Можете ли Вы вручить каждому, кто позвонит и сообщит об опечатке, мелкий сувенир с фирменной символикой?
Можете ли Вы предоставить некую символическую скидку или сопутствующую услугу особо внимательным?
Можете ли Вы вклеить в каждый из 1000 журналов маленький стикер: "Нашедшему опечатку и сообщившему об этом по тел. ХХХХХХХ - приз"? (разумеется, призы давать только нашедшим опечатку в Вашем макете, а не во всех остальных).
Общий смысл действий - превратить лимон в лимонад, оплошность - в повод привлечь к себе внимание и доставить положительные эмоции внимательным, + добиться звонка или прихода потенциального Клиента и получить возможность рассказать ему о фирме или вручить нечто о ней на память (мелочевку-сувенирку + буклетик или каталог).
Всего доброго,
и внимательнее вычитывайте все, что сдаете в печать. Чем крупнее шрифты - тем менее заметны на первый взгляд ошибки. В газетах заголовки и названия полос по нормам должны вычитываться особенно тщательно. Анна.