Нужна умная зарплата для менеджеров продаж
а также: методика увеличения продаж оптом и под заказ, стандарты и технологии работы, система администрирования
На сайте ведутся работы
сегодня 10928 Подписчиков
Кафе быстрого питания "Мастер-Гриль", расположенное в непроходном месте, хочет разместить свой баннер на многолюдном катке. От катка до кафе - 4 автобусных остановки, что по меркам маленького города - довольно далеко (особенно если учесть, что прямо напротив катка стоит конкурирующий фаст-фуд с тем же режимом работы). Конкурентное преимущество - возможность доставки заказанных по телефону блюд непосредственно на каток. Задача - побудить катающихся или зрителей хоккейных матчей
- либо после катания/после матча приехать в "Мастер-Гриль",
- либо заказать по телефону блюда с доставкой на каток.
На уже заказанном баннере 1,2х3 м - изображение входа в "Мастер-Гриль" и эмблемы кафе - попугая, обутого в коньки.
Что можно написать на баннере?
Буду благодарна за идеи.
С уважением,
Анна Каправчук
Доброе время суток!
Анна,
первое, что приходит на ум: "ЕДА НА ХОДУ. ТЕЛ...."
Появятся идеи, непременно сообщу.
С уважением, Сергей Лапинский
Спасибо. За оперативность - отдельное спасибо. Сложила в копилку, думаю дальше.
С уважением,
Анна Каправчук
Катись к нам! (учитывая ЦА катка)
Юрий.Уважаемый Аркадий!
Большое спасибо за слоганы и идеи.
К сожалению, п.1 технически нереализуем (это невозможно по техн. причинам + это не позволят собственники катка, содержащие там свой плохонький, но буфет), а вот по п.2 стоит посчитать варианты.
Спасибо за отклик!
Анна.
Отдельное спасибо за лаконичность :)
Здорово!
Анна
У вас (кафе) проблема/задача не в слогане, а в бизнесе.
Ну посудите сами: кому придет в голову жрать фаст-фуд на морозе, когда легче после катка пойти в теплое помещение и с комфортом поесть!!!
Я бы так и сделал. Тем паче что ваша аудитория только интересна кафе только в выходные дни.
С другой стороны предложение Аркадия по поводу скидок или бесплатной картошки фри считаю интересным
Уважаемый Бывалый!
Благодарю за отклик.
У вас (кафе) проблема/задача не в слогане, а в бизнесе.
Это я владельцам уже год говорю :)
Ну посудите сами: кому придет в голову жрать фаст-фуд на морозе, когда легче после катка пойти в теплое помещение и с комфортом поесть!!!
Каток - это крытый тренировочный модуль, работающий круглый год. А кафе - как раз теплое помещение с комфортом, но - не рядом. Задача - привести людей после тренировки или покатушек в кафе. Кстати, многим оно по пути домой.
Я бы так и сделал. Тем паче что ваша аудитория только интересна кафе только в выходные дни.
Это не так. Родители с детьми ходят на тренировки не только в выходные, да и матчи проходят не только по выходным.
С другой стороны предложение Аркадия по поводу скидок или бесплатной картошки фри считаю интересным
Я тоже.
Спасибо за неравнодушие к теме.
Анна
Задача - привести людей после тренировки или покатушек в кафе. Кстати, многим оно по пути домой.
>>
У вас что, одна дорога в городе?:)
Конечно, можно напрячься и придумать какой-нить завлекательный слоган для этого попугая. (Кстати какая связь между "мастер-гриль" и попугаем???) Но это не решит задачи. Вы же не первый год на этом сайте, изучаете методики ТРИЗ, и вдруг такое...
Кстати, как например будет доставляться еда из этого фаст-фуда. Я должен описать свою внешность или назвать сектор, где я сижу???
И будет ли выгодно ехать из-за одного горячего бутерброда за тридевять земель на этот каток, гонять машину, тратить бензин и т.п. это разве бизнес?
