Уважаемый Игорь!
С продавцами получилось
Отлично!
с МАП, ничего не получается. Садишь его на обзвон, начинает звонить, назначается время для встречи, он уезжает и нет МАП пол дня. Плюс не пойму МАП должен только обзванивать клиентов, не выезжая на встречи. Как разделить функции?
Очень просто. Либо между разными людьми, либо во времени.
Плюс сделки должны происходить только по результату телефонного разговора.
Совсем необязательно.
Можно ли совместить функции МАП и Оператора текущего обслуживания на ранних стадиях развития нового направления.
Если объем работы, например, по функции МАП незначительный, то поручить выполнение функции активного поиска Клиентов, Оператору текущего обслуживания, конечно, можно. При этом желательно:
- а) четко во времени выполнение этой функции отделить;
- б) задать "порог" (например, при достижении N числа Клиентов), когда будет введен второй сотрудник.
Однако при этом потребуется очень жестко этого сотрудника администрировать, т.к. желание подменить одну работу другой (активный поиск Клиентов ответами на входящие звонки) будет сильным.
И еще вопрос как вывести эталоны если до этого мы в этом направлении вообще не работали.
Посмотрите материал "Эталонная зарплата". Если он будет непонятен или Ваша задача будет несводима к задачам, описанным в нем, пожалуйста, напишите. Обязательно обсудим.
Спасибо,