Уважаемый Игорь,
Внимательно ознакомившись с Вашими сообщениями (в т.ч. в обсуждении Формирование зарплаты на розничных точках разных по возрасту возникновения), можно сделать вывод, что усилия, затрачиваемые Вами на привлечение Клиентов,
[реклама ("На моменты когда давалась реклама, замечался подьем продаж, но подьем такой,что хватало максимум на окупку средств вложенных в рекламу");
менеджмент (в т.ч. прием на работу, борьба с текучестью кадров, администрирование сотрудников, решение "зарплатных" задач)]
и отдача неадекватны.
Цифры, приведенные Вами, по числу заказов монтажника - это, хоть и не показатели продаж, но они много о чем говорят [Так, при 10 заказах в месяц (т.е. 0,48 в день) на установку фильтров можно легко предположить и число продаж].
Есть беспокойство, что задача у Вас в бОльшей мере маркетингового характера, чем "зарплатного". И искать решение в первую очередь необходимо именно в этом направлении.
Полезно было бы подумать над иными способами, каналами продаж Ваших товаров и услуг.
Фильтры для воды - это такой товар, за которым (скорее всего) лишь незначительное число людей специально куда-то поедет, а бОльшая часть:
1. будет покупать попутно, например,
2. согласится иметь, если "без дополнительных заморочек сделают" - в этом случае можно, например, продавать и товар, и услугу по установке через управляющие компании и ТСЖ жилых домов.
С Уважением,