И я например, не буду выходить из автобуса по пути домой, чтобы перекусить в этом фаст-фуде, если рядом есть уютное добротное кафе, думаю, что так поступят и остальные
Извините,что не помог слоганом, просто я считаю, что в данном случае это не поможет. Впрочем вы же ничего не сказали о существующих рекламных форматах этого кафе.
Доброе время суток!
У вас что, одна дорога в городе?:)
С таким потоком общественного транспорта - две :)
Кстати, как например будет доставляться еда из этого фаст-фуда. Я должен описать свою внешность или назвать сектор, где я сижу???
Основная надежда на заказы не во время матча, а во время ночных дискотек на льду. Человеку, который с мобильника вызвал доставку, звонят на этот мобильник - и он подкатывается к оговоренному месту у бортика катка.
И будет ли выгодно ехать из-за одного горячего бутерброда за тридевять земель на этот каток, гонять машину, тратить бензин и т.п. это разве бизнес?
Доставка по городу - 50 рублей. Клиент доставку оплачивает. А таксисту фирмы, с которой сотрудничает такси, все равно, что везти - большую пиццу на компанию, несколько порций полноценного ужина или пару бутербродов.
И я например, не буду выходить из автобуса по пути домой, чтобы перекусить в этом фаст-фуде, если рядом есть уютное добротное кафе, думаю, что так поступят и остальные.
Рядом нет. По уровню то, что напротив и то, что в четырех остановках, близки друг к другу, но "Мастер-Гриль" по обстановке больше располагает к неспешным беседам или к "отмечанию" спортивных побед. Хотя бы потому, что здесь есть и пиво, и вино, а напротив катка - только пиво.
Извините,что не помог слоганом, просто я считаю, что в данном случае это не поможет.
Один слоган на одном баннере не поможет. Но
- возможна поддержка его средствами аудиорекламы;
- возможны некие многоходовки, подталкивающие посетителей катка и расположенных в том же здании фитнес-клуба и хореографического зала к посещению кафе.
Какие многоходовки Вы бы предложили?
С уважением,
Анна Каправчук.
Спасибо, Аркадий, будем думать.
С уважением,
Анна
В итоге выясняется столько подробностей, о которых вы почему-то не сказали в первом сообщении.
Хоть тресните, не врубаюсь,почему вы так привязались к этому катку
на мой взгляд каток или большой офис одна из подзадач, которые нужно решать клиенту.
насколько велика осведомленность жителей города об этом кафе?
Знают ли они, что у них можно заказать еду на дом, в офис и т.п.?
Если такая эта информированность незначительна, нужно провести рекламную кампанию: "мастер-гриль" доставка еды.
И провести ее в том числе и на радио и по тв, промо-акций.
Почему бы вам не запустить на этот самый каток человека одетого в костюм сэндвича, хорошо бы он умел кататься при этом, наверняка малышня захочет с ним сфотографироваться, а фото на память с лого кафе и будет еще одним рекламным средством продвижения.
Кто-то закажет пиццу на каток, а кто-то поедет в это кафе отмечать вечеринку.
Так что сначала нужно придумать идею этой рекламной кампании.
Уважаемый Бывалый!
Благодарю Вас за неленивый интерес к этому обсуждению.
В итоге выясняется столько подробностей, о которых вы почему-то не сказали в первом сообщении.
Откровенно говоря, не очень надеялась "раскочегарить" тему. Нужны были идеи "для затравки"
Хоть тресните, не врубаюсь,почему вы так привязались к этому катку
Бартер. Каток предоставляет место и возможность рекламироваться на своей территории, кафе раздает рекламную продукцию катка своим клиентам.
на мой взгляд каток или большой офис одна из подзадач, которые нужно решать клиенту.
А кто Вам сказал иное? Или здесь решают только глобальные задачи, а локальные подзадачи уже запрещено обсуждать?
С уважением,
Анна.
Анна, добрый день,
уверена, у вас уже есть скелет комплексной программы (вместе со SWOTом) :)) почему бы не обсудить его здесь?
Редакция благодарит всех уважаемых Коллег, принявших участие в данном обсуждении.
Редакция сожалеет, что инициатор обсуждения сам оборвал его подобным образом.
Большое Спасибо,