9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2006-02-10 11:57:41
Анна » Всем

Уважаемые коллеги! ОЧЕНЬ прошу о помощи!

На днях проходила малоизвестная, но, видимо, планирующая набрать обороты, Профессиональная Премия, которая хорошо освещена в СМИ.

Мы о ней узнали пост-фактум, когда знакомые поздравили с победой в одной из номинаций.

Оказывается, мы действительно выиграли приз за лучший BTL, но...вручили ее человеку, совершенно к нам отношения не имеющему, - представителю компании, которая занималась наружкой для этой же самой кампании.

Я связалась с организаторами, они пока молчат... Есессно, собирать народ на перевручение премии никто не будет, но везде в СМИ пишут про наш супер-BTL в недоумении, видимо, не упоминая нашу компанию, ведь всего 4 месяца назад мы шумели о ней, а теперь...премия получена другими!

Что делать? Подскажите, как распиарить эту оплошность?

Пожалуйста, подскажите!!!

2006-02-10 12:04:45
Анна » Всем
Да, забыла сказать: дополнительная сложность (почему, например, мы не можем подать в суд) - у нас нет договора с клиентом, т.к. это был хороший знакомый гендиректора, а теперь отношения с ним испорчены, и подверждать наше прямое участие в разработке и осуществлении кампании он не будет
2006-02-10 12:30:45
Редакция » Анна

Добрый день!

1. Правильно ли мы поняли, что существуют издания опубликовавшие факт Вашей победы в этом конкурсе?

 

2. Правильно ли мы поняли, что есть публикации по п.1. от имени организаторов конкурса?

 

С Уважением,

2006-02-10 13:35:44
Анна » Редакция

1. К сожалению, издания опубликовали только факт победы проекта, который мы готовили, но не назвали агентство, осуществившее его (что понятно - в этих же изданиях есть публикации пресс-релизов о кампании, которые выпустило наше агентство, а теперь победителем заявлено агентство, к BTL-проекту и не притрагивавшееся, т.е. получается несостыковка)

2. Да, Вы правы



Яндекс.Метрика