На сайте ведутся работы Чем привлечь рекламодателя к молодому изданию | Продвижение печатной продукции | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Чем привлечь рекламодателя к молодому изданию

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2006-04-19 22:06:11
Владимир » Всем

Мы выпускаем газету 2 года. До этого времени мы занимались исключительно повышением тиража, т.к. понимали, что без аудитории - тиража нет рекламодателя. Но наверное мы заблуждались. В данный момент тираж газеты для нашего региона относительно высок. Настало время создания рекламной службы. Хочется не наступать на свои грабли. У нас есть чисто рекламная газета "ХХХ"(по типу "Из рук в руки"), которая забила практически весь рынок рекламы. Ответ рекламодателя один - "Я уже дал рекламу в газету "ХХХ" и мне ничего ненужно. Вот газета "ХХХ" рекламная, а ваша... тут же нет рекламы". И их не интересует, что нашу газету покупают и читают и что их рекламу в газете "ХХХ" могут и незаметить, из-за огромного количества других рекламных обяъвлений. Судя по тому, что я читал вы народ бывалый, может есть у вас соображения на нашу проблему.

Заранее благодарю.

2006-04-25 13:44:01
Малиновская Я.В. » Владимир

Здравствуйте, Владимир!

Если Вы - информационное издание, у Вас две основных группы: читатели и рекламодатели. Вам следует опросить Ваших читателей на предмет их ожиданий от прочтения издания. Какие свои задачи и проблемы они решают, читая Вашу газету. Чего они от нее ждут. Кто они. Чем объединены ( в смысле духовной и материальной жизни). Получится определенный портрет читательской аудитории. Которая и продается рекламодателю.

Для этого Вам видимо нужно будет определить какие организации заинтересованы в данной аудитории. И соотвественно опросить потенциальных рекламодателей на предмет того, в чем основная проблема при выборе печатного рекламного ностителя Вашего направления и в каком случае они бы размещались в Вашем издании и почему не размещаются. Получите типовые ответы - задачи, которые будете решать Вашими ресурсами.

Для информационных изданий более характерна контекстная реклама - решение задач читателей/покупателей в рекламно -информационных статьях, в специальных рубриках, что не дает чисто рекламная модульная газета.

Думаю Вашей будущей рекламной службе нужно ориентироваться именно на специальные проекты на полосах газеты - типа "Мужской и женский клуб", "Автолюбитель", "Мой дом" (все названия понятно условны) и публиковаться рекламодателей вмсете с полезной для Вашего читателя информацией по теме.

К примеру, в нашей рубрике "4 колеса" (выходит два разща в неделю) всегда есть последние сообщения от ГИБДД (как акции и законы, так и проишествия). Автомагазины с удовольствием идут в эту рубрику.

Кроме этого, имея связь с читателем Вы можете проводить опросы для Ваших рекламодателей и публиковать ДЕЙСТВИТЕЛЬНО важные сообщения .

Эффективны также всевозможные совместные с рекламодателем акции и розыгрыши, так как доверия к информационному изданию больше. В акции "Шахтерские байки" в нашей газете принимали участие более 150 шахтеров со всей области, это только те, кто написал свои истории, а скольким коллегам они их показали в газете. Всегда в этой рубрике у нас нет проблем с партнерами, которые информируют шахтеров о специальных скидках и кредитах, в канун праздника поздравляют и еще вручают подарки участникам. Акция традиционно длится три месяца.

С уважением Яна Малиновская.

2006-04-26 08:22:40
Владимир » Малиновская Я.В.

Спасибо Яна за подробный и действительно дельный совет. Мы постараемся провести такой опрос. А какая у Вас газета (направление)? У Вас есть газеты которые на 80% состоят из рекламы (типа "Из рук в руки") кототые у нас просто как удавы пожирают рекламодателей? Если Вам удобно, то на пишите на почтовый ящик. Я его просматриваю несколько раз в день.

2006-04-26 15:24:54
Малиновская Я.В. » Владимир

Здравствуйте Владимир!

Рада, что Вам пригодился мой совет.

У нас -

1. Общественно-политическое издание

2. Региональный еженедельник ("МК")

3. Вечерняя газета

4. Газета выходного дня

5. Различные тематические и специальные приложения.

С уважением Яна Малиновская

2006-04-28 21:01:05
Анна Каправчук » Владимир
Уважаемый Владимир!
В Иркутске (ок. 600 тыс. человек) из 6 лидеров рынка прессы по рекламным сборам нет ни одной "общественно-политической" или деловой газеты (рейтинг озвучен на круглом столе в рамках фестиваля "Континент рекламы" в начале апреля, можно найти отчет о докладе Сергея Бредихина на www.kontinent.irk.ru или в иркутской прессе). Максимальные сборы обеспечивают газеты объявлений, газеты "Видеоканал" и "Телесемь" (телепрограммы+объявления).
В Ангарске (250 тыс. человек) в конце прошлого лета появились практически одновременно две газеты объявлений. Я думала, одна другую задавит. Живы обе. И объемы рекламы в них (по площадям, расценки не сравнивала) ощутимо больше, чем в некоторых не первый год издающихся и имеющих в несколько раз большие тиражи "содержательных" городских газетах.
Так что, вероятно, происходящее в Вашем городе - общая тенденция. Хотя, не исключаю, что дело во многом и в том, что для рекламных газет продажа рекламы - основная производственная функция, а "содержательные" считают главным работу над наполнением и сбытом газеты. А посему рекламные газеты просто более профессионально, более методично, регулярно и старательно работают именно по привлечению и изготовлению рекламы, а "обычные" газеты не концентрируют на этом свои лучшие силы.
С уважением,
Анна Каправчук.
2006-12-05 20:20:16
irina » Владимир

Владимир, а у меня прямо противоположная ситуация. Газета на рынке 6 лет. Нас неплохо знают рекламодатели и даже готовы размещаться. НО: только до тех пор, пока они не оценят эффективность рекламы. Как только посчитают те 5 звонков, которые они получили после размещения у нас модулей, сбегают, ну и вообщем-то правильно делают.

Небольшая эффективность рекламы объясняется просто, нас не знают читатели, поэтому ваш опыт по продвижению издания был бы для меня очень интересен. Нам очень нужно, чтобы нашу газету ПОКУПАЛИ И ЧИТАЛИ.

Заранее благодарю за ответ.

2006-12-23 15:52:55
Эмилия » irina

Уважаемая Ирина,

Вы очень удачно заметили, что у Вас с Владимиром две одинаково-противовположные ситуации.

Попробуйте с этой же точки зрения посмотреть на ответ Яны Малиновской - особенно на первый его абзац.

На данном Форуме очень много тем, аналогичных Вашей. Можете посмотреть, например, начиная с ветки обсуждений "Как повысить число подписчиков (корпоративных и частных)".

Удачи!

2009-04-15 13:34:00
Ирина » Малиновская Я.В.

Здравствуйте,Яна! Мне очень понравился Ваш совет для нового издания - автор Владимир. Меня интересует, какие Акции вы проводите в газете для привлечения рекламодателей?

С уважением, Ирина.



Яндекс.Метрика