеличивает выручку заведения.)

Протестируйте эти поводы и самооправдания.

Не говоря уже о явных сегментах, склонных заказывать/"покупать" еду, а не регулярно ее готовить.

С Уважением,  



Яндекс.Метрика