Как не поддаться первому впечатлению и найти неленивого сотрудника?
Вероятность ошибочного принятия решения резко сокращает письменная проверка. Одно из заданий на стажировке посвящено отработке приема "Через бумагу"
На сайте ведутся работы
сегодня 10924 Подписчиков
Кафе быстрого питания "Мастер-Гриль", расположенное в непроходном месте, хочет разместить свой баннер на многолюдном катке. От катка до кафе - 4 автобусных остановки, что по меркам маленького города - довольно далеко (особенно если учесть, что прямо напротив катка стоит конкурирующий фаст-фуд с тем же режимом работы). Конкурентное преимущество - возможность доставки заказанных по телефону блюд непосредственно на каток. Задача - побудить катающихся или зрителей хоккейных матчей
- либо после катания/после матча приехать в "Мастер-Гриль",
- либо заказать по телефону блюда с доставкой на каток.
На уже заказанном баннере 1,2х3 м - изображение входа в "Мастер-Гриль" и эмблемы кафе - попугая, обутого в коньки.
Что можно написать на баннере?
Буду благодарна за идеи.
С уважением,
Анна Каправчук
Доброе время суток!
Анна,
первое, что приходит на ум: "ЕДА НА ХОДУ. ТЕЛ...."
Появятся идеи, непременно сообщу.
С уважением, Сергей Лапинский
Спасибо. За оперативность - отдельное спасибо. Сложила в копилку, думаю дальше.
С уважением,
Анна Каправчук
Катись к нам! (учитывая ЦА катка)
Юрий.Уважаемый Аркадий!
Большое спасибо за слоганы и идеи.
К сожалению, п.1 технически нереализуем (это невозможно по техн. причинам + это не позволят собственники катка, содержащие там свой плохонький, но буфет), а вот по п.2 стоит посчитать варианты.
Спасибо за отклик!
Анна.
Отдельное спасибо за лаконичность :)
Здорово!
Анна
У вас (кафе) проблема/задача не в слогане, а в бизнесе.
Ну посудите сами: кому придет в голову жрать фаст-фуд на морозе, когда легче после катка пойти в теплое помещение и с комфортом поесть!!!
Я бы так и сделал. Тем паче что ваша аудитория только интересна кафе только в выходные дни.
С другой стороны предложение Аркадия по поводу скидок или бесплатной картошки фри считаю интересным
Уважаемый Бывалый!
Благодарю за отклик.
У вас (кафе) проблема/задача не в слогане, а в бизнесе.
Это я владельцам уже год говорю :)
Ну посудите сами: кому придет в голову жрать фаст-фуд на морозе, когда легче после катка пойти в теплое помещение и с комфортом поесть!!!
Каток - это крытый тренировочный модуль, работающий круглый год. А кафе - как раз теплое помещение с комфортом, но - не рядом. Задача - привести людей после тренировки или покатушек в кафе. Кстати, многим оно по пути домой.
Я бы так и сделал. Тем паче что ваша аудитория только интересна кафе только в выходные дни.
Это не так. Родители с детьми ходят на тренировки не только в выходные, да и матчи проходят не только по выходным.
С другой стороны предложение Аркадия по поводу скидок или бесплатной картошки фри считаю интересным
Я тоже.
Спасибо за неравнодушие к теме.
Анна
Задача - привести людей после тренировки или покатушек в кафе. Кстати, многим оно по пути домой.
>>
У вас что, одна дорога в городе?:)
Конечно, можно напрячься и придумать какой-нить завлекательный слоган для этого попугая. (Кстати какая связь между "мастер-гриль" и попугаем???) Но это не решит задачи. Вы же не первый год на этом сайте, изучаете методики ТРИЗ, и вдруг такое...
Кстати, как например будет доставляться еда из этого фаст-фуда. Я должен описать свою внешность или назвать сектор, где я сижу???
И будет ли выгодно ехать из-за одного горячего бутерброда за тридевять земель на этот каток, гонять машину, тратить бензин и т.п. это разве бизнес?
