Как мотивировать сотрудников СТО?
Готовые модели зарплаты для каждой должности: критерии результативности, чек-листs, бонусы, график выполнения работ и не только...
На сайте ведутся работы
сегодня 10928 Подписчиков
Многоуважаемые коллеги приветствую Вас!
Работаю я в одной из кредитных организаций. Случилось нам как то раз, рекламировать, казалось бы простой и всем уже понятный продукт "Автокредит". И макетная реклама для прессы у нас есть, и ролики для радио тоже, даже бюджет на это дело выделили.
И все вроде было хорошо, но неожиданно появилась проблема:
Начальство не устраивают те макеты, которые есть! Начальство хочет необычную рекламу, такую, какой ни у кого нет и не будет!
Помогите пожалуйста, направьте на правильный путь решения этой (уже кажется) не решаемой задачи.
Заранее спасибо.
Сочувствую, это беда нашей суровой действительности! К сожалению начальство гораздо умнее нас, и лучше нас разбирается в рекламе. Нам рекламистам приходится учиться, повышать квалификацию, нарабатывать портфолио, просиживать ночами на таких вот сайтах, что бы потом какой-нибудь коммерческий директор, который вышел из бухгалтеров, нам заявил - мол все это туфта, вот вчера по телеку показывали такое-эдакое, ну ты корче понял, давай сбацай еще 20 вариантов рекламн. ролика а посмотрю может, что-то нормальное и получится......
Выход вероятно есть, вернее два:
1. Прогнуться и придумывать до одури эту необычную рекламу (кстати, необычная - это какая?)
2. Набраться смелости и уговорить начальство заполнить бриф, по полной программе, с целями задачами, способами и т.д. На основании брифа обсуждать претензии к существующим рекл. материалам. А творческие амбиции вашего руководства можно удовлетворить тем, что предоставить им возможность изобразить себя любимых на фирменных сувенирах. Это мол очень необычный ход, причем эксклюзивный и "понтовый", такое только в Лондоне делают. Напечатайте портрет вашего директора на фирм. спичках и весь тираж отдайте ем на руки, пусть раздает ВИП-клиентам!
Огромное спасибо за участие, но все дело в том, что Босс сам бывший маркетолог и рекламист, причем, достаточно сильный. Но ситуация, насколько я могу судить не до конца понятна даже ему, т.е. нужно что то, чего еще ни у кого нет.
Вот вводные, которые у меня есть: Должно быть коротко и абсолютно понятно куда идти брать автокредит(к нам!).
Если можно, то хотелось бы посмотреть.
Вот один из вариантов, который делал я. Этот вариант оказался самым близким к "идеалу", но все равно, что то не то.
"
Автомобиль в кредит- это просто!
На данный момент существует множество программ приобретения автомобиля в кредит от различных кредитных организаций. Банк предлагает одну из простейших схем приобретения автомобиля в кредит на самых выгодных условиях. Для того, что бы стать обладателем автомобиля Вашей мечты Вам необходимо пройти всего три шага.
Шаг первый. Обратившись в любое отделение Банка, Вы получаете полную информацию о том, какой автомобиль вы можете приобрести на имеющуюся у Вас сумму с учетом кредита, затем, получив положительное решение о кредитовании, Вам вручается сертификат «О положительном решении» Банка.
Шаг второй. С сертификатом «О положительном решении» Банка Вы направляетесь на авторынок или к автодиллеру. Выбрав автомобиль, Вы предъявляете сертификат кредитному эксперту и в течение кратчайшего времени получаете деньги на его приобретение.
Шаг третий. Пройдя некоторые формальности по оформлению, Вы становитесь счастливым обладателем автомобиля вашей мечты!"
Уважаемый maxim!
В Вашем тексте слишком много общих и не решающих Вашу задачу слов (например, вступительные
существует множество программ приобретения автомобиля в кредит от различных кредитных организаций ),
мало конкретики (что такое
в течение кратчайшего времени ?
15 минут, 2 часа, сутки?)
и вообще СЛИШКОМ МНОГО ТЕКСТА.
Рекомендую:
1. Посидеть рядом с кредитными инспекторами в своем или чужом банке и послушать, какие вопросы задают потенциальные соискатели кредитов.
2. На основе этих вопросов и своей пошаговой схемы создать ГРАФИЧЕСКИ простой пошаговый алгоритм (с анимированными героями и с четким указанием длительности каждого шага). Примерно так:
Человек сидит и мечтает об автомобиле.
Человек открывает дверь с вывеской/эмблемой Вашего банка (мелко под картинкой - "в любом отделении банка NNN, адреса отделений - на сайте www.NNN.ru)
Человек сидит напротив инспектора, тот разложил перед ним подписанные картинки на выбор (импортная новая, импортная б/у, отечественная новая, легковушка, грузовик, микроавтобус) или, если это значимо для кредитополучателей, схемки-карты (приобретаемая в своем регионе, приобретаемая в любом регионе на выбор покупателя и т.п.)
Человек выходит, гордо неся сертификат «О положительном решении» Банка. Перед ним стелются две ковровые дорожки - к вывеске "авторынок" и к вывеске "автодилер".
Человек рядом с машиной своей мечты. Нужно как-то визуально обозначить, что он ее выбрал (например, в ряду серых машинок та, которую он выбрал - яркая).
Человек со своим сертификатом и с картинкой с изображением выбранной машины снова рядом с тем же кредитным инспектором. Подпись "N часов/суток на рассмотрение"
Человек уезжает на машине своей мечты.
