Здравствуйте, Владимир!
Если Вы - информационное издание, у Вас две основных группы: читатели и рекламодатели. Вам следует опросить Ваших читателей на предмет их ожиданий от прочтения издания. Какие свои задачи и проблемы они решают, читая Вашу газету. Чего они от нее ждут. Кто они. Чем объединены ( в смысле духовной и материальной жизни). Получится определенный портрет читательской аудитории. Которая и продается рекламодателю.
Для этого Вам видимо нужно будет определить какие организации заинтересованы в данной аудитории. И соотвественно опросить потенциальных рекламодателей на предмет того, в чем основная проблема при выборе печатного рекламного ностителя Вашего направления и в каком случае они бы размещались в Вашем издании и почему не размещаются. Получите типовые ответы - задачи, которые будете решать Вашими ресурсами.
Для информационных изданий более характерна контекстная реклама - решение задач читателей/покупателей в рекламно -информационных статьях, в специальных рубриках, что не дает чисто рекламная модульная газета.
Думаю Вашей будущей рекламной службе нужно ориентироваться именно на специальные проекты на полосах газеты - типа "Мужской и женский клуб", "Автолюбитель", "Мой дом" (все названия понятно условны) и публиковаться рекламодателей вмсете с полезной для Вашего читателя информацией по теме.
К примеру, в нашей рубрике "4 колеса" (выходит два разща в неделю) всегда есть последние сообщения от ГИБДД (как акции и законы, так и проишествия). Автомагазины с удовольствием идут в эту рубрику.
Кроме этого, имея связь с читателем Вы можете проводить опросы для Ваших рекламодателей и публиковать ДЕЙСТВИТЕЛЬНО важные сообщения .
Эффективны также всевозможные совместные с рекламодателем акции и розыгрыши, так как доверия к информационному изданию больше. В акции "Шахтерские байки" в нашей газете принимали участие более 150 шахтеров со всей области, это только те, кто написал свои истории, а скольким коллегам они их показали в газете. Всегда в этой рубрике у нас нет проблем с партнерами, которые информируют шахтеров о специальных скидках и кредитах, в канун праздника поздравляют и еще вручают подарки участникам. Акция традиционно длится три месяца.
С уважением Яна Малиновская.