И я например, не буду выходить из автобуса по пути домой, чтобы перекусить в этом фаст-фуде, если рядом есть уютное добротное кафе, думаю, что так поступят и остальные
Извините,что не помог слоганом, просто я считаю, что в данном случае это не поможет. Впрочем вы же ничего не сказали о существующих рекламных форматах этого кафе.
Доброе время суток!
У вас что, одна дорога в городе?:)
С таким потоком общественного транспорта - две :)
Кстати, как например будет доставляться еда из этого фаст-фуда. Я должен описать свою внешность или назвать сектор, где я сижу???
Основная надежда на заказы не во время матча, а во время ночных дискотек на льду. Человеку, который с мобильника вызвал доставку, звонят на этот мобильник - и он подкатывается к оговоренному месту у бортика катка.
И будет ли выгодно ехать из-за одного горячего бутерброда за тридевять земель на этот каток, гонять машину, тратить бензин и т.п. это разве бизнес?
Доставка по городу - 50 рублей. Клиент доставку оплачивает. А таксисту фирмы, с которой сотрудничает такси, все равно, что везти - большую пиццу на компанию, несколько порций полноценного ужина или пару бутербродов.
И я например, не буду выходить из автобуса по пути домой, чтобы перекусить в этом фаст-фуде, если рядом есть уютное добротное кафе, думаю, что так поступят и остальные.
Рядом нет. По уровню то, что напротив и то, что в четырех остановках, близки друг к другу, но "Мастер-Гриль" по обстановке больше располагает к неспешным беседам или к "отмечанию" спортивных побед. Хотя бы потому, что здесь есть и пиво, и вино, а напротив катка - только пиво.
Извините,что не помог слоганом, просто я считаю, что в данном случае это не поможет.
Один слоган на одном баннере не поможет. Но
- возможна поддержка его средствами аудиорекламы;
- возможны некие многоходовки, подталкивающие посетителей катка и расположенных в том же здании фитнес-клуба и хореографического зала к посещению кафе.
Какие многоходовки Вы бы предложили?
С уважением,
Анна Каправчук.
Спасибо, Аркадий, будем думать.
С уважением,
Анна
В итоге выясняется столько подробностей, о которых вы почему-то не сказали в первом сообщении.
Хоть тресните, не врубаюсь,почему вы так привязались к этому катку
на мой взгляд каток или большой офис одна из подзадач, которые нужно решать клиенту.
насколько велика осведомленность жителей города об этом кафе?
Знают ли они, что у них можно заказать еду на дом, в офис и т.п.?
Если такая эта информированность незначительна, нужно провести рекламную кампанию: "мастер-гриль" доставка еды.
И провести ее в том числе и на радио и по тв, промо-акций.
Почему бы вам не запустить на этот самый каток человека одетого в костюм сэндвича, хорошо бы он умел кататься при этом, наверняка малышня захочет с ним сфотографироваться, а фото на память с лого кафе и будет еще одним рекламным средством продвижения.
Кто-то закажет пиццу на каток, а кто-то поедет в это кафе отмечать вечеринку.
Так что сначала нужно придумать идею этой рекламной кампании.
Уважаемый Бывалый!
Благодарю Вас за неленивый интерес к этому обсуждению.
В итоге выясняется столько подробностей, о которых вы почему-то не сказали в первом сообщении.
Откровенно говоря, не очень надеялась "раскочегарить" тему. Нужны были идеи "для затравки"
Хоть тресните, не врубаюсь,почему вы так привязались к этому катку
Бартер. Каток предоставляет место и возможность рекламироваться на своей территории, кафе раздает рекламную продукцию катка своим клиентам.
на мой взгляд каток или большой офис одна из подзадач, которые нужно решать клиенту.
А кто Вам сказал иное? Или здесь решают только глобальные задачи, а локальные подзадачи уже запрещено обсуждать?
С уважением,
Анна.
Анна, добрый день,
уверена, у вас уже есть скелет комплексной программы (вместе со SWOTом) :)) почему бы не обсудить его здесь?
Редакция благодарит всех уважаемых Коллег, принявших участие в данном обсуждении.
Редакция сожалеет, что инициатор обсуждения сам оборвал его подобным образом.
Большое Спасибо,