На сайте ведутся работы Выставка "Дизайн и Реклама" как зеркало рынка рекламных услуг | Выставки-презентации-личные продажи | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Выставка "Дизайн и Реклама" как зеркало рынка рекламных услуг

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2006-06-27 02:07:36
Андрей » Всем

Уважаемые коллеги!

Посетил выставку "Дизайн и реклама" в Крокус-Экспо, 24 марта. 

Хочу поделиться впечатлениями и обсудить их.

Цели было две: потестировать стендистов и пополнить копилку оригинальных выставочных решений.

Примерно на 50 стендах я задал вопрос: "Чем Ваша компания отличается от конкурентов?"

Результат: 1 стендист из 50 ответил "Мы придумываем необычные стенды для наших клиентов". Остальные 49 ответили "У нас лучше цены". 

Я осмотрел около сотни стендов. Из них привлекали внимание демонстрацией работы оборудования - около 10 (широкоформатная печать), проведением фотосессии в присутствии посетителей - 1 (фотостудия), использованием моделей-промоутеров - не более 5, использованием манекенов на стенде - 1, необычной выкладкой - 1 (кружки с нанесением были навалены кучей высотой в полтора метра высотой), необычным "сквозным" элементом оформления стенда - 1.

ОДНО сильное решение, основанное на стереотипах рекламистов и маркетологов (обыгрывание термина "target group"), соединенное с действием стендиста (стендист держал удочку и на вопрос "что вы делаете?" отвечал "ловлю клиентов")

Уважаемые коллеги!

Можно ли сделать на основе этой приблизительной статистики выводы о состоянии рынка рекламных услуг?

Если можно - то какие это могут быть выводы?

С уважением

Андрей

2006-06-28 14:00:13
Елена » Андрей

Уважаемый Андрей,

как экспонент этой выставки могу сказать, что ценами хвастаться нынче подчас единственный аргумент. Тем более, что как это ни парадоксально, очень часто стендистами выступают сотрудники РА , подчас очень молодые, которые толком и не задумывались еще над вопросами "а чем еще мы лучше?" и пр.

сделать общие выводы о рекламном рынке можно лишь с натяжкой на мой взгляд. Здесь присутствует множество факторов.

Кстати, как Вам вцелом впечатление о разнообразии предложений и уникальности этих предложений в отрыве от работы стнедистов (т.е способов продвижения и работы на выставке)?

для Вас, как для посетителя-интересующегося, это было полезное посещение?

поделитесь впечатлениями, пожалуйста.

спасибо. 

2006-06-29 00:22:23
Андрей » Елена

Уважаемая Елена!

Спасибо Вам за ответ и интерес. Если можно, ответьте на пару уточняющих вопросов:
1. Скажите, Вы работали на прошедшей выставке "Дизайн и Реклама" в качестве стендиста?
Или Вы организовывали застройку стенда, экспозицию и работу стендистов?
Или же Вы заплатили денег за участие, а организацией работ занимались Ваши подчиненные?
2. Каков профиль Вашей фирмы? На каких рекламных работах фирма специализируется?

Отвечаю на Ваши вопросы:
1. Если считать, что предприятие уникально, поскольку имеет название и контакты, то таких уникальных предложений на выставке "Дизайн и Реклама" было около 300.
2. Если считать, что уникальное предложение - это нечто, чего нет у других, либо то, о чем я узнал впервые, то таких уникальных предложений на выставке "Дизайн и Реклама" было три (могу перечислить).
3. Заказчик рекламной продукции/услуг, сделав первые три заказа, уже начинает понимать, что самое важное в рекламе - люди, исполнители. Он не хочет, чтобы менеджер ошибся при расчете сметы, фотограф неправильно выставил резкость, печатник перепутал цвета.
Так можно ли рассматривать предложение рекламной фирмы на выставке "в отрыве" от лица того, кто это предложение делает посетителю?
Поговорив с молодым (и плохо проинструктированным) сотрудником РА, посетитель задаст себе вопрос:

Сможет ли такой исполнитель выполнить мой заказ без проблем?
Ответ очевиден...

2006-06-29 12:08:28
Елена » Андрей

Я в данном случае была и координатором подготовки,  и также присутствовала на стенде, общалась с посетителями и контролировала работу стендистов.

Наша фирма специализируется на предоставлении услуг по печати рекламной полиграфии.

А какую фирму вы в свою очередь представляли вы? (я имею ввиду профиль деятельности фирмы). Вы из Москвы или приехали на выставку из другого региона?

Про уникальные предложения очень интересно, перечислите, пожалуйста:) Какие стенды вам больше всего запомнились и были интересны?

По поводу отрыва предложение-люди могу возразить. В принципе, наверное, большинство поситителей просто ходят посмотреть, что у кого и как, собрать образцы, так сказать "на будущее". Редко у кого встречаются четко сформулированная потребность. Еще больше посетителей норовят сунуть визитку, получить полную подборку каталогов и образцов и нестись к другому стенду.

Жаль, что мне на выставке ни один посетитель не задавал подобных вопросов!:)) я бы по крайней мере была бы точно уверенна, что наше предложение делается рациональным профессионалам. Хотя не хочу никого обижать, среди посетителей было множество интересных потенциальных клиентов, общение с которыми доставило большое удовольствие.

с уважением.

2006-06-30 14:41:39
GMN » Всем
"(стендист держал удочку и на вопрос "что вы делаете?" отвечал "ловлю клиентов")"
- Решение с капканом где-то рядом))
2006-06-30 14:42:40
GMN » GMN
P.S.
Решение с удочкой поддалось доработке для снятия указанного негатива.
2006-07-03 12:27:41
Георгий Соколов » Всем
Уважаемые коллеги!
 
2007-04-01 16:29:57
Екатерина » Всем

Скоро уже следующая выставка. Очень интересно посмотреть на тенденции.

На мой взгляд, к сожалению, на рекламном рынке повальный спрос на низкую цену, а не на высокое качество. Даже если интересные ходы привлекут внимание посетителей, решающим аргументом при заказе все равно будет цена. Поэтому РА не особо утруждают себя креативом. Тоже не хочу никого обижать, говорю об усредненных тенденциях.

К тому же, новых идей и технологий на рынке не так уж много, почти все, что представлено - это улучшенное или "удешевленное" старое. А на взгляд непрофессионала большой разницы между новыми и старыми моделями, например, принтеров для широкоформатной печати, нет. Вот выставки и выглядят однообразными.

2007-04-03 13:54:08
Андрей Жуков » Всем

Уважаемые Коллеги!

Возможно "креативные агентства" (то есть, те, кто разрабатывает кампании, а не наносит изображения на кружки) не участвуют или мало участвуют в выставках рекламы? И в этом все дело?

 

Если - да - то какая версия более верна:

1. Они не понимают, что можно показать на выставке?

 

Т.е., задачи аналогичные тем, что есть в этих обсуждениях:

 

Задача N 1: "Как визуализировать отчет?"

Задача N 2: "Как зримо показать "данные" и "процесс"? 

 

2. Они не считают, что выставки полезны для продвижения их услуг (аудитория посетителей не та). К слову сказать, я с этим пунктом почти согласен.

 

3. Иное?

 

Успехов,



Яндекс.Метрика