На сайте ведутся работы Оцените название "Звуки комфорта" | О названиях и заголовках... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Оцените название "Звуки комфорта"

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2007-04-23 20:38:41
alex911 » Всем
Здравствуйте!

Оцените название - "Звуки комфорта"

Фирма предлагающая услуги по музыкальному оформлению тоговых точек, кафе, салонов.

Также предлагающая услуги по аудио-рекламе и муз.роликов

подробнее тут
http://zvyki-komforta.livejournal.com/
2007-04-25 21:57:57
gmn » Всем
Моё чисто субъективное мнение: абсолютно беззвучное фырчащее словосочетание, как наглухо засоренный пионерский горн..

2007-05-02 08:42:34
Андрей Жуков » alex911

Добрый день!

Я подумал, что речь идет о магазине с не очень удачным названием, но затем поглядел по ссылке и - только прочитав - понял суть услуги.

 

Своих идей не предлагаю - т.к., вопрос заключается в оценке.

 

С Уважением,

2007-05-04 11:51:48
Галина Владимирова » alex911

Здравствуйте!

В отрыве от контекста (услуги по музыкальному оформлению тоговых точек, кафе, салонов) название "Звуки комфорта" вызвало в памяти ряд словосочетаний типа: "Симфония чистоты" (реклама... мыла), "Гармония вкуса" (что-то про еду) и еще что-то очень "навороченное" и далекое от... самого объекта рекламы. 

Первая мысль: "Какой-то "креативный изыск".

Но поглядела по Вашей ссылке, и в контексте описания услуги название показалось адекватным. Во всяком случае наполнилось смыслом.

 

Только будут ли Ваши Клиенты "двигаться" в той же последовательности ("сначала зашел на сайт - понял услугу - после этого понял название")?

 

Скорее, будет наоборот: "сходу не понял название - не понял, зачем заходить на сайт - ... не зашел, не заказал и пр." 

 

Вне заданного Вами вопроса, но по Вашей услуге:

 

Для усиления Ваших обращений к корпоративным Клиентам (в первую очередь - к Директорам и Владельцам) им стоит проговорить ряд акуальных для ИХ бизнеса моментов (но в привязке к Вашей услуге), а именно: 

 

а) Нередко музыкальный фон в магазинах, кафе, салонах красоты и т.д. подбирается по принципу: "то, что нравится персоналу".  Особенно, когда персонал "скучает", плотно не занят, подолгу ожидает посетителей или, наоборот, подолгу обслуживает и, в основном, "заняты" только руки... Соответственно, персонал сам решает "что будем слушать", не ориентируясь на Клиентов. А должно быть наоборот.

 

б) Нередко музыкальный фон перестает быть "фоном" - сила звука выше всех мыслимых и немыслимых децибелл. По той же причине, что в пункте а). Характерно для пунктов продажи и проката дисков, ряда приличных кафе, салонов, маршрутных такси. Нередкая причина, почему Клиент может сократить свое пребывание в этом заведении или выбрать другое.

А затем сделать ряд рекомендаций по управлению этим процессом.

С уважением,

 

 

2007-05-11 07:22:26
alex911 » Галина Владимирова
Галина, спасибо за критику.

Вы правы по поводу названия и коментариев.
"Звуки комфорта" мне тоже кажутся слишком "оторванными" от реальной услуги.

На мой взгляд для назвния моих услуг в названии использовать слова описывающие деятельность.

Галина, если у вас есть идеи, в какой форме, название лучше звучит и не теряется смысл,
напишите пожалуйста.
2007-05-11 15:17:14
Галина Владимирова » alex911

Уважаемый Алекс!

 

Уточните, пожалуйста, "Звуки комфорта" - это название фирмы или услуги?

Попробуйте перечислить здесь фразы и словосочетания, которые обычно говорят относительно музыкального сопровождения.

Например:

- музыкальное оформление

- музыкальная заставка

- фоновая музыка, фон

- .... (пожалуйста, продолжите список)

 

Полезно также записать, как люди формулируют (ДОСЛОВНО) свои пожелания относительно музыкального фона (БЕЗ привязки к Вашей услуге).

Например:

- "чтобы можно было беседовать и слышать друг друга" 

- "чтобы музыка звучала приятным фоном"

- "чтобы не фонило..."

- .... (пожалуйста, продолжите список)

 

То есть фразы НЕ "вообще о музыке" и НЕ "ощущения" меломана, а относительно музыкального фона/опровождения.

Это пока не названия, а "сырье", из которого можно делать названия.

С уважением,



Яндекс.Метрика