Все требуемые законом пояснения можно дать сносками, поставив звездочки или цифры рядом с картинками. На полях или внизу можно уточнять и максимальные суммы кредита, и его сроки, и процентные ставки, и проч.
3. На основе общей схемы сделать листовки-буклеты-плакаты-ролики с одними и теми же узнаваемыми героями.
Не знаю, достаточно ли это необычно для Вашего шефа, но мне такой рекламный продукт был бы гораздо более понятен, чем предложенный Вами общий текст.
С уважением,
Анна Каправчук.
Не совсем понятно, что вы сейчас здесь выложили.
Это текст листовки? а где собственно сам макет?
Рекламный макет должен содержать в себе всего три элемента: Визуальную/графическую идею "ай-стоппер", короткий копилайн, и логотип банка.
Я бы не смог прочитать ваш текст до конца. Скучно и длинно.
надите/придумайте УТП и рабтайте с ними.
Я вам переслал несколько удачных на мой взгляд макетов, посмотрите
Уважаемый Бывалый!
Ценю Ваш опыт и профессионализм. Не могли бы Вы и на мой адрес переслать те макеты, которые выслали Коллеге Maxim ?
С уважением,
Анна Каправчук
Сейчас читаю ежегодное издание Дирек-маил. Был пример очень удачного письма. Письмо направлялось от владельца салона к потенциальным покупателям (база 6000 адресов). Основная изюминка письма в указании стоимости автомобиля за месяц и за день. Указывается, что стоимость, например, опель астра обходиться 24 долл. в месяц или 80 центов.
Ассоциации понятны. 80 центов-это пачка сигарет. Если интересно, я отсканирую и принесу это письмецо.
Здравствуйте, согласна с Анной Каправчук, более того, подобный "комикс" часто и успешно использую для работы с "цепочками действий Клиента".
Разумеется отличается форма, дизайн, стилистика, но в целом - всегда работает. Еще хорошо использовать для различных акций, конкурсов. Причем это может быть и не обязятельно "Комикс", а к примеру некие "Логотипы действий", с которыми потом можно работать по отдельности, если потребуется.
Спасибо. С уважением Яна МалиновскаяУважаемые коллеги! Рад Вас приветствовать!
Будьте добры подскажите разнообразные способы ПР- акций
для автокредита (кроме раздачи листовок) !
Заранее благодарен. Eza!!.
Уважаемый бывалый! пришлите мне пожалуйста варианты УТП автокредита! шеф сказал разработать УТП и рекламу на автокредит, а я работаю всего 2 недели :( и училась я не на маркетолога
Уважаемая Мила.
Хоть Вы обращались не ко мне, рискну "влезть" с вопросами.
Мне, честно говоря, не совсем понятно, как можно "нацепить" на свой товар/услугу чужое УТП, оно же не будет соответствовать действительности. Оно (УТП) потому и Уникальное, что соответствует именно Вашему товару/услуге. Отсюда закономерный вопрос: какие реальные отличия от аналогичных продуктов иных Продавцов есть у Вашего автокредита?
Ваша организация - "производитель" этого продукта? (Т.е. является кредитной?)
Или просто продавец? Например, автосалон, на месте оформляющий покупки в кредит? Соответственно: может ли Ваша фирма вносить изменения в Продукт или только в процедуру его предоставления?
При перечислении отличий (не путать с характеристиками) обратите внимание на последний раздел ("Спешу Вам сообщить...") этого материала.
Уважаемая Дарья. наш продукт ничем не отличается от конкурентов, мы занимаемся автокредитом, у нас такие же банки как и у конкурентов, поэтому я и не знаю какое УТП придумать, а его нужно именно ПРИДУМАТЬ
Уважаемая Мила,
по поводу "придумать", я уже говорила выше. Если нет реальной основы, то Ваше УТП работать не будет (если только для очистки совести - надо придумать, придумали, по принципц "шоб було"...)Вы так и не ответили, чем занимается Ваша фирма - это автосалон? Чем торгует? Какие отличия (не в самих товарах, а в процессе обслуживания Клиента есть)? Вообще было бы нелишним сформулировать Ваш вопрос с учетом Памятки. Потому что пока совершенно не понятна Ваша ситуация.
С уважением.
Уважаемая Мила!
В процессе разработки или поиска УТП, менеджеры ошибочно считают, что такое УТП должно быть связано с особенностью производственной деятельности фирмы: сами машины не привозим, с аукционами не работаем и т.д.
Однако, следует обратить внимание, на то как обслуживаются клиенты у Вас и создать УТП по обслуживанию. Например. Макдональдс и Ростикс работают в одной и той же нише- быстрого питания- но их отличия и УТП можно сказать сразу.
На этом форуме много раз предлагался приём ЦДК (цепочка действий клиентов). Если ЦДК изучить для того, что бы
По такой технологии можно создать отличия в выгодную сторону т.е. УТП.
С уважением,
Уважаемая Мила.
Присоединяюсь к Борису. Узнайте (опросите), что мешает (тревожит, напрягает) Ваших потенциальных Клиентов (т.е. людей собирающихся брать автокредит).
Еще такой момент - если кредитные продукты, идентичные Вашим, предоставляют там же, где продают машины (в автосалонах, на авторынках и т.д.), то их предложение будет заведомо более интересным, т.к. оно находится на потоке и как бы включено в процесс продажи товара. Можно ли Вам к своей услуге добавить дополнительную (предыдущую в цепочке действий Клиента)? Что он делает перед тем как обратиться к Вам? Продает старый автомобиль? Собирает какие-то документы? Ищет новый автомобиль? Иное?
С уважением.